97rus писал(а): а зачем со сбытом бороться если начнут по 25 лет давать сбыт сам умрётБлажен, кто верует.(с) На мой взгляд, если увеличить только сроки посадки, а больше вообще ничего не делать, то кол-во угонов сократится лишь в первое время после принятия драконовских поправок, а затем вернется к первоначальному уровню. Вот вам конкретный пример. Должностному лицу, застигнутому в момент получения взятки, предписано, в соответствии с нашими законами, надолго отправиться в узилище. Тем не менее, почти все сотрудники ГАИ взятки берут. Почему? Да потому, что ловят их редко, а сажают и того реже, т.к. те, кто ловит и сажает - сами берут взятки.
Если говорить серьезно, то угонщики в момент совершения преступления свои визитки не раскидывают и автографов не оставляют, в отличие от "мусоров", которые при легализации ворованных машин обязательно ставят подпись. Вот за эту подпись их и надо притягивать. Достаточно выявить всего одну машину с перебитыми номерами и кривыми документами, чтобы по ней раскрутить цепочку. Да и с владельцем подобной тачки желательно вести разговоры не о добросовестном приобретательстве, а о скупке краденного.
А перед конкретным изловленным типом (угонщиком, перегонщиком, перебивщиком, легализатором, скупщиком и т.д.) вопрос нужно ставить примерно так: сдаешь связи - получаешь минимальный срок или вообще ничего не получаешь+программа защиты свидетелей, ну а ведешь себя как кремень - твое право, но в этом случае добро пожаловать лет на 10-20, и тогда, при выходе из тюряги, любимым видом транспорта станет не Lexsus, а инвалидная коляска.