На холодную (и только на холодную) двс троит, вибрация, как прогреется, работает нормально. После сброса ошибок сканером, ошибок нет. Пока мотор не постоит и не остынет
Расход бензина в норме
Масло тоже вроде не ест
Фото со сканера прилагаю.
Буду признателен любым советам!
Артем127 писал(а):
Единственное, не совсем понял.
У вас троит мотор примерно 5 минут, пока не прогреется? И ошибки показывает всегда?
или
Кратковременный стук 2-3 сек и дальше всё норм?
Колпачки на катушках заводские стоят? Какое у них состояние, трещины или налёт есть?
P.S. Профиль нормально заполните пожалуйста, а то не понять с какого вы региона.
Все в точности, как на видео
[youtube]youtu.be/M8Jxl-th5Rk[/youtube]
Катушки завтра будут проверять осциллографом
Артем, не подскажите, какая у вас топливная коррекция? Угол опережения зажигания?
Просто понять, с учетом неутешительных реалий относительно ГСМ в РФ, какая статистика по нашим моторам
Вариант с трещиной в гбц, конечно, возможен, но антифриза большого расхода нет. Ушел литр примерно за 5000км, На щупе двс антифриза не наблюдаю
Если нет видимых течей, то 0.5 литра на 5000 км. много. Через трещины в ГБЦ антифриз будет уходить не в масло, а в выхлоп, соответственно парение из глушителя и налет на свечах.
Каким предположительно должен быть налет от трещины в гбц? И должен ли быть налет от трещины на ВСЕХ свечах или только по той голове, где трещина?
Коррекция была +16, сейчас +4
Трещину в гбц можно выявить путем замера компрессии? Или только разбирать?
И еще такой момент: стук (троение-пятирение) есть только в холодную погоду. Преимущественно утром. Если машину заводить днем, двс заводится нормально
Логичным было бы предположить проблемы при первом пуске всегда, независимо от погодных услрвий и температуры на улице, посколько ушедший антифриз через трещину в гбц давал о себе знать всегда именно при первом пуске. Или я не прав?
Алексей, как вы считаете, если в гбц трещина, сканер (течстрим, графики работы каждого цилиндра) может показывать отсутствие пропусков зажигания? После озвученных выше симптомов (троение-пятирение на холодную). Или это исключено?
Трщина в гбц=пропуски
Отсутствие пропусков=отсутствие трещины
Может для начала проверить давление топлива в рампе (бензонасос, клапан обратки) , логично предположить, что на холодную смесь должна быть обогащенной, а при прогреве выравнивается плюс Вы писали что свечи выглядят как при работе на бедной смеси.