31-08-2015 
31-08-2015 
Скорпион14 писал(а):
Позвольте задать один вопрос, не пойму как у Вас получилось "скрестить" пневму и пружины ??? Передние трубки подвода воздуха глушили ? По сути у Вас сейчас конструкция как на "GX 470/Prado" регулируется только задняя ось- просто очень интересно (у самого на пневме, себе заказал и жду простые стойки).
С уважением !!!
Ну для этого есть и другая ветка, где я отписывался, но повторить не сложно. Wink
Пневма мне нравится и так бы ездил, если бы не стучащий подшипник, заниматься перепрессовкой не было времени, поэтому купил контракт в сборе с распила. Замена простая, трубки не глушил. Теперь принудительно с кнопок не поднимается и не опускается, начинает мигать лампочка и все. В остальном ничего не изменилось, клиренс держит, при загрузке поднимается, при езде разницы между передом и задом не ощущаю, хотя на пневме перед был жестким. Год уже отъездил так, менять в круг не собираюсь.
  •  
  • +1
6-02-2017 
6-02-2017 
приветствую,хотел бы спросить как замерить передок??? Читаю этот мануал и нихрена не пойму.От шляпки переднего юолта переднего сайлентблока штоле??? не могу туда вапще подлезть ничем и никак... от заднего болта пер с/бл пожалуйста, либо может не от шляпки???
у меня зад кое как выровнял, а перед 1,5 см перепад
слева была поднята на 1,5 см , после того как я порегулировал через ноль, как написано выше , справа стала поднята теперь, а левая опущена, и чото никак мне не сровнять их...
  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
Внесу свои три копейки в тему. Имею RX 300 2004 г.в.,соответственно на пневме. После полутора лет общения с данным авто поменял перед на пружины. К задним баллонам нареканий не было,поэтому решил их оставить. После этого только зад стал регулируемый по высоте. Кстати из-за того, что передние пневмобаллоны были не ахти, то после их замены на пружины, компрессор стал гораздо реже включаться. Но.... после постановки вперед пружин, складывалось впечатление, что перед выше, чем зад. Решил это поправить, приобрел шнурок, установил программу, начитался форумов и приступил. Не буду описывать все неудачные опускания и поднятия при корректировке, сразу опишу как получилось. После экспериментов: лево-зад от пола до арки-790 мм; право-зад от пола до арки-785 мм. В программе стандартные значения выставлял как было указано выше -41 мм. Далее хотелось получить по обоим "задам"-810 мм. Там, где в программе нужно ввести измеренное значение, слева ввел 41+20, т.е. 61(790+20=желаемое 810) и справа 41+25, т.е. 66(785+25=желаемое 810).К стандартному значению (41)прибавлял то значение, на которое хотел поднять(слева на 20, справа на 25). Вышел из программы, завел авто. подкачалась и выровнялось по обоим сторонам и стало-810 мм. Пробовал через "0", как это описывалось выше, не получалось. Под машину никуда не лазил и расстояние от пола до центра колеса и от пола до центра болта регулировки не измерял. Только от пола до арки и желаемый размер. Не знаю, понятно или нет? С переднею осью я думаю можно сделать по такому же алгоритму, только там стандартное значение-117 мм.Удачи.Калибровка пневмоподвески с помощью сканераКалибровка пневмоподвески с помощью сканераКалибровка пневмоподвески с помощью сканера
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
priviet vsiem, ja mienal datchik palazienija vysati i tozie reguliroval padviesku. Tolka kakie znacianije dalzi bit? at ziemli to arki 80? 81? kto nibut moziet izmierit u siebia? a to tam trudna pieried po instrukcijami izmieriat to lutchie do arki Smile
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
сложно сказать, у меня уже все не так как должно быть , но я думаю, что 80 вполне достаточно для N, поездил на 83см, так на поворотах не очень уверенно себя чувствуеш ))), да и залезать и слезать из тачки не очень...
сегодня спущу до 80 погляжу , что к чему
а так то конечно было бы интересно тоже узнать сколько от пола до арки с заводу
  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
Поставил сегодня 80см, в повороты входить гораздо приятнее....
но вот такое дело, когда опускаеш вниз, она опускается на 1см, а должна вроде на 1,5 из чего делаю вывод, что должна быть высота примерно 81 от пола до арки.Могу, конечно, ошибаться
И вполне возможно, что перед надо поднимать на 5 мм выше зада, т к, хоть колеса и накачаны одинаково, но передние из за тяжести двигла проседают на 5 мм от задних....
по крайней мере со стороны кажется, что перед чуть ниже зада
  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
nasol v forumie niemnoga danych
club-lexus.ru/...wtopic.php?p=3945615#3945615
pastavil u siebia v pieriedie 78.5 cm, dumal budiet mienshe zrat bienzina kada po nizie no masina stala nie takaja miachkaja. Tiepier pastavil 80.5 cm pieried i 81.5 cm zad. Vrodi bi normalna iezdit.
Riegulirovka tozie ni takaja prastaja. Ja izmienial paramietri na masinie s puscienam dvigatieliam to tam nie vsiegda srabativaiet srazu paramietri. I kada vikliuciaies i vkliuciajies vidis sto apiat nie takaja visata kokaja dalzna bit. Prietpalagaju sto lucie paramietri viesti na atkliucienom dvizkie, a patom zaviesti i paru mietrav paiechat. Takda vidis kak atriegulirovalsia.
Iesli stavliaies 83 a dalzono bit 80 do takda znacit shto iesdis na padvieskie High. A na etom riezimie na manualie skazana sto nie bolse 50 km/h ili vopscie 30 km/h Smile
Ja stavil zad vishie patamu sto visualno mnie tozie kazietsa sto zad po nizie. No kagda ja kupil masinu bil v salonie lexus, ani skazali sto tak dalzno bit i eto tolka vizualno. Tolka niepomniu kakie znacienie tagda bili no pomniu sto zad i pieried rovna ot ziemli bili. Moziet bili 79.5 poslie nochi a kakda zaviedios niemnoga padnimaieca to moziet bit do 80.5 (no tochna niepomniu).
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
Купил программу и шнур,благодаря вашим советам научился калибровать ,пришёл к выводу что самая удобная езда когда перед 78.5 высота до арки задняя 80.5 до арки ,Кто из московского региона без проблем помогу калибровать
  •  
4-06-2017 
4-06-2017 
Парни, вы mini vci toyota разъем покупали?

