home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-05-2013 
28-05-2013 
Под подозрением амортизатор. Остальное в подвеске не вызывает сомнений. Катаю его дальше, чтобы наверняка.
103 ткм кстати.
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Нужно ли менять опорники когда меняешь амортизатор или они у нас вечные?
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Вечного нечего не бывает, так же как и экстрасенсов на форуме.
Если разбит то менять, если нет то ездить.
Пыльник+ отбойник однозначно на замену.

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
  • +1
11-06-2013 
11-06-2013 
Прошел год)) стук найден ))) искал долго и чуть на чуть нашел
Направляющая втулка в рулевой рейке с правой стороны изношена.
Пробовал следующие варианты диагностики:
1) машина на эстакаде, кручу верчу дергаю - все нормально
2) колеса вывешены на рычагах - тоже все ок никаких люфтов шумов
3) поддомкрачена правая сторона (левое колесо на земпле) - ударом руки по краю колеса выявляется зловещий люфт (бить нужно с определенной силой, поэтому сразу может не получиться), что бы зафиксировать люфт визуально нужно снять пыльник с рейки.

Закупил материал для новой втулки, завтра займусь восстановлением.

_________________


  •  
11-06-2013 
11-06-2013 

_________________


  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Поменял втулки и стойки стаба, стуки остались(
Проверили всю ходовую, все ок, даже не знаю что делать...
У нас вообще опорники есть?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Опишите плиз как сделайте)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Результат по направляющей втулке рулевой рейки есть?А то имею стук,но не знаю где его искать?

_________________

Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.

  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
у меня что-то тарабанит как молоточек...(

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
Стойки стабилизаторов проверяются очень просто: машина на ровной площадке, выходите и с обеих сорон (лучше вдвоем) выше дверей под крышу раскачиваете как Ваньку-встаньку из стороны в сторону. Стуки сразу услышите... Я на своей стойки стабилизаторов и задние и передние заменил при пробеге в 30000, сейчас под 60 и снова буду менять. Если разбиты стойки стабилизаторов - ударная нагрузка передастся на подвеску, дальше - хуже. Они летят первыми...
  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
У меня тоже есть стуки в подвеске.. Но не постоянные, а при смене неправдения движения. Например при парковке в несколько приемов- сдал назад, включил драйв, тронулся вперед и сразу же громкий щелчок с обеих сторон, как будто сустав на место встал) у меня пальцы на руках так щелкают. Стойки стабилизатора я поменял, не помогло. Могут ли так щелкать опорные подшипники?
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
У меня точно такие же щелчки. Не могу найти что это.
  •  
25-11-2017 
25-11-2017 
Нашли ли щелчки? У меня со слов СТО-шников подвеска вся живая, не подкопаешься. Суппорта пербраны, смазаны, все на месте. Однако присутствует щелчек при клевке морды на торможении, и иногда при распрямлении передней подвески при отпускании тормоза. Так же может щелкнуть при смене направления движении. СТО-шники сказали, что можно поменять стойки стабилизаторов, но я думаю, что это не поможет так как при движении по гребенке и неровностям звук не становится чаще. Прошу дать рекомендации по диагностике, как выявить неисправность?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов