31-07-2017 
31-07-2017 
d71a, дуть не пробовал, сзади вообще газы почти не отходят.еле видимая глазу струйка дыма.пальцем закрывал, никакого давления нет в ней.
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
у меня другого выхода нет, причина должна быть в выдавливании прокладки
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
Не дуть,а втягивать в себя нужно. Если нормально тянуться будет,значит маслоотделитель не забит.
  •  
  • +1
31-07-2017 
31-07-2017 
Затем смотрите привалочную плоскость крышки,а там дальше копать.
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
d71a, привалочную? что это?я хочу с разбора крышку взять, ее почистить, подготовить, и сразу заменить
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
Место,где крышка прилегает к головке. Снять крашку и поставить ее на горизонтальню поверхность и смотреть будет ли щель между крышкой и поверхностьющели быть не должно,по всей площади прилегания.
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
d71a, ясно, а почистить без снятия экрана возможно?если в кастрюле варить?
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
Не думаю,сейчас у жены на машине чистил,у нее пластина эта с завода на винтах. Тяжело отчищаетсяток механическим путем,ядумаюили в растворитель полностью на пару суток)) Правда, результат вы не увидите,под пластину не заглянешь без снятия,потом мучатся и думать, отмылось или нет.
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
спасибо
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
снял трубку с клапана ошибка вылетела и на повышенных оборотах начала работать машина. это нормально-
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
maxzimmm писал(а):
снял трубку с клапана ошибка вылетела и на повышенных оборотах начала работать машина. это нормально-
Так дырка во впуске после МАФа образовалась, конечно обороты пойдут вверх и будет ошибка по бедной смеси.

_________________

Road my home

  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
Эдуард86, спасибо, успокоил,
  •  
1-08-2017 
1-08-2017 
maxzimmm писал(а):
Ситуация такова, за полгода меняю прокладку клапанной крышки 3 раз, выдавливает почему то именно заднюю (к салону) прокладку. Передняя просто слегка потеет(это норм) в начале июня заменил и клапан, промазал обильно хорошим герметиком, затягивал без динамометрического ключа. затянул хорошо. вот сейчас опять начало капать масло. Посоветуйте други, как быть, постоянно все это разбирать очень трудоемко. Может ли это быть изза забитой клапанной крышки, надо маслоотражатель снимать?
Добрый день!

Исходя из нашего опыта (а второй RX, пожалуй, самая распространенная машина среди наших кли

Хотелось бы уточнить следующие моменты:

- пробег
- год выпуска
- состояние мотора (есть ли расход масла и какой)
- забитую масляными отложениями крышку вы бы определили уже после первого снятия. Какова была степень загрязнения?

Чтобы точно определить причину неисправности, в идеале, хорошо бы осмотреть автомобиль. Но заочно можем отметить, что:

- Использовать герметик таким образом как описано, нельзя. Это нарушение технологии. Герметик наносится только на места стыков. Вообще, нарушение технологии может быть одной из главных причин течи.

- Есть вероятность, что использована неоригинальная/поддельная прокладка. Это также может быть причиной течи масла.
- Вентиляция картерных газов проверяется без снятия маслоотражателя.

При снятии трубки с клапана вентиляции, в коллекторе происходит подсос воздуха. Увеличение оборотов в этом случае - норма. Ошибка из-за очень большого подсоса также естественна. Но эти симптомы не связаны с состоянием системы вентиляции картерных газов.

- передняя клапанная крышка может «потеть» из-за забитости. В то время как прокладка задней может повреждаться о шестерни VVTi при монтаже. Давит масло из клапанной крышки

Правильный алгоритм действий следующий:

- необходимо проверить состояние клапанной крышки и работу системы вентиляции.
-нужно проверить состояние клапана вентиляции - он может быть уже забит. Для проверки можно временно подключить новый клапан и посмотреть эффект. Если вентиляция не восстановится - крышки нужно менять.

При замене нужно соблюдать технологию. Вскрытие крышек не предусмотрено технологией и не всегда дает результат.

- если вентиляция функционирует нормально, нужно произвести замену прокладки со всем соблюдением технологии.

- если вентиляция работает, а двигатель не расходует масла, то исходя из нашего опыта, можем предположить, что с высокой вероятностью в 90% проблему можно решить выполнением замены прокладки на оригинальную и в специализированном сервисе с соблюдением всех технологий ремонта ТОЙОТА.

Если вы проживаете в московском регионе или можете приехать в Москву, то вы можете оставить свои контакты (мейл и телефон) в личном сообщении и наш мастер-приемщик свяжется с вами и запишет на удобные день и время.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Давит масло из клапанной крышки
официальный дилер TRD

  •  
1-08-2017 
1-08-2017 
Tolex Tuning, пробег 300000, 2003г.в, в первый раз по технологии делал, это уже в последующие разы мазал герметиком обильно. если снять трубку с сапуна на работающем двигателе газы должны же выходить с клапана? а у меня толком не выходят
  •  
4-08-2017 
4-08-2017 
купил крышку с разбора, дуется очень тяжелозавтра буду рассверливать и чистить. теперь мне стало ясно почему давило прокладки, между экраном и крышкой пространства вообще нет, там маленькое отверстие типа окошка и конечно газы толком выходить не могут
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов