Вообщем купил зимние шины на мой новый ес200 самые топовые хападету р2, дали гарантию и даже бесплатный шиномонтаж, правдо в шининвесте где год назад при шиномонтаже сломали датчик давления в шине (дисих пор кстати платят, точнее игнорируют), поэтому забил на этот бесплатный шиномонтаж, и решил переобутся у диллира в два раза дороже 2750р, чтоб уж наверника ничего не накосячили!
Сказано сделано, записался приехал, даже присутствовал машина новая диски новые не царапинки, в итоге как поставили четыре колеса еще на подемнике заметил царапины на одном диске, 1см от обода, через 3 спицы от вентеля, и так же по кругу все 4диска, в итоге сказал иим сначало отнекивались, потом признались, и мастер с чистой совестью сказал что контакта при шиномонтаже избежать неудается, поэтому царапины нормальное дело, типо поежите в слякоть и не будет видноо 😤😤😤 (мы ведь не поломали датчики, и не раскололи диск)!.,в итоге написал притензию, сейчас думаю что делать!
Что посоветуете?
Пусть меняют на новые, а эти кому хотят продают( в довесок по трейду)
Только не ведитесь на покраску.
Скажите, что доверяю только оригинальности Тойота и ни какие гарантии на восстановление не интересуют.
snow1975 писал(а): Пусть меняют на новые, а эти кому хотят продают( в довесок по трейду)
Только не ведитесь на покраску.
Скажите, что доверяю только оригинальности Тойота и ни какие гарантии на восстановление не интересуют.
Они сразу отказались что либо возмещать, менять, или красить, они сказали и так сойдет!
ndw1984 писал(а): мастер с чистой совестью сказал что контакта при шиномонтаже избежать неудается, поэтому царапины нормальное дело
Так пусть Вам с новой машины отдадут диски, а за эти расскажут ту же историю новому клиенту))
Они просто посмеялись, и сказали что не будут ничего делать из за царапин. Думаю что делать дальше, на клиенскую службу малая надежда, я два месяца назад у них поставил камеру заднего вида (чтоб ее поставить пришлось снимать голову магнитолы, и центральную тунель),, так через неделю заметил что не работает радио (забыли подключить штекер), записался опять к ним, приехал, приемщик сказал что мастер который ставил заболел, другой мастер ругаясь что ему не платят за переделывания косяков другово мастера, очень небрежно начал разбор, в итоге поцарапал центральную панель две царапины посередине, да и когда ставил голову чуть задел и постпвил еще две царапины над кнопкой старт стоп, заметил сразу, сказал, написал притензию, они сделали полировку которая не помогла, через месяц ответ от клиенской службы, это не мы, но в качестве лояльности к клиенту вам ведь сделали полировку!!!
Конфликт исчерпан, сделали полировку дисков, остались ели заметные царапины на двух дисках, но я доволен! Сказали что из за потока клиентов в период смены резины (зима, лето) иногда не успевают обслуживать шиномонтажное оборудования, и такие вещи иногда случаются!