3 месяца назад умер родной инвертор по непонятной причине . Купил б.у. поставил у дилера, всё хорошо было. И вот вчера опять гирлянды ошибок и машина не заводится, приехали подключили и выдало ошибку P0A1B. Опять умер инвертор. Как так то?
Когда меняли инвертор 3 месяца назад, произвели замену помпы, радиатора и нового антифриза. Батарея у меня новая может отъездил на ней 15000км. Я не верю, что мне просто жутко не повезло и это чисто совпадение. Менять инвертор удовольствие не из дешевых, ставил с европейца. У нас много англичан и с них инверторы стоят по 200 eur. Может как-то можно его переделать?
В чём может быть проблема, что у меня уже второй инвертор умер. Завтра с дилером говорить буду, но знаю их. Там ребята не особо вникают в проблему, код ошибки скажут и скажут что менять надо.
Что то за последний год третий случай( Минск), все с европы англики.
Может на жс-сах тоже есть ресурс плат, как на 400-ом.
А в европе гибриды для поездок в булочную не покупают, там мотают по 300т.км. за 5 лет.
Какие гонки? 2 раза в месяц если встану... У нас два дилера в Риге. Оба говорят что с таким не сталкивались и вообще на gs к ним не обращались с инверторами.
Толекс рассказывал, одному так же на ЖСе поменяли инвертор, приехал через1,5 месяца. мужики думали накосячили где то, авто три раза все перетряхнули, нет все ок. Начали выспрашивать что и как и тут он рассказывает, что постоянно со светофоров тягается... За что купил, за то продал. По этому и спросил.
Был у одних не официалов сегодня, рассказал проблему, сказали пригнать. Но когда речь зашла о том, что может взять инвертор с англика, если там плата снизу сгорела и просто поменять, сразу открестился, мол один раз делали куча гемора не факт что сработает и т.д. Я б.у. брал с европейца за 600 и это я удачно ещё нашел. Были в основном по 800-1500, а вот англики стоят по 200 eur
snow1975 писал(а): Различия в них нет, что левый руль, что правый.
Различия есть
Внутрянка одинакова, только если крепление.
В англичанке он стоит слева, у европейца справа.
Это уже не главное.В инверторе основной узел- это силовой модуль, а остальное железяка.
По этому только в креплении может быть отличие, т.к. с японок полным ходом продаются.
snow1975 писал(а): Различия в них нет, что левый руль, что правый.
Различия есть
Внутрянка одинакова, только если крепление.
В англичанке он стоит слева, у европейца справа.
Это уже не главное.В инверторе основной узел- это силовой модуль, а остальное железяка.
По этому только в креплении может быть отличие, т.к. с японок полным ходом продаются.
Подстукивает эл.мотор при резком разгоне. Електрик сказал что инвертер барахлит. Кто подскажет он ремонтируется или нужна замена? При диагностике ошибки по инвертеру нет. Была один раз С1241 (недостаточный заряд обычной батиреи) . Батарею проверил -все нормально т.к. почти новая.
Ошибку в удалил и больше она не появлялась. По ввб ошибок нет.