home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-01-2015 
10-01-2015 
Итак моя проблема:
У меня Lexus 2012года из салона, на скользкой дороге при повороте был удар в левое переднее колесо об бордюр, диск и колесо целы(диск 20 дюймов) шина тоже целая, при осмотре авто на подъемнике передняя подвеска визуально целая. Но при замере на ровной поверхности оказалось, что левая передняя сторона опущена на 25мм ниже чем правая, подвеска в отл.состоянии пробег 25тысячи, специалисты не знают в чём проблема, может вы можете помочь?
PS: Гидроподвеска работает, поднимается опускается.
Надеюсь на вашу помощь! Спустили все масло с гидро машина упала на полушки и крен все равно такой же и остался!
  •  
9-08-2017 
9-08-2017 
Доброго времени. Вопрос выше так и остался без ответа? У меня похожая проблема, перед левой стороны заваливается,очень заметно, это происходит после того как постоит в гараже несколько дней, при езде "завал" пропадает. Грешу на то что клапан подтравливает! Кто сталкивался или кто знает в чем причина?
  •  
12-09-2017 
12-09-2017 
Добрый день!

Чтобы дать точный ответ о причинах и наличии проблемы вообще, нужно знать несколько моментов.

Как вы замеряли уровни? В нашей практике часто встречается, когда клиенты замеряют уровень по крыльям, что неверно.
Корректные замеры выполняются по раме.

- Измеряется расстояние от рамы до плоской поверхности, на которой стоит автомобиль.
- Во время измерений бак должен быть заполнен не менее чем на 50%.
- Давление в колесах должно соответствовать приписанному в руководстве пользователя.

Если повреждения , полученные в ДТП устранены квалифицированно и полностью и авто не имеются каких-либо повреждений, препятствующих работе подвески, то мы можем предложить вам приехать к нам и мы постараемся выровнять его.

Для абсолютно точного ответа нам все-таки нужно произвести осмотр и диагностику.

Оставьте свои контакты в личном сообщении - наш мастер-приемщик свяжется с вами.
С уважением,

ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
крен подвески
официальный дилер TRD

  •  
20-09-2017 
20-09-2017 
Tolex Tuning, Приветствую, подтравливает клапан давления с левой стороны ,это видно на диаграмме,при диагностике! В Диллерском центре не видят ни чего. А заваливается на 30 мм.
  •  
20-09-2017 
20-09-2017 
Там два клапана спереди. Клапаны регулировки жесткости подвески. Если дилер невидит в чем сложность то. Приехать и сказать что бы заменили левый и правый. Да и все
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Anatolich писал(а):
Tolex Tuning, Приветствую, подтравливает клапан давления с левой стороны ,это видно на диаграмме,при диагностике! В Диллерском центре не видят ни чего. А заваливается на 30 мм.
У вас LX570? Поясните пожалуйста, что значит подтравливает, через клапан вытекает жидкость гидроподвески?

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
крен подвески
официальный дилер TRD

  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
123456789, подскажите как эти клапана выглядят? У меня тоже крен на переднюю левую сторону. А на гребенке вообще такое ощущение, что амортизатор хлопает! Может знаете из-за чего это?
  •  
16-03-2018 
16-03-2018 
yagaman писал(а):
123456789, подскажите как эти клапана выглядят? У меня тоже крен на переднюю левую сторону. А на гребенке вообще такое ощущение, что амортизатор хлопает! Может знаете из-за чего это?
Anatolich писал(а):
Tolex Tuning, Приветствую, подтравливает клапан давления с левой стороны ,это видно на диаграмме,при диагностике! В Диллерском центре не видят ни чего. А заваливается на 30 мм.
Добрый день! 



Конструктивно для LX570 свойственен допуск по крену до 2 см. На новом исправном автомобиле часто встречается «завал» в 10-15 мм. 



Причина неисправности:
1. По нашему опыту, в редких случаях причиной проседания подвески при длительной стоянке может быть внутренняя утечка давления в центральном цилиндре управления подвеской.

2. Неисправности в центральном блоке клапанов или гидроаккумуляторе

3. Неисправные датчики или калибровка системы AH


Чтобы точно определить неисправный узел и направление ремонта необходимо:



- Подключить дилерский диагностический прибор
- снять данные.

- отследить параметр After Height Adjust всех четырех колес в полученных данных. 




В норме если автомобиль «приседает», то данные должны уйти в отрицательные значения (-20 и больше). Это означает, что датчики функционируют и отслеживают положение кузова.



Если при запуске автомобиль поднимается и данные восстанавливаются, то вероятной причиной может быть неисправности в центральном блоке клапанов или гидроаккумуляторе с той стороны, на которую завален автомобиль.


крен подвески


В случае если диагностический прибор не показывает изменения данных при изменении положения кузова, неисправность может заключаться в датчиках или калибровке системы AHS. 



Что касается посторонних звуков, то они могут быть не связаны с системой AHS и ее работой. Тут необходима более тщательная диагностика подвески при которой рекомендуем обратить особое внимание амортизатор.



В зависимости от характера неисправности ремонт выполняется в виде замены неисправных датчиков, гидроаккумуляторов, клапанов и последующей калибровкой.




Схема расположения клапанов, схема регулировки и описание блока клапанов приложена в ПДФ файле. 




крен подвески
крен подвески
крен подвески

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
крен подвески
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
17-03-2018 
17-03-2018 
Огромное спасибо!
  •  
17-03-2018 
17-03-2018 
Tolex Tuning, огромное спасибо!
  •  
2-04-2018 
2-04-2018 
Ну очень подробно... Огонь!
  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
Привет
  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
У меня на ходу падает нос на 570 2008 г.в. иногда кажется, что бампером цепляет асфальт, иногда не сильно. Резко останавливаюсь и выскакиваю с авто, что бы посмотреть как сильно нос упал, не успеваю, сразу выравнивается. При этом такое ощущение, что спорт или комфорт одно и тоже. Бывает и такое, что на ходу заваливается то на левый, то на правый бок. При остановке все выравнивается. Подскажите, что это может быть. У ОД и в сервисах не показывает ни каких ошибок.
  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
Мож что с датчиками высоты? Проинспектировать.
  •  
26-06-2019 
26-06-2019 
Roman89 писал(а):
У меня на ходу падает нос на 570 2008 г.в. иногда кажется, что бампером цепляет асфальт, иногда не сильно. Резко останавливаюсь и выскакиваю с авто, что бы посмотреть как сильно нос упал, не успеваю, сразу выравнивается. При этом такое ощущение, что спорт или комфорт одно и тоже. Бывает и такое, что на ходу заваливается то на левый, то на правый бок. При остановке все выравнивается. Подскажите, что это может быть. У ОД и в сервисах не показывает ни каких ошибок.
Первоначально проблема в датчиках или проводке. Какой из датчиков поврежден можно проверив снимая потоковые данные, в том числе и во время движения.
Если автомобиль не меняет режимы, то проблема более сложная и достаточно широко описывается соклубниками на форуме.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
крен подвески
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов