Очень люблю свой авто, наверное как и всякий Владелец у нас на форуме, бывает «хреновое настроение» или какие то мелкие неприятности… заеду на мойку…. Отмою, почищу салон и все как рукой снимает )))
Как раз был такой момент, решил обновить карты навигации, link и уже как года два прошло с последнего моего обновления, ловил себя на мысли, что навигатор как то уж «ну очень не правильно прокладывает курс». Позвонил партнерам и моим друзьям в msc-lab.ru
В субботний день пригнал машину, карту залили с домами и с новыми дорогами 17-18 года, собственно за что отдельное спасибо. Но спокойно я уйти не мог)) Авто уже старенький 2012 года и хотелось «праздника» ))) Предложили «примерить на себя» «зимний пакет»! Lexus с Toyota-й не часто нас балует клиентоорентированностью в своих изделиях и даже после покупки новой машины, приходится «допиливать» его «под себя»! или просто исправлять косяки невнимательных инженеров (примеры есть).
Так вот вернемся к «зимнему пакету», не хватает зимой в Москве обогрева форсунок омывателя лобового стекла, пока не решил эту проблему, хотя в планах есть. Друзья предложили поставить дворники с подогревом! Долго упирался, т.к. не люблю колхоз, но в конце концов уговорили!) Сделали аккуратно, включается это все хозяйство вместе с подогревом лобового стекла, вернее «зоны дворников» на моем GSе, т.е. через центральный монитор, так что лишних кнопок нет. Сами дворники пока чистят отменно! Но протестировать не удалось, зимы еще нет. Другими словами включать надо этот «девайс» когда на дворники налипнет снег и лёд! Обещаю отписаться! Вместе с установкой стоит 6,5т.р. сами дворники стоят на GS – 2,5т.р. В наличии есть почти все размеры на весь модельный ряд Lexus с Toyota.
При покупки нового авто, вылез вот такой косяк link
«Один из таких мелких недочётов обнаружил при настройке своего GS450h. У него, как и у всех Лексов есть интеллектуальная система доступа в автомобиль, т.е. можно запрограммировать чтоб открывалась только водительская дверь или все вместе, при переводе например рычага в положение parking и т.д. там куча вариантов и настроек. Но закрывать центральный замок, нужно всегда самому! С кнопки расположенной на двери! В GSIII, эта функция стояла по умолчанию и там все работало! Тут видать Япы подумали, что у нас настал развитой коммунизм и никто больше не пытается забраться к тебе в авто, после чего кастрировали данную функцию!
Обратился с такой проблемой к свои старым друзьям, за неделю «свояли» мини контроллер! Вчера поставил, все работает! Если кому интересно обращайтесь! Его можно «воткунуть» на любой авто Toyota-lexus. Есть настройка закрыть двери после 10 км/ч или 20 км/ч. При остановке и если вы не глушили двигатель, но открывали любую дверь, он опять закроет на 10 км/ч все двери. Ну а интеллектуальная система доступа в автомобиль сама уже откроет вам двери так как вы её об этом «попросите»…))))
Решил! Но у ребят появился новый «блок комфорта», к закрыванию дверей при начале движения он добавляет еще пару функций.
При постановке на охрану с штатного ключа, автоматически закрывает все окна и люк. Да, эта функция присутствует и у штатной системы комфорта, но срабатывает она когда 20-30 секунд держишь и не отпускаешь кнопку закрытия авто на брелке ключа, а этому модулю достаточно однократного нажатия, он сам закроет сразу двери, окна и люк. Не надо стоять и держать кнопку как раньше и отпустить нельзя было раньше, иначе закрытие остановится! Сейчас просто нажал пульта и спокойно пошел.
Первый модуль работал по «аналогу», сейчас по CAN шине, т.е. в «цифре».
Интересно то, что на Лексус Gs350 купленных в США функция "запирания дверей" существует ! Компания мыслит как то по своему)))) Например у нас В Казахстане топовая комплектация шла без "мертвых зон"
Box писал(а): Решил! Но у ребят появился новый «блок комфорта», к закрыванию дверей при начале движения он добавляет еще пару функций.
При постановке на охрану с штатного ключа, автоматически закрывает все окна и люк. Да, эта функция присутствует и у штатной системы комфорта, но срабатывает она когда 20-30 секунд держишь и не отпускаешь кнопку закрытия авто на брелке ключа, а этому модулю достаточно однократного нажатия, он сам закроет сразу двери, окна и люк. Не надо стоять и держать кнопку как раньше и отпустить нельзя было раньше, иначе закрытие остановится! Сейчас просто нажал пульта и спокойно пошел.
Первый модуль работал по «аналогу», сейчас по CAN шине, т.е. в «цифре».
Зачет!
Если Алексей Маклаков установил на свой Lexus дворники с подогревом, то и я себе точно поставлю!!!
Ставить долго по времени? Хочу еще в подарок несколько комплектов купить. Есть ли инструкция по установке (у друзей Лексусы и Тойоты).