Здравствуйте, уважаемые!
Ищу сервисмена пневмоподвески.
Harrier-II 4wd с пневмой. Ошибку пневмы табло не показывает, подвеска поднимается/опускается, но есть ощущение что машина стоит высоко даже в нижнем положении подвески. Машина стоит горизонтально во всех положениях подвески. Даже в нижнем положении на ходу машина иногда раскачивается,в среднем положении качели ощущаются сильнее. Детально сравнивать клиренс с другими пневмо хорями/рексами не было возможности, но визуально, встречая в пробке подобный airs, наблюдаю гораздо меньшее расстояние от колёса до арки кузова.
Прошу поделиться контактами автосервиса в Новосибирске, кто работает с пневмоподвеской Лексус/Harrier. Спасибо
igrr писал(а): Прошу поделиться контактами автосервиса в Новосибирске, кто работает с пневмоподвеской Лексус/Harrier. Спасибо
Могу помочь сперва выяснить, есть ли необходимость вообще ехать в сервис. У меня айрис и я настроил высоту подвески на максимум, допустимый мануалом. Необходимо встать на ровную поверхность и замерить высоту от асфальта до края арки, замер делать перпендикулярно поверхности и соосно с центром колеса.
Здравствуйте!
Колеса 225/65/R17
lo: перед лево 813 , перед право 816. зад лево 805 , зад право 810.
N: перед лево 830, перед право 834, зад лево 820 , зад право 821
Hi: перед лево 855 , перед право 860 , зад лево 852 , зад право 855
В итоге, все исправил "у Лиса" на Народной. Мастер Володя (огромное спасибо ему) подключился сканером и вернул клиренс к заводским настройкам (примерно на 4см опустил). 1,5 тыр. Причину слетевших настроек он не нашел.
К слову, до "Лиса" заезжал на Волочаевскую ("Автомастерская #1") и к официалам на Жуковского. На Волочаевской покачали машину, электронику не диагностировали, выписали диагноз "передние стойки в ремонт, опорные подшипники на замену, если после этого не опустится, будем вручную регулировать". Счет на 30тыр.
Официалы на Жуковского не смогли сконнектиться своим фирменным сканером с Эл.мозгами Хоря. "Сканер не распознает эту модель".