Жалею, что не прочел раньше эту страницу, сэкономил бы 8 тыс. руб. Сколково однозначно в топку и инструментальный цех тоже. Если будете в ТЦ «Спортхит» загляните к ним просто так, посмотреть и запомнить лица двух молодых «менеджеров» (один Сергей, кажется) и если вдруг на другом сервисе их увидите, сразу разворачивайтесь и уходите, так как эти два юных безусых директора находятся там только с целью не пропустить мимо своего кармана клиентский рубль, а все остальные вещи, которые сопутствуют слову менеджер-профессионал им не известны. Еще у них там по будням работает старший товарищъ, сенсей обмана, вполне «благообразный и благолепный мужчина средних лет», который очень хочет вам помочь… расстаться с вашими деньгами, но не помочь решить вашу проблему. Короче, это только сервис для лохов типа меня или для наемных водителей лексусов, которым похрену качество, время, стоимость и результат.
лазарь писал(а): Жалею, что не прочел раньше эту страницу, сэкономил бы 8 тыс. руб. Сколково однозначно в топку и инструментальный цех тоже. Если будете в ТЦ «Спортхит» загляните к ним просто так, посмотреть и запомнить лица двух молодых «менеджеров» (один Сергей, кажется) и если вдруг на другом сервисе их увидите, сразу разворачивайтесь и уходите, так как эти два юных безусых директора находятся там только с целью не пропустить мимо своего кармана клиентский рубль, а все остальные вещи, которые сопутствуют слову менеджер-профессионал им не известны. Еще у них там по будням работает старший товарищъ, сенсей обмана, вполне «благообразный и благолепный мужчина средних лет», который очень хочет вам помочь… расстаться с вашими деньгами, но не помочь решить вашу проблему. Короче, это только сервис для лохов типа меня или для наемных водителей лексусов, которым похрену качество, время, стоимость и результат.
Хотелось бы более подробно о причине недовольства. Это совсем не личный интерес. На основании фактов (а не эмоций) обязательно попросим ответ от руководства "Тойота-Сколково". В случае, если он не удовлетоворит Вас и администрацию клуба, по правилам нашего партнерского договора, компания может быть лишена статуса партнера.
Еще раз прошу конкретики, а не только описания тех, кого нам надо опасаться, руководствуясь Вашим опытом.
Вопрос общий, но у меня применителен к Сколково.
Дело в том, что мне там покрасили бампер, теперь с него лак ошметками облезает
я конечно мог прижаться к заборчику или еще куда, но там мог скол в лучшем случае остаться или царапина... ночтоб вот так откровенно.
могу выложить фото...
Еще раз хотел бы заострить внимание на обслуживании в Сколково.
в продолжение моего предыдущего поста, я решил съездить в этот сервис и обсудить причины по которым, покрашенный там бампер начал облезать. Павла (ответствченный по малярным работам) на месте не оказалось. Бывшие на месте специалисты осмотрели бампер и согласились, что это косяк окраски. Позвонили Павлу, дали трубку мне. Когда я начал ему объяснять в чем дело, мне было заявлено, что я покрасил бампер в другом месте и приехал их разводить на деньги.
Прошу заметить, что этот ...... "специалист" уже во второй раз позволяет себе подобное объяснение своих безолаберных действий: когда я им предъявил за помятую крышу, мне в таком же тоне было сообщено, что я решил чужими руками подправить свое положение.
С тупым бычьем конечно можно соответствующе разговаривать, но поскольку являясь членом Клуба я обратился в этот сервис, как к партнеру Клубы, считаю, что от лица же Клуба могу попросить объяснений.
Прошу прощения, что раньше не обратил внимания на тему, пропустил информацию. В понедельник заеду и попрошу комментарий от руководства "Тойота-Лексус Сколково". Результат будет выложен здесь.
Модерам посвещаю-где ответы на вопросы !Может тему топкой назовем,что б другие к ним не ныряли!!!!!в наших силах оградить на пападосы !от СКОЛКОВЧАН И ИНЫХ ТАКОВЫХ!!!!!!
Руководство данного сервиса постоянно недоступно, ссылаются на своих подчиненных. Из последних на вопрос никто четко не ответил, хотя общая тема примерно такова "бампер у этого клиента перекрашивался повторно, вот и облез, а накладка еще в нашей краске и разница еще видна". На контакт выходили трижды. Последний раз сообщили, что контактом с Лексус-Клубом и ответами на вопросы будет заниматься отдельный человек. Поэтому и пауза, так как этот "человек" на форуме так и не появился. Причем, честно говоря, меня в первую очередь интересует своевременные и адекватные ответы (а уж согласен будет с ними вопрошающий или нет, это второй вопрос, клубным сообществом разберемся, попробуем рассудить). А если таковая схема ответа налажена не будет, то увы, выступать адвокатом клубней в этом или иных сервисах, я не смогу и выход только один, отказ от партнерства. Сегодня вопрос Сколково будет задан в последний раз.