Shewon писал(а): Масло в американца сказали нужно лить особенное какое-от,
а не такое которое льют в Европейцев
В американце особенный двигатель?
На будущее, чтобы не создавать не нужных тем про американца, в этом "американском" лексусе, нет ничего американского кроме температуры в фарингейтах, щитка приборов в милях и дополнительных дурацких надписей. Все дополнительные или иные требования имеют место быть исключительно из-за требований американского законадательства. Можете спокойно выкинуть родное руководство и скачать европейское рускоязычное для данного авто.
Shewon писал(а): По бензину, перешел на 95 премиум, едет так же, расход тот же, что и на 92.
Странный вы человек, вы создали тему, задали вопрос, вам ответили, что вы применяете не соответствующий требованиям бензин, так всеравно упорно игнорируете... Зачем тогда задавать вопрос, услылать и сделать по своему?
Из-за хорошей шумоизоляции вы не услышите под нагрузкой характерной детонации на низком октане, тем более я сомневаюсь что вы её вообще отличите от посторонних шумов, но потом будет виновата тойота...
Бензин для этого мотора 98й по японским требованиям, так и по америкаскому стандарту, 91 сша=98 европа, япония. Дальнейшее обсуждение на эту тему уже оффтоп. Применение 92 и 95 бензина, на свой риск.
Потому что официально НПЗ с некоторого времени производят оригинальные 95 и 98й, и выдают к ним паспорта. Конечно возможен вариант что алчные АЗС бадяжат при розливе в розницу уже, но это другая тема.
xone писал(а): Потому что официально НПЗ с некоторого времени производят оригинальные 95 и 98й, и выдают к ним паспорта. Конечно возможен вариант что алчные АЗС бадяжат при розливе в розницу уже, но это другая тема.
xone писал(а): Потому что официально НПЗ с некоторого времени производят оригинальные 95 и 98й, и выдают к ним паспорта. Конечно возможен вариант что алчные АЗС бадяжат при розливе в розницу уже, но это другая тема.
Пруфы в студию )
Какие нужны пруфы? Пруфы висят на азс на стенке, либо просишь у операциониста. Никакой 98й из 95го не делается, ибо стандарты такие, допускается применение МТБЭ. Как сказали выше, случаи недобросовестных поставщиков в данном случае не обсуждаются, есть тема по бензинам и качеству в беседке.
Цитата: Получение 98
Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Первую подвергают изомеризации, вторую - риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением третьей фракции 110oС-КК. Ее, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира
Спасибо, добавлю к вышесказанному, что в 2000х практически на всех НПЗ были проведены реконструкции (европейская часть России, Беларусь), и они теперь кроме как евро5 нужных октановых параметров и не производят.
xone писал(а): Спасибо, добавлю к вышесказанному, что в 2000х практически на всех НПЗ были проведены реконструкции (европейская часть России, Беларусь), и они теперь кроме как евро5 нужных октановых параметров и не производят.
Октан доводится порошком из Китая ....можно грубо сделать из 80...98....не показатель..