home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-10-2016 
13-10-2016 
Может кто сталкивался?
ремонтировал АКПП в декабре 2015 с того момента проехал 17000 км. Периодически смотрел уровень и цвет масла все было в норме. На днях заливал не замерзайку и решил глянуть масло в коробке был сильно ошарашен цвет как старое масло в двигателе чуть светлее до этого смотрел пару тысяч назад. Как я понимаю повышенный износ .
Ездил после ремонта аккуратно только асфальт , постоянно прогревал перед движением ,без лишних рывков и кикдауна только по необходимость .
Хочу снять поддон посмотреть магниты и заодно поменять фильтр и масло.
Парни что посоветуете?
  •  
13-10-2016 
13-10-2016 
Масло горит. Может масло не очень хорошее. Да в первую очередь заменить фильтр и масло. Поездить и посмотреть.
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
Масло в АКПП черное после 17000 км .пробега.Масло в АКПП черное после 17000 км .пробега.Сегодня снял поддон и обнаружил 2 магнита нормальные на месте, а от 3-го только кусочек и масло явно черное магнит видимо перетерло поменял масло и фильтр.
Как это могло случится не пойму но факт.
как я понимаю теперь все металлические детали в стружки от магнита и износ будет сильнее.
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
По рано посыпать голову пеплом.
Лучше скажи ты после ремонта машины радиатор промывал.
Если нет - то вся эта бяка могла оттуда быть.
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
Снимал и мыл.
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
А какое мамло заливали из каких бутылок
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
В металлических канистрах.

Еще начала подвывать на холодную на первой как в прошлый раз перед поломкой и когда дастаёшь щуп слышен не сильный металлический звон.
  •  
24-10-2017 
24-10-2017 
Всем форумчанам доброго времени суток!
Залил в коробку масло TOTACHI T-IV. Авто: Лексус RX300. Менял корбку недавно. АКПП контракт. Проехал 900 км всего. Делал адаптацию, обучал. Недавно вернулся пинок с 3 на 4-ю. Сегодня через щуп шприцом выкачал немного масла, гр. 100. Масло как буд-то и не менял. Масло не прозрачное, мм 3 на поверхности есть слой, прозрачнее, похоже на другую с другой плотностью. АКПП контракт. Когда меняли фильтр, поддон был чист, магниты тоже, кроме мелкой как серебро пыли и того мало. Но масло было грязное, горелым не пахло, мутность присутствовало. Послу установки коробки залили ок. 8 л масла, уровень между метками после прогрева. Похоже около литра оставалось в системе. Коробка ли это(пинок и запаздывание кикдауна) или это масло? Незнаю какое масло было до. Может ли этот литр войти в реакцию и изменить масло или добавить столько мути(не считая новым маслом промывку грязи, прошлой жизни АКПП)?
Заказал новый комплект для замены масло. Собираюсь полную замену, прогонкой ок. 10 л. и сделать после адаптацию.
Посоветуйте если можно что-нибудь, уже голова не варит.))
Что же это может быть? Неужели коробке настает...?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов