к Олег писал(а): Поехал на схождение, все почти в идеале, но все равно тянуло, заехал на сканер Сергей(мастер ЛХ) подсказал, руль выставили как надо, после этого авто как по рельсам поехало, все четко стало!
Обычный сканер диагностический.
Я так и недобился ответа. Что же все таки надо делать после развала. Обнулять ВГРС сканером. Или обучание там само делается. Или коректировка нужна.
Можно ехать после развала на диагностику или надо одновременно делать.
Никто ничего незнает.
МАВр писал(а): Лексус центре Хабаровск делал сход -развал, сказали если руль стоит прямо то калибровку делать не обязательно.
Леха я у них делал, может у меня и было все нормально, показали что один параметр подправили незначительно. Но все равно нет и никогда не было равномерного износа передней резины, поджирает чуток, и в основном на правом переднем колесе. Не скажу что сильно, езжу много, зимней резины хватает на три сезона, летней на два. Ну и после того как сделал сход развал у ОД в Хабаровске руль стал незначительно в право повернут, совсем чуть чуть, но ровно не стоит. Может в этом все и дело. машина думает что ровно так, а ровно на несколько градусов в право. И стало так именно после их схода развала. Пока я это заметил много времени прошло и некогда было к ним заскочить предъявить. Короче так и езжу, потом к неофициалам заехал, так у них датчики не встали на мое литье, несколько миллиметров не натянулось. Так и забил.