maxzimmm писал(а): d71a, клапан менян, компрессию не мерили, лампа давления не горит, загорелась недавно один раз, резко затормозил, и сразу погасла.никакой разницы по налету, только где шестерни крутятся там почище. крышку заднюю новую поставил, так там щас ветер гуляет, кстати и старая была хорошо продуваема.
С чего это при резком торможении вдруг загорелась лампа давления?!
Да какие тут уже могут быть предположения?) Все озвучено выше.
Пока двигатель жив я бы перестал гадать, а нашёл бы хорошего моториста, т.к. с движком явно что-то не в порядке.
По поводу трубки - есть такая на 2GR с завода с резиновой секцией, при разрыве которой все масло моментально уходит из системы. Все меняют на цельнометаллическую (инфа есть на сайте). Так у тебя же вроде 330-й - тогда не актуально.
dimach3@yandex.ru писал(а): под гидрачом идёт трубка масленая на дальнюю голову! вот из под колец уже два раза их менял почему масло давит с них
Далеко не факт, бывает что герметик под крышкой ГРМ пропускает и в масло течет на место стыка трубки ввти с блоком, либо ГУР сопливит и раскидывает масла вокруг в том числе на трубку.
Вариант выяснить причину - это все замыть тщательно, проехаться и смотреть где свежие следы масла.