17-11-2017 
17-11-2017 
Ставить подкрылки от ОД стоит, даже не раздумывай! Эти подкрылк - первый заградительный рубеж для шума от колес.
Как можно определить, что и сколько надо ставить? Все установленное для шумоподавления будет работать. Что-то больше, что-то меньше . В разных местах и разные материалы гасят определенные звуковые колебания, Сказано «на глазок» что важно, а что нет?
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
Stratus22 писал(а):
Ставить подкрылки от ОД стоит, даже не раздумывай! Эти подкрылк - первый заградительный рубеж для шума от колес.
Ну,да...Если вопрос об улучшении шумоизоляции заключен только в установке подкрылков,то пожалуй с ними лучше,чем без них...Но надеяться,что после установки подкрылков будет существенно тише в салоне,я бы не стал..
Лично я придерживаюсь мнения..: или делать хорошо..или вообще не делать...

Тогда уж проще купить шумку, снять штатные подкрылки и проклеить их самостоятельно..при этом еще и проклеить колесные арки изнутри,хоть в три слоя...особенно задние арки(получим два в одном Very Happy ....

_________________

NX 200 AWD Executive

  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
galashev.sergey писал(а):
Stratus22 писал(а):
Ставить подкрылки от ОД стоит, даже не раздумывай! Эти подкрылк - первый заградительный рубеж для шума от колес.
Ну,да...Если вопрос об улучшении шумоизоляции заключен только в установке подкрылков,то пожалуй с ними лучше,чем без них...Но надеяться,что после установки подкрылков будет существенно тише в салоне,я бы не стал..
Лично я придерживаюсь мнения..: или делать хорошо..или вообще не делать...

Тогда уж проще купить шумку, снять штатные подкрылки и проклеить их самостоятельно..при этом еще и проклеить колесные арки изнутри,хоть в три слоя...особенно задние арки(получим два в одном Very Happy ....
Безполезный разговор... ( когда хотят озвучить своё мнение, а не услышать других...)
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
В итоге не стал ставить подкрылки, ребята на ТО сказали что придется закручивать саморезы...В металл... Решил не портить машину)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
18-11-2017 
18-11-2017 
Доброго времени суток всем. А что, так принципиально стоит проблема шумки на NX? 2 раза ездил на тест драйве правда летом на нешипованной резине и честно говоря-не прислушивались. Собственно интересовало другое, что и до сих пор волнует и является пожалуй единственными контраргументами против Лексуса, а именно работа вариатора (точней сам факт его наличия в качестве КПП) и динамика, что напрямую взаимосвязано с атмосферным двигателем небольшой мощности при такой массе. Ну, грубую экокожу пропускаем
Ну вот к примеру сделали отличную шумку на Мазде СХ-5 которая рассматривается в качестве альтернативы, но и там слышно двигатель на повышенных оборотах. Да, там заводская звукоизоляция, может не такая профессиональная, как в специализированных центрах, но 40 кг прибавилось в новой Мазде.
Вообщем сейчас на распутье, до тех пор пока обновленный вживую в салонге не увидим. А прокатиться не удастся. Не будет пока на тест драйвах. Дилер Сургут Лексус убеждает-"ходовые качества авто не изменились"(с)
Поэтому хотелось бы (пусть не по теме) но услышать, как в повседневной жизни, хватает динамики? Хотя бы по городу
А с шумкой разберемся)

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
19-11-2017 
19-11-2017 
Leoxus_186 писал(а):
Собственно интересовало другое, что и до сих пор волнует и является пожалуй единственными контраргументами против Лексуса, а именно работа вариатора и динамика, что напрямую взаимосвязано с атмосферным двигателем небольшой мощности при такой массе.
Так нет проблем..Купите турбированную версию на автомате.....Такая моделька пошустрее будет..правда и попрожорливее..
Лично у меня 150 сил на вариаторе..Мне динамики за глаза....Выбирая машину я понимал,что это не спорткар..и выстреливать со светофора не будет.(даже в режиме "спорт"ж...(да мне это и ни к чему)
..А что касается шумки,так это уже когда руки чешутся(я говорю о себе)...и не знаешь,к чему бы прицепиться.. Laughing

_________________

NX 200 AWD Executive

  •  
19-11-2017 
19-11-2017 
Точно, проблема в том что руки чешутся ))) А так шумка есть, но могла быть лучше.
Касаемо динамики 2.0 вариатор. У меня был РАВ4 с такой связкой, нормально машина ехала, да не пушка, но хватало и наличие у этого мотора именно вариатора, наоборот хорошо, особенно если нужно ускориться со скорости, все таки варик позволяет подстроиться под атмо мотор. Единственный минус, с места прыгает хуже, и на бездорожье лучше не ездить, ну и прицепы не таскать, а так нормально все в связке в этой.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
спасибо за комментарии...версия с АКПП будет немного дороже во всем, от собственно цены до операционных расходов
Я в принципе из возраста стритрейсинга уже давно вышел и гонки остались в прошлом!
Не далее как вчера по дороге в Сургут ехали около 100 не спеша, и тут довольно резво, ходом колонну пролетает серебристый Никс, обратил внимание-без сопел глушителей. Чтоб убедиться что не гибрид, догнал через машину, да-200й. Ехал на ним, потом он ускорился довольно уверенно, пошел на обгон с уехал. Нормально в общем
Я просто по трассе на вариаторном не ездил (пока)
А в городе эта троллейбусная плавная тяга на тест драйве даже понравилась. А к монотонному звуку говорят очень быстро привыкаешь)))

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Leoxus_186 писал(а):

Я в принципе из возраста стритрейсинга уже давно вышел и гонки остались в прошлом!

А в городе эта троллейбусная плавная тяга на тест драйве даже понравилась. А к монотонному звуку говорят очень быстро привыкаешь)))
Тогда лексус-троллейбус Laughing очень хороший вариант...
Про монотонный звук..К нему не обязательно привыкать...(это я все о шумоизоляции Amd Ashamed )..

_________________

NX 200 AWD Executive

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
хоть чтото )))))
link

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
  • +3
2-12-2017 
2-12-2017 
Были в салоне сегодня, в шоу руме стоит новый черный NX, красавец! Все пластиковые детели, рамочки задних фар и решетка не выделяются. Рельеф конечно не так резко выражен как на светлом но все равно...
Жаль не очень практичный цвет, был опыт черной авто. Любуешься только от мойки до дому. Дальше пыльный
У нас к сожалению в наличии вообще НиКсов нет, поэтому выбор цвета-проблема, по альбому сложно. Чаще всего на дорогах в городе попадается жемужно белый (нет) и светло серый (1J7)-этот нравится! Но еще у кого есть серебристый 1J4- не сильно он холодный? если св серый отдает зеленоватым, то серебро-не голубым? Ответьте кто в курсе
А темно сервый не понравился-если чистый норм, чуть грязный-не смотрится

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Ты вероятно один, кому не нравится NX серого цвета
Обновленный Lexus NX : первый взгляд
  •  
  • +3
2-12-2017 
2-12-2017 
Stratus22,
Обновленный Lexus NX : первый взгляд
этот цвет лучше Amd Cool
  •  
  • +2
2-12-2017 
2-12-2017 
Нет! Мой красивше! Amd Razzing
  •  
  • +1
2-12-2017 
2-12-2017 
Stratus22 писал(а):
Нет! Мой красивше! Amd Razzing
твой технологичней Amd Thumbs up, но темно-серый однозначно лучший для NX.... Amd whistling Amd yo
а так конечно фломастеры каждому свои... Amd senile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов