24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
19-03-2018 
19-03-2018 
filsergey писал(а):
snow1975 писал(а):
filsergey писал(а):
видимо процедура не требует "Reset" ?
Так ресет это же про коробку?
Amd Green а смайлики для кого? кто в теме, поймёт
Ага, камень в огород Толекс)))

По поводу масла - если насчёт 10w-40 так как я думаю (типа дешевое промывочное), то лучше все-таки использовать сразу то масло (ну или по крайней мере аналог такой же вязкости), которое планируешь использовать в дальнейшем. По сути весь вопрос в цене.
  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Я бы продул воздухом коленвал, через штуцер маслоподачи от масляного фильтра в двигатель, затем залил то масло что и лил раньше, и не на 1000 а на 5000 км. Сейчас нужно почистить сетки VVT-I, посмотреть есть ли в них стружка, если есть, то это хуже, значит двигатель с размолотым вкладышем запускался в мороз и масляный фильтр при старте перепускал стружку мимо фильтра в двигатель, в таком случае на сетках будут видны остатки бабита. Если сетки чистые, залить Nord 5W-30 и через 1000 км фильтр масла заменить.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
filsergey писал(а):
Я думал ты снимал верхнии крышки гбц
Снимал одну, планирую обе снять, расклепать и промыть. На маслоотделителе есть отложения.
filsergey писал(а):
Зачем тебе недорогое масло, если тебе нужно изначально создать нормальную защитную пленку на вкладышах?
На первый запуск, 10-15 мин и сразу слить, чтобы вымыть из системы остатки вкладышей.
sanelite писал(а):
Я бы продул воздухом коленвал, через штуцер маслоподачи от масляного фильтра в двигатель, затем залил то масло что и лил раньше,
Я и собираюсь продуть, компрессор в гараже имеется, только вот в какое отверстие дунуть, чтобы полетело из шеек коленвала?
sanelite писал(а):
Сейчас нужно почистить сетки VVT-I, посмотреть есть ли в них стружка
Снимал, вроде чисто всё, я там ничего не разглядел, сеточки без отложений, легко продувались, никаких посторонних частиц не было.
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Road my home

  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
Я и собираюсь продуть, компрессор в гараже имеется, только вот в какое отверстие дунуть, чтобы полетело из шеек коленвала?
В центральный штуцер на который масляный фильтр накручивается.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
20-03-2018 
20-03-2018 
Эдуард86,
что случится с маслом за 10-15 мин.? Может проще масло отфильтровать, через ту же марлю с использованием металической сетки, сменив только фильтра и поменяв его на 1тыс. км.? Нет у тебя там особого криминала судя по сеткам.., больше замарачиваешься
  •  
20-03-2018 
20-03-2018 
filsergey писал(а):
Нет у тебя там особого криминала судя по сеткам.., больше замарачиваешься
Тоже так подумал, что даже если что то и осталось, то должно задержаться в масляном фильтре, возможно залью нормальное масло и сменю вместе с фильтром через 1 т.км, дальше как обычно буду менять.

_________________

Road my home

  •  
20-03-2018 
20-03-2018 
Эдуард86, есть фото отложений на маслоотделители?
  •  
20-03-2018 
20-03-2018 
Я крышку снимал, чтобы шестерню VVTi проверить, потом на место поставил. Пока нет фото, на днях буду опять снимать для очистки, если не забуду, сделаю фото.

_________________

Road my home

  •  
21-03-2018 
21-03-2018 
Продул масляные каналы, с шеек коленвала хорошо так потекло старое масло, но нигде не обнаружил посторонних частиц. Делал как в этой теме, только пока без свежего масла, просто воздухом продул.
www.oil-club.ru...produvkoj-maslyanyh-kanalov/

_________________

Road my home

  •  
21-03-2018 
21-03-2018 
Anton505 писал(а):
filsergey писал(а):
snow1975 писал(а):
filsergey писал(а):
видимо процедура не требует "Reset" ?
Так ресет это же про коробку?
Amd Green а смайлики для кого? кто в теме, поймёт
Ага, камень в огород Толекс)))

По поводу масла - если насчёт 10w-40 так как я думаю (типа дешевое промывочное), то лучше все-таки использовать сразу то масло (ну или по крайней мере аналог такой же вязкости), которое планируешь использовать в дальнейшем. По сути весь вопрос в цене.
Ресет и адаптация нужны всегда и на всем! Даже на пылесосе. Главное - найти нужный сканер и разъем Amd Green Amd Green Amd Green
На самом деле, мы действительно следим за темой и она нам очень интересна. Обсуждение вопроса идет очень грамотно и профессионально. Все советы данные выше - абсолютно по делу.

Пока же добавим относительно подбора вкладышей:
Для подбора зазора существует специальный расходник «пластичный калибр» в виде полосок, которые при зажатии с определенным моментом распелющиваются. Затем, специальной калиброванной линейкой измеряется получившаяся ширина этой полоски. 



Масляный зазор это очень важный параметр при ремонте двигателя. 

Ошибки при подборе масляного зазора приводят к следующим ситуациям: 


1. Если масляный зазор будет меньше необходимого, то толщина масляной пленки будет недостаточной. В результате вкладыши будут протираться и потребуют замены.



2. Если величина масляного зазора будет избыточной, то двигатель будет стучать и в результате вкладыши также будут протираться.



Если у вас нет возможности прочитать цифру, то правильный подбор вкладышей делается с помощью замеров внутреннего диаметра шатуна. 
Также информацию том, какой размер вкладыш необходим, можно получить промерив шейки коленвала. 



Подробная информация об этих процедурах содержится в официальном руководстве по ремонту Тойота и частично вы ее уже видели выше в теме.



Подбор вкладышей с нарушением процедуры, так как ее описывает автопроизводитель не даст эффекта. Даже если двигатель будет собран точно, нарушение технологии ремонта приведет к существенному сокращению ресурса отремонтированного двигателя. 




Со своей стороны, подчеркнем, что при капремонте двигателя мы выступаем строго за использование оригинальных комплектующих.



_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
официальный дилер TRD

  •  
21-03-2018 
21-03-2018 
Tolex Tuning писал(а):
Если у вас нет возможности прочитать цифру, то правильный подбор вкладышей делается с помощью замеров внутреннего диаметра шатуна.
Я выложил фото вкладышей выше, можете сказать какой у них номер? Это 02 на всех и мне надо взять оригинал 02? Что такое у Taiho стандартный вкладыш std, какой у него размер?
Tolex Tuning писал(а):
Также информацию том, какой размер вкладыш необходим, можно получить промерив шейки коленвала. 


Шейки коленвала 52,999 мм. Какой размер вкладыша мне брать?
Tolex Tuning писал(а):
Даже если двигатель будет собран точно, нарушение технологии ремонта приведет к существенному сокращению ресурса отремонтированного двигателя. 



Как же быть с теми, кто много раз ставил стандартные Тайхо и долго ездил без проблем?
Tolex Tuning писал(а):
Со своей стороны, подчеркнем, что при капремонте двигателя мы выступаем строго за использование оригинальных комплектующих.


Насколько я понял в коробке Тойота лежат именно вкладыши Тайхо.

_________________

Road my home

  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
Нашёл тему в интернете, где человек с подобной проблемой, не может понять какую плотность вкладышей брать. Выложил вот такое фото, там где у меня 02, у него 04, возможно это действительно плотность, смущает только наличие слева и справа от цифры других цифр и букв, вдруг это окажется месяц и год выпуска вкладыша Amd gmm
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Road my home

  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
Эдуард86, Сделай замер существующего зазора шейка/вкладыш. Постель шатуна там где вкладыш навернуло шлифануть нужно шкуркой с зерном 600-800. При помощи раздавленных слепков измерь какой зазор есть сейчас. Все станет ясно, если не найдешь этих пластин, они как правило в упаковке вкладышей Tayho присутствуют, используй любой другой материал который легко сжимается и не имеет свойства памяти структуры и не будет увеличиваться немного после расплющивания. В стоматологии есть подобный материал из него делают оттиски, можно им сделать, он двухкомпонентный, размешивается и становится мягкий как жвачка потом застывает. Промеряешь зазоры и точно будешь знать какую группу лучше ставить.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
23-03-2018 
23-03-2018 
sanelite писал(а):
Сделай замер существующего зазора шейка/вкладыш. Постель шатуна там где вкладыш навернуло шлифануть нужно шкуркой с зерном 600-800. При помощи раздавленных слепков измерь какой зазор есть сейчас. Все станет ясно, если не найдешь этих пластин, они как правило в упаковке вкладышей Tayho присутствуют, используй любой другой материал который легко сжимается и не имеет свойства памяти структуры и не будет увеличиваться немного после расплющивания. В стоматологии есть подобный материал из него делают оттиски, можно им сделать, он двухкомпонентный, размешивается и становится мягкий как жвачка потом застывает. Промеряешь зазоры и точно будешь знать какую группу лучше ставить.
Придётся так сделать, заказал KOLBENSCHMIDT PLASTIC GAUGE
Наждак 600-800 не сильно крупный? Может 1200-1500 шлифануть?

_________________

Road my home

  •  
23-03-2018 
23-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
Придётся так сделать, заказал KOLBENSCHMIDT PLASTIC GAUGE
Наждак 600-800 не сильно крупный? Может 1200-1500 шлифануть?
1200-1500 долго тереть. Попробуй вначале 1200, там видно будет снимает метал или нет. Она забиваться будет сразу.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов