2-09-2016 
2-09-2016 
[quote="hotdog69"]
VivanN писал(а):
ViRuS писал(а):
hotdog69 писал(а):
Вопрос к владельцам ЛК 200. Как Вы относитесь к Чип тюнингу дизельного двигателя.И оключение ЕГР. Ваши отзывы.
На новом это уже не актуально
Почему двигатель походу тот же. 249 л.с и 650 к.момент.Расчиповать или нет вот в чем вопрос
Это относилось к тормозной системе

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
2-09-2016 
2-09-2016 
Новый дизель совсем по другому реагирует на кнопку pwr. Очень динамичный становится, а вот в стандартном режиме наоборот тупее стал.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
11-12-2017 
11-12-2017 
Дизелю надо ЕГР выкорчёвывать, чтоб беспроблемно ездить
  •  
11-12-2017 
11-12-2017 
Пр@вильнЫй писал(а):
Дизелю надо ЕГР выкорчёвывать, чтоб беспроблемно ездить
И сажевые до кучи, и саляру как в Европе... Rolling Eyes Извиняюсь, да на куй этот дизель вобще нужен, трактор, он и в Африке трактор, как по звуку, динамике, так и по обслуживанию. Вонь саляры, дым, сажа, копоть... За комфорт надо платить, но ведь он сцуко тоже (200-ка новая) стоит 5 лямов, зачем это шило за такие бабки ? Amd pardon
Взял бензин и не паришься, и заводиться в любой мороз, и мотор "шепчет", тихо, спокойно, ничего не воняет, никакого дискомфорта, ЕГР, сажевые и остальная лабуда. Cool

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +12
11-12-2017 
11-12-2017 
барс027 писал(а):
Извиняюсь, да на куй этот дизель вообще нужен,
Саня, это вечный спор бензин/дизель, кому что, но я с тобой полностью согласен.
  •  
  • +6
19-12-2017 
19-12-2017 
С Дизелем впервые хлопотал в далёком 98г., был ПРАДО 90. Мороз чуть за -15, и соляра не идёть! Лил авиационный керосин, пока значок турбины не загорелси. Сейчас ловлю "кайф" с WV T5, то не заводится, то не греется. Начало каждой зимы ознаменуется затратами на всяки прибамбасы для обеспечения работы TDI. Советы, что надо отстаивать соляру, заправляться только на ЛУКОЙЛ, Я как-то не понимаю! Во дворе нашего дома, с наступлением морозцев, наступает шоу Туареки, Мерседесы, Нисанны кричат ХЭЛП! Кстати, ТОЙОТЫ кряхтят, но тарахтят! Недавно друг, приверженец Реношных дизелей. после очередного ремонта форсунок высказался, что экономия на солярку вся насмарку при ремонте дизеля, и следующая машина только бензин!
  •  
  • +1
19-12-2017 
19-12-2017 
ANik111 писал(а):
С Дизелем впервые хлопотал в далёком 98г., был ПРАДО 90. Мороз чуть за -15, и соляра не идёть! Лил авиационный керосин, пока значок турбины не загорелси. Сейчас ловлю "кайф" с WV T5, то не заводится, то не греется. Начало каждой зимы ознаменуется затратами на всяки прибамбасы для обеспечения работы TDI. Советы, что надо отстаивать соляру, заправляться только на ЛУКОЙЛ, Я как-то не понимаю! Во дворе нашего дома, с наступлением морозцев, наступает шоу Туареки, Мерседесы, Нисанны кричат ХЭЛП! Кстати, ТОЙОТЫ кряхтят, но тарахтят! Недавно друг, приверженец Реношных дизелей. после очередного ремонта форсунок высказался, что экономия на солярку вся насмарку при ремонте дизеля, и следующая машина только бензин!
Дизель с соляркой... это просто отсроченный ремонт. Экономия все равно мнимая, при условии, что не скидываешь авто раз 1-2 года)

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
19-12-2017 
ANik111, перестаньте вводить в заблуждение людей, v6 дизельный туарег заводится без подогревателя в минус 30 достойно, с котлом вообще нет проблем. Своевременное ТО и зимнее дизельное топливо и запуск обеспечен. Имею личный опыт эксплуатации новых авто как дизельных, так и бензина. В настоящее время пробеги короткие и смысл в дизели теряется, если опять вставать на “крыло”, то только дизель.
  •  
  • +2
26-12-2017 
26-12-2017 
Друзья! Озвучиваю, что наблюдаю во дворе нашего дома! Какой мотор на Туареке не интересовался. С наступлением морозов засниму ВСЮ чехарду на видео и выложу. Может условия ночного отстоя автомобиля у нас "суровые"-дом находится на набережной Волги и с реки постоянно сквозит! А вот личный бусик 1,9 в котле постоянно запарафинивается свеча (высказывание специалиста).
  •  
  • 0
26-06-2018 
26-06-2018 
Лучший авто для России это именно дизельный ТЛК200. Расход топлива, налог, востребованность на вторичном рынке. Да тарахтит в отличие от бензинки и все.
Пробеги у 200 дизелей в разы больше бензиновых, как пример, в 14 году с пробегом- 1050 000км к ОД на ТО заехала дизельная 200)) и в минус 42 заводил крузак, так что обычно хаят дизель, только те кто ни разу не ездил, либо купивший после горе чип тюнингистов

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
27-06-2018 
avatar
VSV VSV
27-06-2018 
  •  
27-06-2018 
27-06-2018 

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
27-06-2018 
27-06-2018 
в видео тоже промелькнуло о ТЛК 200 с пробегом 1050000км приехавшим на ТО

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
Вот и приговорили на 320 тысячах пробега две турбины и итеркулер к замене. Около 400 рублей на ремонт.
LC200 2008г от и до в одних руках. Бум чинить, делать нечего

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
21-05-2019 
avatar
VSV VSV
21-05-2019 
400€ стоит восстановить одну турбину в Литве а вот с интеркулером не подскажу, попробуй найти ремонт а не замену
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов