Подскажите, можно как то через дилерский сканер или другое специальное оборудование проверить пробег по разным блокам как у немцев, например по AIR BAG, блоку ABS, КПП и т.д?
Спасибо.
Randow, Можешь только у ОД по вину, если скажут конечно т.к. 3 года она всяко разно у ОД обслуживалась, но что было или скажем так, сколько прошла позже... известно только хозяину.
+ есть еще всякие приложения или канал в Телеграмме, где вбиваешь ВИН и он тебе показывает все записи ОД
Не такие космопробеги у этого поколения авто .
Это не Бнв, где каждые +10т.км. приговор.
Смотрите состояние общее.
Хорошая диагностика и ничего критичного не будет.
можно косвенно судить, получив данные из бодика или магнитофона. там ведется лог всех закрывайниоткрываний авто с датой, длительностью и всем таким. вытянув лог и примерно сложив цифры оттуда, можно сделать вывод о том, сколько автомобиль находился во включенном состоянии. прикинув среднюю скорость по городу 25-30 кмч, можно приблизительно рассчитать пробег. точность будет плюс-минус тыщ 10 км, это старый такой трюк, работающий много где
в иммобилайзере сканером можно глянуть еще эти параметры, что тоже будет както косвенно говорить о том что авто долго стоял или чемто подобном. за уши притянуто, но все же
По наработке моточасов подушек безопасности можно посмотреть время работы и умножив на среднюю скорость езды к примеру 60км/час получим расстояние с некоторой погрешностью.
Примерно с 2014г плюс/минус пару лет для разных моделей, Тойота открыла доступ для Techstream к некоему "черному ящику", если его можно так назвать...
Это область памяти, физически находящаяся в ЭБУ Air Bag, в которую происходит запись так называемых нестандартных событий в истории управления автомобилем. Например, водитель одновременно нажал педали газа и тормоза одновременно - как результат, в эту область памяти пишется событие с определенным номером кода, которое в своем названии отражает суть произошедшего. Вариантов событий достаточно много...более сотни, если не изменяет память.
Так вот, при каждой записи события в одной строке с ним пишется пробег на данный момент и счетчик включения зажигания!
Каждый момент включения зажигания фиксируется и счетчик увеличивает свои показания на единицу, это происходит независимо от факта регистрации события, а в момент регистрации события просто пишется число, соответствующее числу включений зажигания на данный момент с начала эксплуатации автомобиля.
Число строк с записью этих событий достигает 30 тысяч!
Ездить на машине так, чтобы не записать ни одного события в память - это просто нереально! Пишутся буквально любые "оплошности", например, достаточно нажать газ в пол на пару секунд при положении рычага АКПП в паркинге, как сразу запишется событие, дословно переводимое как "слишком высокие обороты при положении селектора акпп в режиме Р" . И естественно при этом тоже фиксируется пробег!
Сколько машин уже лишилось гарантии из-за того, что при просмотре истории этих событий дилеры видели, как растущий пробег вдруг резко с одного из событий вдруг падал на 20-30тыс км вниз, а при этом счетчик включения зажиганий продолжал как ни в чем не бывало увеличиваться дальше!
Правда, у этого метода проверки пробега тоже уже появился один минус - научились править эту историю событий!..
Но не у всех на это ума хватает.
Говорят, что такой "черный ящик" существует на Тойотах и Лексусах еще с 90хх годов, но доступ туда для дилерского диагностического оборудования закрыт и возможен только с помощью специального прибора, имеющегося только у инженеров на заводах. И лишь примерно с вышеуказанного мной года Тойота открыла его для дилеров.
При этом всем дилерам было разослано письмо с требованием обязательно производить просмотр этой истории событий в случае выставления гарантийных требований по двигателям и трансмиссиям в гарантийный период.
kka666 писал(а): Примерно с 2014г плюс/минус пару лет для разных моделей, Тойота открыла доступ для Techstream к некоему "черному ящику", если его можно так назвать...
Это область памяти, физически находящаяся в ЭБУ Air Bag, в которую происходит запись так называемых нестандартных событий в истории управления автомобилем. Например, водитель одновременно нажал педали газа и тормоза одновременно - как результат, в эту область памяти пишется событие с определенным номером кода, которое в своем названии отражает суть произошедшего. Вариантов событий достаточно много...более сотни, если не изменяет память.
Так вот, при каждой записи события в одной строке с ним пишется пробег на данный момент и счетчик включения зажигания!
Каждый момент включения зажигания фиксируется и счетчик увеличивает свои показания на единицу, это происходит независимо от факта регистрации события, а в момент регистрации события просто пишется число, соответствующее числу включений зажигания на данный момент с начала эксплуатации автомобиля.
Число строк с записью этих событий достигает 30 тысяч!
Ездить на машине так, чтобы не записать ни одного события в память - это просто нереально! Пишутся буквально любые "оплошности", например, достаточно нажать газ в пол на пару секунд при положении рычага АКПП в паркинге, как сразу запишется событие, дословно переводимое как "слишком высокие обороты при положении селектора акпп в режиме Р" . И естественно при этом тоже фиксируется пробег!
Сколько машин уже лишилось гарантии из-за того, что при просмотре истории этих событий дилеры видели, как растущий пробег вдруг резко с одного из событий вдруг падал на 20-30тыс км вниз, а при этом счетчик включения зажиганий продолжал как ни в чем не бывало увеличиваться дальше!
Правда, у этого метода проверки пробега тоже уже появился один минус - научились править эту историю событий!..
Но не у всех на это ума хватает.
Говорят, что такой "черный ящик" существует на Тойотах и Лексусах еще с 90хх годов, но доступ туда для дилерского диагностического оборудования закрыт и возможен только с помощью специального прибора, имеющегося только у инженеров на заводах. И лишь примерно с вышеуказанного мной года Тойота открыла его для дилеров.
При этом всем дилерам было разослано письмо с требованием обязательно производить просмотр этой истории событий в случае выставления гарантийных требований по двигателям и трансмиссиям в гарантийный период.
Человек наверное не правильно прочел ссылку на некий "черный ящик". 30000 событий по машине можно записать за 1 км пробега. Бывает при анализе надо последние данные снять.