Делал ТО120 в Коломенском, тихо спокойно и по делу. Но на дворе кризис, по этому разделил ТО на две части, официальную и НЕ официальную )
В Коломенском сменил масло и масляный фильтр, проверили ходовку, тормоза и т.д. Все в полном порядке. На ТО120 по регламенту замена тормозной жидкости и масла в заднем редукторе. Решил сие действие по «старой памяти» осуществить в «Толексе на Мосфильме». Выходит немного дешевле. ))
По этому набрав Владимиру Отборнику, записался на прием )
1. Поменяли фильтр в салоне, «уголь» примерно 1300р., у ОД он под 3 т.р.….
2. Тормозную жидкость этим летом сменил полностью здесь же, с прокачкой собственно самих тормозов, по этому в это ТО120, от регламента «немного отступил» и оставил на следующее лето. Тормоза в полном порядке колодки впереди новые, диски еще 10-20т.км. походят.
3. Подняли авто и слили старое масло, цвет у него нормальный, что и следовало ожидать, в редукторе особо масло и не портится, но раз завод говорит менять, значить меняем ))
«Дали мне» механика «Красную шапочку»… зовут Сергей )) В цех пустили без проблем и разрешили снимать «чё хош»… ))) все заняло 10-15 минут, слили старое и залили новое масло ) Единственное у меня был немой вопрос, а какое масло заливаете?! Меня как клиента не очень устраивала надпись на аппарате по замене масла «Трансмиссионное» )))
И пока я сидел в клиентской зоне, Владимир принес банку «того самого масла» и все показал. Оставалось надеется, что там «то самое масло» )))
4. Где то год назад у меня потихоньку стала уходить охлаждающая жидкость из системы, не много, но было. Грамм 200-300 за 3-4 месяца. Утечку смотрели и искали все кому не лень!) Всё сухо! Помпу менял примерно на 90 т.км. Смотрели ОД и пару простых сервисов, все пожимали плечами , но найти утечку не могли. В Толексе после 30-40 минут диагностики нашли «пропажу»! Это была клапанная крышка системы охлаждения которая стояла на самом двигателе, т.е. на системе охлаждения двигателя у меня две крышки. На расширительном бачке, крышка была рабочей.
Помятую об этом попросил поменять и её, но т.к. у меня гибрид в наличии есть и третья! такая же крышка на системе охлаждения гибридной установки. По этому заказал две! Но в наличии была всего одна…. Владимир что-то «понижимал» в своем ноутбуке, куда сбегал…. И принес вторую крышку…. Сказал «закрома Родины»… Собственно с двумя новыми крышками и уехал! ))
Женя, крутой отчет!
Когда был в Толексе, смотрел как разбирают чей то мотор с RXI, удивился на сколько он чистый внутри, спросил как он так сохранился, оказывается они в него перед разборкой на заведенный двигатель заливают TUNAP для промывки масляной системы, прогревают его, потом сливают масло и разбирают мотор для ремонта. Я бы никогда не подумал, что химия ТАК чистит двигатель!