У меня от немца валяется K-line, никто его с течстримом не сращивал?
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
Друзья, подскажите пожалуйста какие параметры должны быть по правильному (перед и зад)? Тоже хочу откалибровать пневму, а то чувствуется небольшой перекос сзади
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
Отпишу, k-line на наших тачках не работает
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
Настроил я свой шнурок!

Внимание вопрос: Болт заднего раскоса это который?: Продольный рычаг или развальный? если продольный, то который именно: где крепится к кузову или к заднему кулаку? В книжке как-то коряво написано...
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Добрый день!

Владею rx350 2007 г.в. на пневме. На днях решил сделать калибровку, приехал на СТО, подключили сканер а он не видит ничего кроме двигателя... "Мастер" принес еще два сканера, но это не помогло.
Усомнившись в квалификации данного "мастера" заехал на другое СТО, но там все так же, видят только двигатель...
Подскажите может кто сталкивался с таким?
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Плохие СТО джапанкар и толекс калибруют на ура
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Joker_1990 писал(а):
Отпишу, k-line на наших тачках не работает
Неправда. k-line (VAG COM 409.1 от VW) прекрасно работает с нашими авто. Даже немного быстрее чем китайский MVCI.

Нужно только установить драйвера.

скачать можно здесь vdiag.net/ -> Программы -> с левой стороны выбираем Toyota Techstream
Скачиваем архив, там есть файлик read.me с подробной инструкцией.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов