С покупки GX не включалась блокировка межосевого дифференциала, предыдущий владелец менял цепь раздатки и неправильно установил сервопривод блокировки. При нажатии на кнопку блокировки лампа на панели только мигала, включение блокировки не происходило. Стал разбираться, оказалось, что две шестерни внутри сервопривода неправильно установлены, исправил и всё заработало. Теперь включение-выключение блокировки занимает пару секунд. Фото положения шестерён выкладываю, все фото сделаны в положении блокировка выключена. Может кому пригодится, в интернете искал, не нашёл.
Также может пригодиться при снятии-установки серворпривода, например при замене сальника штока или кольцевого уплотнения. В любом случае необходимо снять крышку сервопривода и проконролировать правильность меток при сборке.
Добрый день. Аlex , а до того как поменял шестерни ни каких посторонних звуков не было. А то у меня блокировка тоже не включается , лампа моргает. И при этом слышен посторонний звук . Мастеровой сказал что это звук раздатки.
когда метки на шестернях неверно установлены, напряжение на моторчик включения блокировки будет поступать долго, и посторонние звуки будут. Когда метки выставлены верно то включение продолжается пару секунд , после чего напряжение на моторе отключается сразу.
Это не решение, это исправление криворуких мастеров, старый хозяин и не обратил на это внимание, потому как блокировкой практически никто не пользуется. Я невольно воспользовался разок, когда на юг ехал. Загорелась лампа на приборке, думал чему нибудь хана, так и ехал 200км где то. На месте только стал понимать что, что то происходит не так при разворотах. Я и про кнопку то эту забыл, хотел куда нить на диагностику ехать, пока не разобрал чеки на платную дорогу которые кидаю как раз в то место где эта кнопка)))).