Привет всем. Потекла KDSS. Но странным образом. Ни где не нашёл инфы по поводу такой поломки. На большой широкой стоянке возле супермаркета даванул чтобы развернуться , а после пришёл из маркета и чуть проехав загорелся датчик.
Заехал в салон на диагностику. Хотели чтобы я купил агрегат в сборе (130 тыс.₽ и это со скидкой), болты у них не откручивались т. к. окислились и внутри полые и конусные и могут сломаться. Но попросив брызгать несколько раз что-то вроде вд40 , какая-то импортная жидкость, они чудесным образом открутились.
Подсоединили ручной компрессор синего цвета и начали нагнетать давление. Сказали что 3 атмосферы надо. И тут потекло масло из так называемого тех.отверстия слевой стороны алюминиевого блока. Оно там одно и какая его функция никто и нигде как я не искал и спрашивал нет информации и хоть каких нибудь чертежей. Они предположили что там стальной шарик с пружиной(?) Ведь на этом блоке на лицевой стороне и с правой тоже есть эти отверстия, даже развальцованные.
Короче говоря отказавшись от покупки нового агрегата дребезжа всей подвеской уехал.
Говорят что можно заварить аргоном и варят. По данным которые нашёл ,такие детали держатся так сказать пол года ,год.
Так вот в чём мои вопросы.
Были ли такие поломки этой системы и каким образом вы заваривали или избавлялись от таких протечек из этих отверстий ? И сколько они , эти заплатки держались?
И вопрос второй, что это за отверстия и для чего они нужны? Моё предположение ,что эти отверстия были сделаны на производственной линии завода станками ЧПУ для захвата этой алюминиевой детали роботами для полной сборки агрегата. Но, просверлили чуть глубже и давление и внешние факторы агрессивной среды дорожных реагентов истончили стенку этого отверстия а после прорыв и течь. ( возможно ошибаюсь , может и в правду там стальной шарик , да и собирается сам агрегат в ручную а не роботами)
Да и ещё, как и чем мыть внутри этого блока ,обезжиривать после съёма для сварки?
Трубки наверное изолентой замотать и плёнкой чтобы не засорились.
Вот фото слевой стороны от куда течёт масло:
Мастера уже нашёл чтоб заварить. Попросил снять , почистить и обезжирить.
Жду ваших комментариев.
а не продавили ли тебе "мастера" синим компрессором ......?!!! надпись на приборке загорится только при электрической проблеме, и не как при маленьком давлении, уже проверено. Так что не парься со сваркой, думаю будет ещё хуже после - проверяй разьём в этом блоке, на фото видно что сыро и значит сгнил коннектор. Мой советза 20000-30000 руб купить на авито
Тему прочитал всю , к сожалению там нет про то что я спрашиваю. Спасибо.
Датчик загорелся после заноса как я написал для разворота на снегу. Электрику прозванивали , там шесть проводов. Четыре не знаю как сказать , видит а два молчат , может ноли я не электрик я не знаю, штекер был вынут из гнезда чтоб проверить ток. Двигатель кнопка на зажигании. Сам агрегат весь чистый , провода чистые не гнилые всё сухое. Снег и грязь были только под защитой. Продули, помыли вот он и кажется на фото влажным да и ещё когда откручивали болты для давления брызгали вд- шкой и масло течёт. Факт остаётся фактом , течёт из отверстия. А насчёт давления у меня другое мнение. Если в системе нехватает давления датчик сообщит о проблеме. Я так считаю , если в любой системе неполадки то датчик срабатывает всегда.
Датчик загорелся ,как я писал в первом сообщении, на территории парковки и давление в системе понизилось т. к. подвеска сразу начала греметь. А это значит что масла не достаточно , оно просто вытекало из системы в тот момент когда я начал движение. Поэтому и подвеска гремела и сейчас конечно гремит. А мастера в сервисе нагнетая давление просто обнаружили протечку , место.
А есть ли факты что датчик загорается только ,как ты сказал , при электрической проблеме и ни как при маленьком давлении, уже проверено?
Если у меня вся система , кроме протечки, в норме и ни чего не сгнило ,то как ты объяснишь сообщение датчика о паломке?
не объясню , т.к. понятия не имею о твоей проблеме (т.к. не сталкивался) с лопнувшим блоком клапанов КДСС, но строго имхо повторяю я бы не варил, а заменил.
хотя можно там резьбу нарезать и заглушечку вкрутить......как вариант
Да я тоже на сервисе предлагал такой вариант с резьбой и винтом. Но ответили что внутри блока есть какие-то пластиковые детали и их можно повредить винтом или этой заглушкой, хотя можно если осторожно. И заваривать говорят нужно аккуратно потому что градус большой. Но ведь люди варят и ездят, хоть и не долго. На форуме нет таких случаев. У всех только сгнившая проводка , цилиндры и т. д. А блока нет. Никто не варил. Конечно лучший вариант это замена. Просто любопытно ,для чего это отверстие из которого масло погнало и почему продавило.
Может заварю и поезжу, сколько продержится. Хотяб тема на форуме будет для любопытных. Не хочу говорить пострадавших.
это канал внутренний сквозной-сверление и заглушка-шарик, в канале жидкость. конкретно этот канал соединяет верхнюю и нижнюю камеры, сделан на заводе, можно заварить или вкрутиться мм на 5-6
в исправный блок я нагнетаю давление в 7мпа.
при работе системы есть скачки давления до 4-5 мпа и ничего
блок просто сгнил=замена, скоро и катушки сгниют или из-под запорных клапанов по резьбе потечет
О проблеме слышал и кто то из партнеров уже писал о подобной проблеме на форуме, если я не ошибаюсь, такое происходит из за коррозии корпуса.
Кажется FeRad рекомендовал промывать корпус блока KDSS на каждой мойке.
Думаю можно попробовать заварить корпус аргоном, все равно уже терять нечего. Обратись в толекс они любят проводить эсперименты.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
я бы рекомендовал произвести антикоррозийную обработку блока и забыть про него навсегда.
стоимость нового блока 4800660031 составляет 45000р. стоимость замены и прокачкив среднем 15-17тыс. поэтому не вижу смысл блок ремонтировать, поменял и забыл на 10 лет
Faith, это может и канал только их на блоке вроде бы штук шесть они наружнии , а на моем течёт слевой стороны блока
Блок сам не гнилой. Он просто грязный и в масле. Наверно окислилось отверстие от внешней среды и как-то разгерметезировалось, наверно от перепада давления.
Обработка конечно будет , после съёма. Ну и помыть надо и обезжирить.
Dimon-RX300, попробую всё-таки заварить , денег не так много за сварку. А эксперимент получиться всё равно, протечёт или нет и сколько по времени продержится.
А так мою всё время внизу. Гнили нет вообще ни где. Только чуть болты были окислены.