8-02-2018 
8-02-2018 
г/п авто с гидрой ограничено 350-400 кг всё просто, давление при подъёме зашкаливает и эбу вырубает насос вне зависимости от года выпуска
  •  
8-02-2018 
8-02-2018 
Не соглашусь. Даже по птс г/п составляет 940кг. Сам лично имел опыт приличной загрузки и все было нормально.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
ну вычти 500 кг пассажиры с водилой бак горючки и килограмм 50 какой нибудь хрени в багажнике(бак гбо, компрессор, и т.д.) и получишь именно такие цифры реальной г/п
  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
Так человек и пишет, что у него 150-200 кг в багажнике+ пассажиры сзади+ снегоход в прицепе. Если его разместили правильно на прицепе, то это еще 50-100 кг. Вот и получается, что в данном случае багажник загрузили не более чем на 300кг. Гидра должна без проблем поднять.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
20-02-2018 
20-02-2018 
vitalural писал(а):
ну вычти 500 кг пассажиры с водилой бак горючки и килограмм 50 какой нибудь хрени в багажнике(бак гбо, компрессор, и т.д.) и получишь именно такие цифры реальной г/п
Полный бак горючки вообще-то входит в снаряженную массу.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
27-02-2018 
27-02-2018 
Мертвую гидроголовку можно попытаться оживить, у меня получилось. Шлифовал плоскую часть головки на поверочной плите 0 класса на наждачке 1000 с керосином до убирания риски от износа. и ответную часть. промывка в керосине полнейшая. Итог - головка на которой выкидывала тачка офф - сейчас исправно работает - поднимет конечно дольше положенного. Таким макаром восстанавливал масляный насос на Джимник - не было в наличии а ехать надо было - до сих пор гоняет))) давление в норме.
  •  
  • +1
28-02-2018 
28-02-2018 
Ну вот и пришло время покурить эту тему аж с первой страницы.
Присел пепелац вчера на задние ноги, не поднимается и козлить начал на кочках.
Перед исправно поднимается-опускается.
"офф" не горит, даже не подмигивает (если только принудительно не нажимать), зелененькие контрольные лампочки в процессе тоже штатно подмигивают. Если поставить вверх или вниз и поехать, то при достижении скорости, как и положено, возваращется в нормаль.
жижи в бачке достаточно.
при попытке поднять, кнопкой перед поднимается без вопросов, а зад, когда перед уже поднялся, чуток дернется и все.
Смотрится конечно, как 21-я Волга с задранной мордой, но на этом все "плюсы" кончаются.
Очень хочется верить, что все проблемы в заднем датчике, который отслужил свой срок.
Хотел вчера вечерком тут же залезть поглядеть чего там (может просто провода отгнили), но пока авто в тепле оттаяло (в Питере накануне весны весьма зимне и снежно), натекло столько воды и грязи, что лезть резко расхотелось. А при упавшем заде это еще сложнее.
Или запаску надо убрать - вроде так доступ к датчику будет.
P.S. Какие и где сейчас кто сканеры пользует? Надо тоже обзавестись, видимо пора.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
sr desinger, сам коды считай скрепкой, по описанию задний датчик. Проводку тоже прозвони от разъема у блока предохранителей в салоне до блока клапанов на раме под водительским сидением. Звони под нагрузкой - лампочка с батарейкой, должна везде гореть ярко.
Датчик разбери и просуши, дорожки на крышке не трогай.

Вот считывание кодов
link
  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
да, про коды и скрепку я уже, хоть и наискосок, прочитал.
даже голову засунул в под над педалью газа поглядеть на наличие этого самого разъема.
мультиметр и прочие провода лампочки есть.
Фраза о дорожках на крышке, которые не трогать относится к датчику?
В принципе на 12-год работы это наверное уже и срок.
Учитывая, что прошлой осенью пришлось заменить участок трубы бензобака от лючка до почти середины трубы (как раз в р-не расположения заднего датчика) - кусок трубы в заднем крыле рассыпался в труху прямо в руке. Хотя при этом возвратная параллельная тонкая трубка осталась как новенькая.
И все же сканер бы хотелось приобрести. Может кто какой посоветует? Лучше, если подключаемый прямо к ноуту, чтоб.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
sr desinger, давай коды ошибок и результаты прозвона проводки, дальше ясно будет.
  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
Датчик скорее всего не верно показывает высоту, а может и вообще заклинил или отломился На эту высоту задок и поднимается.Про сканер здесь вроде тема была.Шнурка китайского будет достаточно.Вот, нашел обсуждение
link
  •  
  • +1
28-02-2018 
28-02-2018 
нашел по соседству адаптер ELM-327
счас выкуплю.
осталось только софт найти еще.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
sr desinger писал(а):
нашел по соседству адаптер ELM-327
счас выкуплю.
осталось только софт найти еще.
Скорее всего прочитает только ошибки двигателя, купи что то получше!
  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
Подвеску у меня такой не показывает. Тайотаскан даже покупал. Не показывал. Mini-vci надо брать, он на икспи с течстримом хорошо работает.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +2
28-02-2018 
28-02-2018 
как то на трассе отломилась планка с рычага куда крепится тяга датчика, авто запрыгал и упала корма ниже ватерлинии.... смело залез, примотал на проволоку, все кто был в салоне посчитали меня волшебником.
(чтобы залезть наехал на какую то кучу чего то)
хотя если глазам своим не веришь, то можно и сканером глянуть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов