home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-11-2017 
26-11-2017 
Dwyane писал(а):
Dbwoy писал(а):
Dwyane писал(а):
Dbwoy писал(а):
Заезжал день назад в Кунцево...)) хотелось посмотреть неужели так прям здорово все....разочаровался! материалы отделки как были шляпа так и стали! чуть лучше экран стал выглядеть..тач пад более широкий крупный...удобнее...блок климат контроля смотрится лучше...движки под хром гармонично! все остальное так же!! кожа как по мне...по сравнению...с тем же ES намного хуже!! тем более как оказалось натуральная кожа начинается тока в топовых комплектациях..а так будет кож зам!

осталось проверить реально ли поменяли работу вариатора и подвески! и как он стал управляться с внедрением адаптива в подвеску!!! пока на тест драйвах нету машин!
В F sport luxury все нормально с кожей и материалами
за 3 278 000 p ?????!!!! кем нужно быть чтобы купить за такие деньги такую машину!!! уж лучше прадо тогда взять! он будет в приличной комплектации!!! но это уже ПРАДО! а не рав4)
В нынешнее время все машины сильно подорожали и одноклассники NX его дороже . А насчёт того что это Рав4 чушь и стереотип. Надо посмотреть и поездить. Или думаете что вся подвеска в NX от Рав4? Вы же купили ES. А кто то скажет что зачем его брать это же Камри...
надо внести ясность! ато спор будет бесконечный.

1. я купил ES потому что когда я брал его в2014 году ..он стоил 1700 (была акция)..против камри престиж 1400 (с копейками-точно не помню цену) я брал примерные комплектации..плюс минус! тогда мне показалось что лучше переплатить 300р за небольшие плюшки в виде люка..лучшей шумки..чуть лучшей музыки ..и все такие получу больше комфорта... Но сейчас к примеру ..разница с ES и Camry/// примерно миллион-в схожих комплектациях))

2.насчет рав4 и NX/ 2литра мотор лучше на раве! более динамичная машина..сам ездил..сравнивал прям дотошно до упора..задолбал менеджера...катанием...пересаживался с одной на другу сразу и опять. насчте шумки ..плюшек..NX лучше..кто бы спорил

3. 2.5 на раве..примерно тоже самое что NX 200t///разница в подхвате турбины..но зато потом 2.5 атмосферник более тяговитый становится...тут кому что нравится. суть еще что все таки машины разно весят...там небольшая разница..но она есть..и она ощущается..

4. вся тема была..это то что...цена..за бомж комплектацию 2.5 рубля на новый NX..считаю это неприлично дорого...тк материалы не соот-ют цене однозначно! а то что вы рекомендуете за F sport luxuru!!! так там уже за 3 рубля переваливает! разумно смотреть прадо и тд..)

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
  • +1
26-11-2017 
26-11-2017 
Прадо если будете смотреть, то лучше 3,5 бензин новый 249 Л с, взял дизел после rx450h, сразу начал продавать, сильно потерял, но ездить не смог.
  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
Vad62 писал(а):
Катался в начале месяца на обновлённом НХ 200 АВД, комплектация лакшери, пробег всего был 26 км, ездил первым, по сравнению с предыдущим другой автомобиль абсолютно во всём, настройки двигателя, вариатора, тормозов, подвески, шумоизоляция, мультимедия, словом не рейстайл , а новый авто земля и небо.
Значит стОит брать ? Менеджеры в автосалоне убеждали что в технике ничего не изменилось))
Просто рестайл машин в нас в Сургуте пока на тест драйве не будет. Тестировал Мазда СХ-5 на 2 и 2,5 литрах, в качестве альтернативы NX200. До сих пор в раздумьях, время пока есть

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • +1
26-11-2017 
26-11-2017 
разница сх5 и nx:
- в цене не менее 500 тр
- машины разные по комфорту, NX - премиум,
- сх5 2,5 Л надежнее и мощнее,
- если NX 200 начал ехать, то вариант хороший но дорогой.
  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
2,5 едет но нервная и дерганая однозначно. Хотя придушили по сравнению с прошлым движком. А сейчас хотят оптимизировать-сделать отключаемые горшки, для экономии топлива
А нынешняя...Непонятно для чего - для города или трассы такой режим? Включаешь Спорт вообще коробка воет как вариатор, тахометр практически около 4500
Да японцы нагрузили в новую Мазду шумоизоляции но даже она не в силах заглушить движок
2 литра спокойней реагирует на педаль акселератора, едет тоже плавней, но по тестам проигрывает даже своим паспортным характеристикам.
Зато там кожа на сидушках приятней чем в Прогрессиве Лексуса)
Только что звонили из салона, приглашают посмотреть новый NX, из числа поступивших предзаказов
В шоуруме тоже нет пока

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
Dbwoy,
Ну NX200t с 238 л.с. С крутящим моментом в 350 Нм в диапазоне от 1640-4000 и имеет турбину, разгон 7.1 до 100, Рав4 2.5 имеет 180 л.с. и разгон 9.4 и крутящий 233 на пике в 4100. NX200t уедет от Рав4 2.5 как от стоячего. На низах он уже даёт 350 крутящего и вплоть до 4000 . Но Рав 4 2.5 тоже хорошо едет , нельзя сказать что он овощ. Отличный авто
  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
Leoxus_186,
Вчера смотрел новый NX300 премиум, особо со старым ничего внутри не изменилось, кроме монитора стал больше и ручек, сиденья прежние, для меня удобные, снаружи изменились: радиаторная решетка, фары слабо заметны как изменились и задняя крышка багажника стала угловатая как в RX.
Вообще то надо проехать посмотреть как от сейчас едет.
По СХ-5 2,5 на новой не ездил, а старой 2,5 владею, да двигатель конечно ревет, но езжу не особо быстро, поэтому вроде бы плавно АКПП переключает, так машина на каждый день, зимой городское бездорожье без проблем преодолевает, клиренс 210 мм, по моему. NX конечно поприятнее будет, но по мне бы 2,0 без турбо научили пошустрей ехать, было бы не плохо, но надо иметь ввиду у нее вариатор, вроде бы надежный но накладывает ограничение, буксовать, бордюры и т.д. осторожно.
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Да, спасибо за комментарии. Все так и есть. Про нюансы вариатора в курсе, учитываю. Насчет динамики это тоже может быть субъективно, в смысле смотрел видеообзоры-по замерам до 100 кмч на свои характеристики не едет Тигуан, Мазда 2 л
Комплектацию Премиум и навигацию сразу не рассматриваю, поэтому монитор 10" не светит)
Ну, NX 200 я уже несколько раз тестировал, и в Тюмени и в Сургуте. Если едет не хужe а лучше-уже хорошо, хотя...вряд ли что то кардинально поменяли.
Насчет СХ5-да проходимость удивила, я катался по таким бездорожьям, на 19 дюймах колесах, пытаясь на ямах вывестить по диагонали, менеджер разрешил поиздеваться над машинкой. Но в реальной жизни в моей эксплуатации максимум что ждет машину-это снег нечищенный во дворах, ну колея. А через бордюры необязаетельно скакать-с таким клиренсом можно и наехать

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов