Серёг писал(а): У нас же жесткость кнопкой регулируется.
Кнопочка задает компьютеру пороговое значение.
Компьютер, исходя из этого значения, изменяет (увеличивает или уменьшает) степень сжатия амортизатора, тем самым, меняя степень жесткости подвески.
PS: Но в GX470 - не TEMS а регулируемые амортизаторы. TEMS более сложнее...хотя, можно и так назвать
Серёг писал(а): Поясните плиз, как это с регулировкой жесткости?, У нас же жесткость кнопкой регулируется.
Правильно кнопкой,но сами мозги не могут же отрегулировать жесткость амортизаторов. На каждом аморте стоит электро моторчик. Спереди он снимается с аморта, а сзади встроен внутрь аморта, по идее не разборный. Разобрать конечно можно при помощи болгарки и сварки. Не знаю как точно назыаается, но везде пишут, что это система TEMS, еще есть AHC
Это регулировка высоты,но только сзади, т к только сзади стоят пневмобаллоны.
Продам 2 задних контрактных амортизатора TEMS оригинал, цена 8 тысяч за один. Так же есть две передних шаровых (ЯПОНИЯ), воздушный и салонный фильтр в подарок) Звоните 9143524225 вибер, воцап