Прошел год)) стук найден ))) искал долго и чуть на чуть нашел
Направляющая втулка в рулевой рейке с правой стороны изношена.
Пробовал следующие варианты диагностики:
1) машина на эстакаде, кручу верчу дергаю - все нормально
2) колеса вывешены на рычагах - тоже все ок никаких люфтов шумов
3) поддомкрачена правая сторона (левое колесо на земпле) - ударом руки по краю колеса выявляется зловещий люфт (бить нужно с определенной силой, поэтому сразу может не получиться), что бы зафиксировать люфт визуально нужно снять пыльник с рейки.
Закупил материал для новой втулки, завтра займусь восстановлением.
Стойки стабилизаторов проверяются очень просто: машина на ровной площадке, выходите и с обеих сорон (лучше вдвоем) выше дверей под крышу раскачиваете как Ваньку-встаньку из стороны в сторону. Стуки сразу услышите... Я на своей стойки стабилизаторов и задние и передние заменил при пробеге в 30000, сейчас под 60 и снова буду менять. Если разбиты стойки стабилизаторов - ударная нагрузка передастся на подвеску, дальше - хуже. Они летят первыми...
У меня тоже есть стуки в подвеске.. Но не постоянные, а при смене неправдения движения. Например при парковке в несколько приемов- сдал назад, включил драйв, тронулся вперед и сразу же громкий щелчок с обеих сторон, как будто сустав на место встал) у меня пальцы на руках так щелкают. Стойки стабилизатора я поменял, не помогло. Могут ли так щелкать опорные подшипники?
Нашли ли щелчки? У меня со слов СТО-шников подвеска вся живая, не подкопаешься. Суппорта пербраны, смазаны, все на месте. Однако присутствует щелчек при клевке морды на торможении, и иногда при распрямлении передней подвески при отпускании тормоза. Так же может щелкнуть при смене направления движении. СТО-шники сказали, что можно поменять стойки стабилизаторов, но я думаю, что это не поможет так как при движении по гребенке и неровностям звук не становится чаще. Прошу дать рекомендации по диагностике, как выявить неисправность?