Ert150295-C
Вот такие катаю, тормозить хуже не стало. Сразу менял до кучи направляшки, резинки, всё чистил, смазывал, делал пропилы в колодках и садил всё на медную смазку. Проехал больше 10к. Не текут, не сопливят, диски задние стоят новые, на них не видно какого-то "не правильного" износа, соответственно делаю вывод что не клинят. Всё собираюсь перед перебрать.
Инфу по данным поршням нашёл на просторах интернетов.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Swot писал(а): Такого рода з.ч лучше оригинал, мое мнение имхо..но стоить будет столько же сколько в сборе суппорт контракт если хорошо поискать, я бы поискал.
Так зачем весь супорт? Состояние поршней не определишь в контрактном.
Swot писал(а): Такого рода з.ч лучше оригинал, мое мнение имхо..но стоить будет столько же сколько в сборе суппорт контракт если хорошо поискать, я бы поискал.
Так зачем весь супорт? Состояние поршней не определишь в контрактном.
Поршни убиваются когда уже пробег приличный, контракт как правило все же с разобранных машин из японии а это не сопоставимый пробег. Не раз брал и не только на эту машину контракты. ...и рейки и суппорта и тормозные, по работе и з.ч выходит дешевле чем ремонт с оригиналом, повторно ни разу ни ремонтировался и это факт
Брал поршень и ремкомплект Frenkit - качеством доволен.
На задних поставил новые скобы, т.к. старые были разбиты. А сам суппорт - ему ничего не делается, не вижу смысла менять его.
Вчера менял пыльник на заднем суппорте, намучился с ним капец просто, час не мог посадить его в посадочное место, собираюсь менять все пыльники. Вот думаю у всех проблема с "запрессовкой" пыльника? Как или чем Вы их запрессовываете? Или всё должно легко входить и дело в не оригинальном ремкомплекте Autofren Seinsa?
Эдуард86, дело именно в Autofren Seinsa - цена соответствует качеству. Повелся на цену и как-то купил такой ремкомплект для замены пыльника на переднем суппорте, так он порвался в хлам, даже на сезон не хватило... Резина на ощупь намного менее эластична, чем оригинал. Пыльники направляшек так вообще прям как пластмасса. В общем - категорически НЕ СОВЕТУЮ!!!
Себе взял в итоге оригинальный ремкомплект.
Сейчас появились ремкомплекты от Advics - вроде неплохо качества, есть еще Seiken.
Спасибо за отзыв, у меня на одном суппорте пыльник уже 3 или 4 года стоит Seinsa и не рвётся. Интересует именно его установка, он так и должен тяжело заходить или он больше оригинала по размеру. Наверно тоже оригинал закажу, сравню, стоит ли переплачивать.
Эдуард86, на переднем когда меняли вроде проблем с запрессовкой пыльника Autofren Seinsa не было. Видимо для заднего суппорта малеха промахнулись с размером.
Хочу поделиться удачной, на мой взгляд, заменой деталей тормозной системы.
Год назад поменял передние диски с колодками. Поставил Zekkert. Не знаю, где делается, но на коробках пишут Германия
Внешне все отлично. Все детали имеют маркировку и лейбл. На колодках уже стоят пластины.
Проехал я с ними уже в районе 40 ткм.
Вчера делал инспекцию тормозов. Все в идеальном состоянии! И у колодок износ минимальный (0,5-1 мм, всего) и у дисков (вообще износ не заметен, если честно).
Правда, я езжу спокойно. Оттормаживаюсь в пол крайне редко .
ЗЫ: вчера поставил кмплект дисков и колодок и на зад. Цена по 1 100 за диск и 550 колодки. Вполне бюджетно и качественно!