home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
  •  
21-01-2018 
21-01-2018 
С коробкой порядок, не пинает.
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Это блокировка ГТ видимо Ярослав тормозил и добавлял газу, так на всех АКП вроде как.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +1
1-02-2018 
1-02-2018 
markii писал(а):
Ну может и правильно, что обзор в стиле "что вижу, о том и пою"))

Про капот прям вообще грустно, такое ощущение что япы не обкатывали авто на скоростной дороге или решили, пускай болтается потом в рестайле решим? Или когда дули машину в трубе грязь закончилась что не видели потоки по стеклу ?
Как то не бьет с тем, что нам втолковывают япы о тысячах потраченных часов на доводку ааждого узла... маркетинг короче..

Или вот - стала лучше шумка, неуж то добавили в каждую дверь еще по куску ватина? Или толще целлофан наклеили))
Илюх, все как всегда... согласен полностью... ))) Я на Тойотах-Лексусах 14 лет и из года в год одно и тоже... выпустят новую модель или поменяют кузов, а через 3-4 года рестайл... И во сех буклетах! МЫ ДОРАБОТАЛИ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ!!!! Б**!!!!! А когда вы делали "новый кузов" или меняли модель, простите вы этого не слышали?! Клянусь! Открываешь буклет любого авто лексус или тойота, везде пишут про улучшение шумоизоляции!!! Amd Green Amd Green Amd Green Яр, ну правда смешно )))

Кроилово во всем! Причем оплеухи, т.е. мелочи не так дорого стоят, чтоб их увидеть и еще на стадии запуска конвейера исправить... у них осталось все тоже самое, по принципу "и так сойдет" фанаты схавают! )))

Меня всегда умиляют посты про то как "уважаемые потомки самураев" с придыханием рассказывают, как они разработали технологию! и месяц тратят на изготовление бамбукового руля для GS!!! и 8!!!!! месяцев на новую краску для LC!!! Ребят 8! ))) В рекламных буклетах и на страницах глянцевых журналов это смотрится и звучит круто! А вот б*** дребезжащий капот или грязные боковые стекла они проморгали.... ))) или ватные тормоза "на не стандартных комплектация" и т.д. и т.п.


Яр, пост отличный, как всегда уважуха, рад, что Коломенское молодцы, дают возможность проводить такие видео обзоры... Удручает только отношение самой марки к своим лояльным покупателям. ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
1-02-2018 
avatar
VSV VSV
1-02-2018 
Это все да но надежнее марки я ещё не встречал. Помню в Ливии автобус в песке застрял и море подступило, ракетчики три Крузака 80-x подогнали и тросами вытянули автобус . Я к чему, к тому что в этих машинах только патрубки меняли ( трескались от перепадов t ) .
  •  
2-02-2018 
2-02-2018 
Ярослав, не заметил на гребенке рулевая стучала? После обкатки стал замечать, что стучит рулевая рейка и ощещуние небольшого люфта на гребенке.
  •  
2-02-2018 
2-02-2018 
И тут Остапа понесло....)))

Не секрет, что цена на Лексус давно сравнялась, а кое где и перевалила, за аналогичную комплектацию или авто, немецкой тройки...
Например Ауди в эту цену умудряется "впихнуть алюминия" в силовую структуру кузова и подвески, это "камень в сторону" о 60 литровом баке (ну раз знаете расход, сделайте бак объемом 70-80 литров! или опять жалко денег на бак?!?!?), которого хватает на 250-300км... и таким образом срезает с авто от 100 до 200-300 кг. лишнего веса... и это в рамках цены автомобиля сопоставимой с Лексусом. А "срезание" 200-300 кг, неплохо сказывается на ТТХ и расходе топлива.

Но Лексусу как и Тойоте этого не надо, они тупо спили половину опций с LX450d, и все ))) чтоб влезть в рамки "легкового автомобиля" (это как пример). Ну еще правда вспомнился алюминиевый капот на GSе IV..))) и полное отсутсвие шумоизоляции...)

Да наверняка все стоит денег, разработок и исследований как и времени и т.д., но вы входите в тройку самых мощных автомобильных корпораций мира! Может начнете доводить до ума свои модели и будете внимательны к мелочам?! (Читайте к клиентам?). Пора уже немного раскошелится и не заниматься кроиловом на опциях, шумоизоляции и далее по списку.... У вас в запасе осталось только надежность! И то могу доказать, что ваш маркетинг сожрал уже и это! Ещё 2-3 года такой политики и ничего уже не останется.

Хватит экономить вес машины на шумоизоляции в премиум сегменте, раз уж вы позиционируете Лексус именно там?!
Наболело! Устал читать и разочаровываться в новых моделях...

P/S Или вот пример, возьмём GSIII & GSIV до рестайла у обоих моделей были просто часы.... ))) Далее шёл рестайл и о чудо! Реклама большими буквами гласит, что теперь часы корректируют время и часовой пояс по GPS!!! Тоже самое про NX! ))) Создается впечатление, что инженеры заранее закладывают "обновление" в новую модель или новый кузов! Это пипец!!! Люди! А потом выдают это как "манну небесную", что мол инженеры три года думали, чего ещё впихнуть капризному клиенту, чтоб он не гундел, не видел грязных стекол, чумового расхода на 2-х литровом движке в 2018 году! и т.д.... а наслаждался точным временем своих салонных часов )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
2-02-2018 
2-02-2018 
Вот соседняя ветка...
link

Электроника LS 500 озадачивает. Информационно-развлекательные системы остаются проклятием бренда. Захламленный, неинтуитивный, сложный для навигации и управляемый с помощью сенсорной панели на центральной консоли, это, безусловно, худший пользовательский интерфейс в автомобильной промышленности. Пользоваться им просто опасно, пока автомобиль находится в движении. Мы рекомендуем соблюдать осторожность и, если уж лезть в настройки на ходу, то на прямой ровной дороге.
Есть и другие печальные промахи команды Lexus в области электроники, сильно снижающие уровень премиальности. Система предупреждения о встречном трафике на полосе Lexus - настоящий параноик, то и дело отвлекающий вас загорающимися на head-up дисплее предупреждениями, завидев впереди элементарный сработавший стоп-сигнал. Также слегка бесит то, что Lexus настаивает на звуковом сигнале при движении задним ходом даже в LS. «Ты не грузовик, - раздраженно бросил Эванс, сидя в салоне LS. - Заткнись".


У меня вопрос... опять допилить не успели?! вывели на рынок сырой авто?! Уверен в рестайле поправят... вот так и живем)

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-02-2018 
2-02-2018 
Box, Ну вас правда понесло) Я как владелец НХа, скажу что не все так как вы пишите) Хотя если вас услышит производитель, цены такому НХу не будет)
Касаемо цены, любой немец примерно на 300-500 дороже аналогичного НХа, когда покупал, очень четко это понял. Немец стоит приемлемых денег только в комплектации где сзади весла, а чтобы добить до уровня Лексуса, надо много денег.
Касаемо расхода. Читаю сейчас частенько про Ку5 новую, так вот реальный расход нам меньше всего на литр, это если реальных владельцев почитать, по трассе теже 7-9 литров, город 12-15... При том у Ку5 АКП все таки на 7 передач и Строник с большим КПД, так что мотор в целом нормальный по экономичности. Касательно динамики. Да чуть уступит Ку5, опять же за счет АКП. Заезжал на праздники с чипованным Тигуанов, владелец говорил что у него 280 л.с., плюс он легче, как итог до 100 км/ч уходит на корпус, в основном за счет рывка с места, которого у НХа нет (если только не с 2х педалей топить). Так что динамика очень даже на уровне.
Шумка, да не космос, после ТЛК200, пришлось немного привыкать, но сказать что она плохая не могу, по трассе особенно с ровным асфальтом (вся Европа кроме Скандинавии) машина очень тихая, я если честно даже офигел немного от тишины и хорошей аэродинамики, шумов нет до 160 км/ч аэродинамичских, и это на кроссовке (видимо из-за этого и грязь на боковых стеклах).
На часы мне вообще класть, мне в Камри старые часы с цифрами, нравятся даже больше своей информативность, а в НХе нравиться что они просто красивые, но читабельность хреновая)
Кстати капот на НХ из алюминия, но это не мешает ему весить почти 1800 кг...
По поводу бака соглашусь, могли бы и 70 литров дать, но сейчас все пошли на уменьшение бака, вон в С классе в базе по-моему 40 литров))) И что теперь мерседес не премиум?)
Вообщем я считаю что авто дорабатывать надо, нету идеальных машин, но говорить что Лексус стал говном я не могу, хороший качественный продукт, который стоит своих денег. Как и вся Тойота/Лексус. Иначе не были бы они так популярны. А то что раньше трава зеленее была, так оно понятно)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
2-02-2018 
2-02-2018 
Да я не об этом, хотя доля правды то конечно есть, я про отношение производителя к лояльным клиентам ) В мелочах они хоть и стараются, но где то все равно досадные ляпы!
ИМХО конечно

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
2-02-2018 
2-02-2018 
Box, маркетинг...Раньше и Мерседесы по 0,5-1 млн. ходили, а сейчас хорошо если 200 без капиталки... Sad

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
2-02-2018 
2-02-2018 
SaromRn писал(а):
Раньше и Мерседесы по 0,5-1 млн. ходили, а сейчас хорошо если 200 без капиталки...
у нас от дилера Е200 новая отъехала чуть больше 2км и двигатель встал... конечно, хорошо, если 200тык проедет)))
у приятелей-аудюшников к 100тыкам бензиновые движки по гарантии меняные...
это если коробки не вспоминать и все остальное...
так что, по идее надежность у лексуса осталась...

а насчет опций и шумки - полностью согласен, уже который год сам жду изменений в лучшую сторону...
но лексус для меня все равно далеко не просто меньшее зло, а приятный выбор со своими тараканами...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
4-02-2018 
4-02-2018 
Box, сооласен с тобой полностью!
Да, Лексус на настоящее время надежный авто, но перечисленные тобой «мелочи» и «глухота» к мнению потребителей начинает реально раздражать!
Капоты, отсутствие шумоподавления, ужасное качество музыки, элементарное отсутствие панелей , закрывающих подкапотное пространство( в 300Н так и не сделали панели, закрывающие движок и инвертор), и еще много всего...
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов