home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-10-2017 
5-10-2017 
Не забываем обильно смазать саленблок. "Точка Опоры" рекомендует для полиуретана настоятельно!!! Теперь понадобится наша шпилька. Сверху ставим большую шайбу и гайку снизу просовываем шпильку и накручиваем. После снизу маленькую шайбу и гайку,затягиваем от руки но до упора. Немного отпускаем домкрат и опять закручиваем нижнюю гайку. Полиуретановый саленблок потихоньку начинает утапливаться в своё посадочное место.
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Еще раз о сайлентблоках рейки

Еще раз о сайлентблоках рейки
Процесс задавливания саленблока.
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Но полностью таким методом вам не получится задавить его и тут вам опять понадобится та самая монтировка чтобы верхняя юбка саленблока вылезла с обратной стороны уха рейки.
Еще раз о сайлентблоках рейки
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Прежде чем такое написать:
Koldun.71 писал(а):
ACCIV,

Very Happy Здравствуйте! Совершенно верно, рейку снимать не нужно. Тяги рейки от ступиц и жидкости сливать не надо. Колеса тоже остаются на штатных местах. Что снять защиту двигателя описывать не стану. Laughing Вначале просто откручиваем четыре болта. Два на саленблоках и два на хомуте рейки. Убираем хомут и резинку под ним. У вас рейка полностью становится подвижной. Дальше берём родной болт от саленблока и вкручиваем его на место но не затягиваем а просто наживляем чтобы второе ухо рейки могло немного приподниматься. Это для того чтобы можно было с помощью монтажки для съёма колпаков выдавить старый саленблок. Монтажка я так понимаю есть у всех в комплекте с авто.
следует указать, что речь идет о дорест.авто!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Верно. Но выше это уже обсосано, зачем же по сотне раз повторятся?
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
А про Рестайл вообще не вижу смысла писать, салентблоки их двух половин. Вставляй и зажимай!
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Koldun.71 писал(а):
Процесс задавливания саленблока.
А я снимал рейку и за однаким вкатал туда новый ориг ремкомплект

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
autoglass, я пока этот процесс оттягиваю видимо решусь в следующем году.
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Very Happy удачки

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Koldun.71 писал(а):
А про Рестайл вообще не вижу смысла писать, салентблоки их двух половин. Вставляй и зажимай!
Большинство ленивы от природы и не читают начало. Не все изначально знают о разнице в с/блоках рейки. Ты знал, что у дорест.дверная эл.коса имеет оранжевые разъемы и они чуть по форме отличаются от рестайла при одинаковой функциональности?

Что бы вставить новые с/блоки, нужно вынуть старые. Замена на рест.более трудоемкая, чем на дорест. Иногда эти с/блоки сами выпадают, а иногда требуют секаса.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Сергей, давай про косу поговорим в ветке электрика. Там я тебе даже смогу задать вопрос о биполярных и полевых транзисторах. Не говоря уже о формах и размерах разъемов. Если ты внимательно всё читал то должен был прочесть и о съеме старых саленблоков. Я старался как раз ни чего не упустить. А если что и упустил, то тут дядьки все взрослые и смогут переспросить меня. А моё вот мнение что вы как модератор, как то не очень справляетесь. Модератор человек следящий за чатом. А именно: флуд, сквернословие, унижение. Вам стоит перечитать правила. Лучше разберите рейку, поменяйте ремкомплект, отфотайте, распишите процесс. Мне бы было это интересно почитать а не переливать тут с вами из пустого в порожнее.
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Koldun.71 писал(а):
Если ты внимательно всё читал...
Если ты все внимательно читал, то тема начинается с ремонта рестайлинговой рейки и до твоего материал речь идет, преимущественно, о рест.рейке! Соответственно начало темы и твои сообщения о ремонте дорест.рейки, как последние, очень плохо соотносятся друг с другом, внося путаницу в материал темы! Исходя из этого считаю свое замечание правильным.

Koldun.71 писал(а):
... А моё вот мнение что вы как модератор...Вам стоит перечитать правила
Прежде всего вам стоит перечитать правила, как минимум, пункт касающийся данный суждений!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Видимо стоит обратится к разработчикам, думаю они перечитают всё и вынесут свой самый правильный вердикт. Удачи вам Серёжа!!!
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
ACCIV, Упс, Very Happy извиняюсь отвлекли. У нас осталась ещё одна не установленная деталь. С ней очень просто.
Еще раз о сайлентблоках рейки
Изначально она поставляется цельно литая, но производитель допускает её разрез если нет возможности установить её не разрезая. В нашем случае это так. Берём канцелярский нож смазываем литолом и аккуратно режем так как это сделано на снятом.
Еще раз о сайлентблоках рейки
Устанавливаем направление срезом к переднему бамперу.
Еще раз о сайлентблоках рейки

Еще раз о сайлентблоках рейки
Ставим хомут и прикручиваем его к балке.
Еще раз о сайлентблоках рейки
Вот и все манипуляции которые прийдётся выполнить.
Автомобиль: LX-470 америкос 2001 г.в.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов