Dobriy den druzya.
Mawina na xolodniy motor zavoditsa s poluoborota. stoit ey prostoyat 20 min ona uje zavoditsa posle 2 raza. esli mawina prostoit 2-3 casa to zavoditsa opatje s poluoborota. problema v tom cto esli ee zavesti otklucit i srazuje zavesti ona zavoditsa. na etoy pocve mne uje priwlos pomenat bendeks startera, ya postavil klapan ctobi benzin ne uxodil iz sistemi obratno v bak, pomenal vanusi vse 4. problema kak bila tak i ostalas.
Не пойму,машина не заводится ,но стартер крутит?Если да,то зачем меняли бендикс стартера,он не причем. Смотрите форсунки и регулятор давления топлива,а также фильтр топливный. С ваносами вы погорячились,обычно ищется путем замены дешевых зч,а вы сразу с дорогих начали.
da qonayet no ne beret. ili nado sekund 5 proqonat potom zavedetsa ili nado 2 raza zavodit.esli cestno vanusi pomenal potomucto pri zavodke mawina silno wumela, a bendeks sam poletel izza tovo cto qonayet qpnayet no ne zavodit. spasibo za sovet.
Конечно, могу только догадываться, но симптомы очень похожи на то когда топливные форсунки не держат давление из топливной рампы (закрываются не до конца и протекают).
Из чего имеем, что после остановки двигателя на горячую в течении нескольких минут во впускной коллектор капает топливо, которое при попытке запустить двигатель, попадает в горячую камеру сгорания где образует переобогащенную топливную смесь, которая в свою очередь очень плохо воспламеняется. Отсюда потребность крутить стартер дольше. Если зальет свечи, тогда двигатель завести будет ещё сложнее.(Надо помнить что давление в рампе после остановки горячего двигателя не надолго повышается из-за нагрева топлива от остаточного тепла двигателя, так как холодный бензин уже не поступает то есть она сама себя не охлаждает, по этой причине эффект течи после остановки может даже усилиться)
На холодную такой эффект не проявляется по нескольким причинам, давление в рампе постепенно снижается и форсунки перестают течь, то что уже попало в коллектор частично испаряется, да и холодный двигатель проще переживает обогащенную смесь из-за отсутствия испарения. Кроме того протекание форсунок может зависеть от их температуры (на холодную не текут, на горячую появляется зазор) маловероятно, но все же..
Выше сказанное утверждение справедливо, только если двигатель после запуска работает нормально (нормальная тяга, его не колбасит, постороние звуки отсутсвуют и т.д.) и у Вас заведомо нет проблем с зажиганием (есть искра).
Под подозрением конечно могла бы оказаться не верная установка (не по меткам) муфт ГРМ, но если Вы утверждаете, что проблемы только с запуском на горячую и ошибок по фазам VVTI у Вас не наблюдается, и машина едет как положено, то остается только первый вариант.
Поэтому для начала проверьте давление в рампе, если давление в норме проверьте форсунки на предмет протекания.
На своём RX (двигатель 1MZ) сейчас заметил интересную особенность - на холодную стартер приходится крутить секунды три, далее следует полсекундное молчание (как будто клин) и запуск мотора на прогревочных оборотах.
На горячую все путём - 1-2 сек стартера без всяких «клинов».
Сразу оговорюсь, что свечи прошли около 70 тыс. км, форсунки не мыл, топливный фильтр родной и т.д. Все это планируется к замене и обслуживанию на большом ТО 200 тыс. км.
Интересен сам факт этого «клина» - наблюдает ли кто-то подобное явление?)
Anton505, аккумулятор давно меняли? Проверьте клеммы на предмет окисления, да и можно позаимствовать у кого нибудь новый аккумулятор для эксперимента.
Почему то мне кажется, что причина "клина" в малом пусковом токе от аккумулятора.
Akumulator noviy. klemi v norme. mawina doljna polnostyu ostit ctobi ona zavelas s poluoborota. posle zamen vanusov mawina rabotayet bez postoronnix wumov. xod xorowiy pereboev nikakix net. pravda poslednee vrema zapax uqara postupayet v salon no ya dumayu eto katolezatoe zabilsa.
nascet postupleniya topliva, pri vixoda iz baka mi ustanovili wtucku kotoraya blokiruyet obratnoe postuplenie benzina v bak. toet benzin v sistemu iz baka vixodit a obratno blokiruyetsa. mi dumali eto rewit problemu no izmeneniy nikakix. vseje nado proverit promit forsunki.
Isgandar, по поводу аккумулятора это было адресовано Anton505 с его проблемой "подклинивания" в момент пуска к вашей проблеме это не имеет ни какого отношения.
По поводу запаха угара, тут я бы задумался, нормально работающий двигатель не производит никаких явных запахов, которые могло бы затянуть в салон. Забор воздуха в салон происходит со стороны пассажира сразу под "жабо", натянуть может только из под капота(если конечно на улице воздух чистый). Проверьте нет ли у Вас подтеков масла или других жидкостей под двигателем, у меня так начал сдыхать маслопровод VVTi (порвалась резиновая секция и масло попадало на выхлоп источая запах гари), хорошо вовремя обнаружил, а то приехал бы на замену двигателя.
Ещё раз! от двигателя RX не должно идти ни каких запахов, это не норма, если бы катализатор был забит до такой степени, то у Вас давно бы горел "Чек". Ищите причину запаха!
Было подобное на хонде,когда подклинили передние колодки. Вонь стояла приличная,пару дней принюхивался,пока понял откуда душек. А так,если катики забиты, то она набирать плохо будет по трассе. Смотрите потеки масла на двигателе(после замены ванусов могли налить) и прокладки выхлопной системы. Больше и вонять то в принципе не откуда. Еще был случай,воняло от выхлопной,но там хрень какая то налипла ранней весной,но воняло ток когда авто стояло.
kstati kolodki u mena pora menat))) Day Boq ctobi problema bila s kolodkami. oto uje zadolbalsa tratit na mawinu.vrodebi potekov masla niqde net. no opatje proveru.
Isgandar, советую не ограничиваться заменой колодок и заодно обслужить суппорта (чистка, смазка направляющих и т.д.). На Toyota`х болезнь с тормозами, достаточно быстро закисают и начинаю клинить, из-за чего тормозит плохо и быстро изнашиваются колодки с дисками. Профилактику нужно делать не реже чем раз в год, по хорошему вообще рекомендуют раз в пол года (но намой взгляд это лишнее).
Если в Вашем случае запах идет от тормозов, то это достаточно легко проверить, просто нужно плавно проехать с километр, не прибегая к торможению, затем плавно остановится по минимуму используя тормоза и проверить нагрев дисков, к тому же запах перегретых колодок трудно с чем то перепутать.
Приветствую, соклубники!
У меня тоже беда, стал заводится со второго раза. Свечи менял год назад, аккумулятор пол года, топливный фильтр с насосом в августе прошлого года. Грешу на регулятор давления топлива. Только по вин на мою машину летне идёт совсем. У меня американец канадской сборки. А на европейцев идёт. Подойдёт ли?