Возможно, моя "проблема" и вовсе не покажется многим таковой - в любом случае, прошу "не закидывать камнями", а посоветовать, что с "этим" делать".
Так вот - свой RX200t приобрёл в августе текущего года, несмотря на тёплую погоду обратил внимание на то, что если автомобиль стоит с работающим двигателем минут 10-15, из левого патрубка выхлопной системы начинает достаточно интенсивно капать конденсат... Далее, с первыми понижениями температуры ещё интереснее - стал появляться соответствующий звук (в прямом смысле булькающей воды) идущий непосредственно из банки глушителя. Поставил машину в горку, посадил товарища за руль, попросил погазовать в меру. Так вот из именно левого патрубка, как из крана вода полилась. С наступлением первых холодов до -10 -15 стал ставить автомобиль в подземный гараж, там температура всегда держится, порядка +5. Заезжаю с улицы, оставляю двигатель включенным и наблюдаю картину, когда за 10-15 минут работы двигателя из трубы выливается полный стакан в 200 мл. Я, в принципе, понимаю, что такое конденсат и что он может образовываться от перепада температур, когда с морозца заезжаешь в плюсовые температуры, НО:
- почему конденсат столь же обильно идёт когда авто стоит в плюсовой температуре всю ночь и заводя его утром наблюдаю такую же картину?
- в аналогичных условиях - эксплуатировал до этого Камри, Хай, Прадо - и капли конденсата не выливалось! В соседнем гараже друг ставит совю Ауди TFSI - тоже ни капли вытекающего конденсата...
Заправляюсь всегда на Газпромнефти Аи-95G, последний раз залил 98G - тоже самое.
В общем, понимаю, что выхлопная система сделана из нержавейки и ни чего с ней от воды не будет, НО, булькающий звук - убивает))
Сталкивался ли кто-нибудь с аналогичной ситуацией и что с этим делать?
вы всерьез полагаете что из за смены ОЧ или заправки пропадет вода или гдето меньше воды в бензине... ))
работа двигателя в целом за отрезок времени в том числе простои в пробках и прогрев в холодное время, не прогревает полноценно систему выхлопа, особенно банку которая висит в конце выхлопного тракта.
Совет дали правильный и проверенный временем в северных регионах, отверстие в нижней части глушителя в нижней точке иначе он сгниёт.
то что у кого то не течет с глушителя, это всего лишь может быть обусловлено конструкцией что там дольше собирается вода, либо режимами. Я видел не однократно у разных авто вытекающую на стартах воду с глушаков, крайний раз МЛ мерс стартанул и у него водопады из 2х банок полились, но там скорее воды налили на мойке....
такое бывает после ручной мойки а/м.
мойщики "кёрхером" льют нещадно и есс-но вода попадает и в глушитель.
у меня даже летом после мойки необходимо 2-3 дня, чтобы вода испарилась, зимой дольше.
непонятно почему льется только из левого?
Да что вы к другим авто пристали-было, небыло... длина тракта и его нагрев везде разные, если банка не прогревается то конденсат будет, а то что в одной больше связано тоже с длиной нагревом и количеством газов.
Мне в принципе, интересно, что не так с автомобилем...?
Езжу много, двигатель всегда прогретый, на предыдущих моих авто такого не было, заправляюсь нормальным бензином, у соседей по гаражу на различных авто такого нет...
Может что в настойках качества смеси не то или в чём ещё..?