Недавно знакомые парни на СТО рассказывали, как к ним притащили машину, которая заводилась, почти сразу глохла, и раздавалось странное шипение. Выяснилось - полный глушак воды, вода замерзла, газам выходить некуда... Разобрали, отогрели, слили воду.....
З.Ы. Машина не Лексус.
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
Ar.Ka писал(а): Мне в принципе, интересно, что не так с автомобилем...?
Езжу много, двигатель всегда прогретый, на предыдущих моих авто такого не было, заправляюсь нормальным бензином, у соседей по гаражу на различных авто такого нет...
Может что в настойках качества смеси не то или в чём ещё..?
Ar.Ka писал(а): Тогда у всех бы было, машина в тепле ночует?
вот как так? ни у кого на RX такого нет, по крайней мере никто не жаловался.
у меня только пар идет пару - тройку дней после мойки, но чтобы стакан за 10-15 минут? и только из левого патрубка?
интересно, что сказали ТС спецы ОД?
У нас закрылся центр Официального представителя Лексус, сервис перенесли одному из дилеров Тойота - там люди хоть наверняка и проходили обучение, ни чего толком и ответить не могут кроме одного: "сканирование показало, что у вас нет ошибок". Сегодня оставлял на ночь машину на улице (-10 было градусов), утром после прогрева и езды минут в 40 - та же ситуация, что и после выезда из тёплого гаража, капает достаточно обильно.
Ar.Ka писал(а): У нас закрылся центр Официального представителя Лексус, сервис перенесли одному из дилеров Тойота - там люди хоть наверняка и проходили обучение, ни чего толком и ответить не могут кроме одного: "сканирование показало, что у вас нет ошибок". Сегодня оставлял на ночь машину на улице (-10 было градусов), утром после прогрева и езды минут в 40 - та же ситуация, что и после выезда из тёплого гаража, капает достаточно обильно.
Да пока не просушите то что накопилось так и будет
Да все нормально с авто!
Если хоть раз мылся на мойке, то 100% в глушители налили воды и в один просто больше, теперь из него постоянно и течет. Ситуация когда конденсата накапливается естественным путем в таком количестве характерна для машин с автозапуском и тех кто мало ездит или по пробкам.
Как выше писал - убрать лишнюю воду можно только слив через отверстие
Купил RX200t в сентябре 2017 вместо RX400h - та же ситуация - замечаю, что из глушителя (правого) сильно вытекает конденсат. Ездим мало - за 2 месяца всего 1 300 пробег. На RX400h такого точно не было. Поеду к официалу прописывать зимнюю резину - спрошу их мнение.
Ar.Ka писал(а): Я, в принципе, понимаю, что такое конденсат и что он может образовываться от перепада температур, когда с морозца заезжаешь в плюсовые температуры
Это же совсем не тот конденсат. Это тупо вода, которая образовалась (в виде пара) в цилиндрах при сгорании бензина. Каждый литр бензина при сгорании образует экивалент полутора литров жидкости в виде пара. Семьдесят литров бензина в баке - сто литров жидкой воды, которые потенциально могут собраться у вас в глушителе.
Цитата: на предыдущих моих авто такого не было
Чем выше КПД у двигателя, тем ниже у него тепловые выбросы и ниже температура выхлопа, а значит меньше тепла достается глушителю, и хуже испаряется накапливающаяся в нем вода. Идеальные для накопления воды условия - короткие пробеги (markii писал об этом выше) или наоборот длительные пробеги "внакат" по трассе (когда глушитель эффективно охлаждается потоком воздуха).
Цитата: после выезда из тёплого гаража, капает достаточно обильно.
У идеального двигателя из выхлопной трубы должна литься вода комнатной температуры, поскольку все тепло от сгорания топливо ушло на совершение механической работы. Чем хуже двигатель в плане КПД, тем больше полезного тепла будет вылетать в выхлопную трубу в виде пара.
А как такое может быть: из литра бензина при сгорании образуется полтора литра воды? Вы, наверное, имели ввиду полтора литра водяного пара определенной насыщенности?
upd
Погуглил - таки вы правы: все дело в реакции окисления и пропорции бензин : кислород воздуха. Большинство воды в виде пара вылетает вместе с выхлопными газами, часть конденсируется внутри выхлопной системы.
Lexus NX 116 писал(а): Погуглил - таки вы правы: все дело в реакции окисления
Именно. Объем продуктов в конденсированном (жидком) состоянии возрастает за счет кислорода воздуха, присоединенного к исходному объему углеводородов.
Из цилиндров выхлоп, естественно, весь вылетает в газообразном состоянии, но секции глушителя заставляют выхлоп совершать работу по расширению-сжатию газа, чтобы максимально отобрать остатки энергии (после совершения механической работы внутри цилиндра) и тем самым сделать звук выхлопа тише. Часть паров воды в результате такой потери энергии и соответственно остывания переходит в жидкую фазу, остальное вылетает наружу.
Нет конечно же )) просто такова реакция окисления (горения) всех углеводородов ака Достояния России - на выходе углекислый газ и вода в идеале, если без «примесей» типа азота в окружающем нас воздухе