home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2017 
1-12-2017 
Захотелось мне не дожидаясь кончины рулевой рейки, поменять пыльники на ней, что собственно и сделал в Толексе.
При замене мастер указал на остаток передних тормозных колодок 2 мм. Можно было конечно еще погонять, но я не стал ставить эксперименты и решил поменять.
Заранее зная о предстоящей замене, я «подготовился» )) и еще летом купил комплект передних оригинальных колодок для своего F Sport у Владикуса.

Но поменял только неделю назад в простом сервисе, рядом с домом, т.к. было удобно и не было времени ехать куда то и записываться. При смене, оказалось что внешняя сторона колодок (обоих) с остатком -4 мм, а внутренняя -2 мм. Колодки прошли примерно около 35-45т.км., пробег на сегодня 118 т.км.
Напрягся! ) Давно не обслуживал как следует тормоза, да и не особо туда заглядывал, т.к. колодок реально хватает на пару лет ) и с тормозами никогда проблем не было.

Записался в Толекс-Мосфильм сделать профилактику суппортам.
Здесь все как обычно, приехал отдал Владимиру и забрал через 5 часов )) Авто был не особо нужен, по этому просто оставил.
Попросил сделать фото отчет для того, что бы поделится здесь, собственно выкладываю.
Мне кажется мастера переусердствовали и прислали штук 50... Amd Green С другой стороны, было из чего выбирать) оставил самые достойные! )
Когда озвучил проблемы, Владимир сказал, что на моем GS450h FSport, иногда бывает, немного перекашивает сами поршни, по этому не равномерный износ, ввиду просто срока давности, машине 5.5. лет.
По этому изобретать велосипед не стал, а просто купил ремкомплекты на перед и зад! С моими скидками вышло около 8 т.р. + работа 13 т.р. отдал чуть меньше 21 т.р.

Разобрали все суппорта, поменяли сальники, все смазали и установили! )) Тормоза работаю отменно! Надеюсь пару лет еще заглядывать туда не буду.. ))

Собственно два ремкоплекта )

Профилактика супортов GS450h,  "Толекс"

Профилактика супортов GS450h,  "Толекс"

Задние супорта

Профилактика супортов GS450h,  "Толекс"

Профилактика супортов GS450h,  "Толекс"

Профилактика супортов GS450h,  "Толекс"

Профилактика супортов GS450h,  "Толекс"

Перед

Профилактика супортов GS450h,  "Толекс"

Профилактика супортов GS450h,  "Толекс"

Профилактика супортов GS450h,  "Толекс"

P.S. В этот раз учли прошлые замечания ))) и Владимир помятуя о "не протертых" стеклах и зеркалах... решил проблему просто... помыл весь авто! ) Забрал и с хорошим настроением поехал творить добро ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
1-12-2017 
1-12-2017 
Можете поподробнее рассказать о замене пыльников на рейке. Стоимость деталей, сложность замены.
  •  
  • +2
1-12-2017 
1-12-2017 
я так понял, схождение после замены пыльников придётся делать?
  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
end71 писал(а):
Можете поподробнее рассказать о замене пыльников на рейке. Стоимость деталей, сложность замены.
Все запчасти брал у Владикуса, если не ошибаюсь пыльники стоят в районе примерно 1000р.
Замену в Толексе делал и да после замены, необходимо делать сход-развал.

Из работ в тот день, замена пыльников, замена клапана картерных газов и сход-развал (запчасти все мои), со скидкой 10% стоило около 7 т.р.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
4-12-2017 
4-12-2017 
А что за клапан картерных газов?
Это который стоит недалеко от тормозного цилиндра, на двигателе?
  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
Kostya_p писал(а):
А что за клапан картерных газов?
Это который стоит недалеко от тормозного цилиндра, на двигателе?
Совершенно верно, его можно и самому поменять и стоит не дорого. Ну или если делать нечего можно самому снять и помыть)

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
Box писал(а):
Ну или если делать нечего можно самому снять и помыть)
Laughing значит мне делать нечего - карбом просто промываю. Там из всего механизма пластинка под пружинкой
  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
Kostya_p писал(а):
Box писал(а):
Ну или если делать нечего можно самому снять и помыть)
Laughing значит мне делать нечего - карбом просто промываю. Там из всего механизма пластинка под пружинкой
Все так и есть

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
Kostya_p писал(а):
Box писал(а):
Ну или если делать нечего можно самому снять и помыть)
Laughing значит мне делать нечего - карбом просто промываю. Там из всего механизма пластинка под пружинкой
есть возможность фото отправить где он стоит?
  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
TUNec писал(а):
Kostya_p писал(а):
Box писал(а):
Ну или если делать нечего можно самому снять и помыть)
Laughing значит мне делать нечего - карбом просто промываю. Там из всего механизма пластинка под пружинкой
есть возможность фото отправить где он стоит?
да, позже вышлю
  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
открутить его мешает коллектор.
поэтому надо вставить торцовую головку с карданчиком. Закручивать надо без фанатизма - там давления сильного нет, а вероятность сорвать резьбу высокая. Промыть можно просто обычным карбом. Можно засунуть отвертку или шило и посмотреть принцип работы - как ниппель в шинах.


Профилактика супортов GS450h,  "Толекс"

Профилактика супортов GS450h,  "Толекс"
  •  
  • +1
6-12-2017 
6-12-2017 
Kostya_p, Спасибо Amd Thumbs up
номер 12204-31050?
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Ходовая часть Правила форумов