Может кто сталкивался?
ремонтировал АКПП в декабре 2015 с того момента проехал 17000 км. Периодически смотрел уровень и цвет масла все было в норме. На днях заливал не замерзайку и решил глянуть масло в коробке был сильно ошарашен цвет как старое масло в двигателе чуть светлее до этого смотрел пару тысяч назад. Как я понимаю повышенный износ .
Ездил после ремонта аккуратно только асфальт , постоянно прогревал перед движением ,без лишних рывков и кикдауна только по необходимость .
Хочу снять поддон посмотреть магниты и заодно поменять фильтр и масло.
Парни что посоветуете?
Сегодня снял поддон и обнаружил 2 магнита нормальные на месте, а от 3-го только кусочек и масло явно черное магнит видимо перетерло поменял масло и фильтр.
Как это могло случится не пойму но факт.
как я понимаю теперь все металлические детали в стружки от магнита и износ будет сильнее.
Всем форумчанам доброго времени суток!
Залил в коробку масло TOTACHI T-IV. Авто: Лексус RX300. Менял корбку недавно. АКПП контракт. Проехал 900 км всего. Делал адаптацию, обучал. Недавно вернулся пинок с 3 на 4-ю. Сегодня через щуп шприцом выкачал немного масла, гр. 100. Масло как буд-то и не менял. Масло не прозрачное, мм 3 на поверхности есть слой, прозрачнее, похоже на другую с другой плотностью. АКПП контракт. Когда меняли фильтр, поддон был чист, магниты тоже, кроме мелкой как серебро пыли и того мало. Но масло было грязное, горелым не пахло, мутность присутствовало. Послу установки коробки залили ок. 8 л масла, уровень между метками после прогрева. Похоже около литра оставалось в системе. Коробка ли это(пинок и запаздывание кикдауна) или это масло? Незнаю какое масло было до. Может ли этот литр войти в реакцию и изменить масло или добавить столько мути(не считая новым маслом промывку грязи, прошлой жизни АКПП)?
Заказал новый комплект для замены масло. Собираюсь полную замену, прогонкой ок. 10 л. и сделать после адаптацию.
Посоветуйте если можно что-нибудь, уже голова не варит.))
Что же это может быть? Неужели коробке настает...?