Всем доброго времени суток! Произошло следущее: при разгоне автомобиля больше сотни и заходе в плавный поворот, сработал ABS загорелся знак кривой дороги. Пришлось тормозить выходить и осматривать авто с фонариком т.к. была ночь. Посидел почитал все форумы про наши рейки и полез смотреть что же у меня. Многие пишут что при большом люфте в саленблоках рейки на больших скоростях, электроника определяет что вы слишком круто заложили руль и машине грозит опрокидывание. Так и оказалось, рейка гуляет вверх и вниз относительно саленблоков. Взял точку опоры полиуретан. Установил. Машину не узнать. Руль стал более информативен. Съездил специально на то же место где у меня произошёл казус. Попробовал так же разогнал и залетел в этот поворот без каких либо замечаний.
Koldun.71 писал(а): У меня весь процесс снятия и установки занял около трёх часов. Это с перекурами и поиском проходящей шпильки по всем углам в гараже. Lan_GeorG,
Если не сложно ,опишите процесс замены. Рейку снимали?
Здравствуйте! Совершенно верно, рейку снимать не нужно. Тяги рейки от ступиц и жидкости сливать не надо. Колеса тоже остаются на штатных местах. Что снять защиту двигателя описывать не стану. Вначале просто откручиваем четыре болта. Два на саленблоках и два на хомуте рейки. Убираем хомут и резинку под ним. У вас рейка полностью становится подвижной. Дальше берём родной болт от саленблока и вкручиваем его на место но не затягиваем а просто наживляем чтобы второе ухо рейки могло немного приподниматься. Это для того чтобы можно было с помощью монтажки для съёма колпаков выдавить старый саленблок. Монтажка я так понимаю есть у всех в комплекте с авто.
Далее вам понадобится шпилька желательно М8 у меня к сожалению такой не нашлось на момент разбора пришлось взять М6. Шпилька должна быть длиннее штатного болта сантиметров на восемь.
Так же две шайбы и две гайки чтобы получилось так. Шайбы взял от каких то амортизаторов.
Далее берем домкрат и через технологическое отверстие в балке на которой лежит рейка, приподнимаем рейку относительно балки. До полного упора, иначе вам не подсунуть новый саленблок в район проушины для его запресовки.