home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-04-2017 
1-04-2017 
Уважаемые форумчане.
Прошу помощи, авто 400h


На холодную (и только на холодную) двс троит, вибрация, как прогреется, работает нормально. После сброса ошибок сканером, ошибок нет. Пока мотор не постоит и не остынет

Расход бензина в норме
Масло тоже вроде не ест


Фото со сканера прилагаю.
Буду признателен любым советам!

P0300, пропуски зажигания во 2,3,4,5 цилиндрах
  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Артем127 писал(а):

Единственное, не совсем понял.
У вас троит мотор примерно 5 минут, пока не прогреется? И ошибки показывает всегда?
или
Кратковременный стук 2-3 сек и дальше всё норм?
Колпачки на катушках заводские стоят? Какое у них состояние, трещины или налёт есть?

P.S. Профиль нормально заполните пожалуйста, а то не понять с какого вы региона.
Все в точности, как на видео
[youtube]youtu.be/M8Jxl-th5Rk[/youtube]

Катушки завтра будут проверять осциллографом

Артем, не подскажите, какая у вас топливная коррекция? Угол опережения зажигания?

Просто понять, с учетом неутешительных реалий относительно ГСМ в РФ, какая статистика по нашим моторам
  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Жижу в автомате поменяй для начала, он стучит, хуже не будет. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
400_h писал(а):


Вариант с трещиной в гбц, конечно, возможен, но антифриза большого расхода нет. Ушел литр примерно за 5000км, На щупе двс антифриза не наблюдаю
Если нет видимых течей, то 0.5 литра на 5000 км. много. Через трещины в ГБЦ антифриз будет уходить не в масло, а в выхлоп, соответственно парение из глушителя и налет на свечах.
  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Налет на свечах, сказали, как от бедной смеси

Каким предположительно должен быть налет от трещины в гбц? И должен ли быть налет от трещины на ВСЕХ свечах или только по той голове, где трещина?

Коррекция была +16, сейчас +4

Трещину в гбц можно выявить путем замера компрессии? Или только разбирать?

И еще такой момент: стук (троение-пятирение) есть только в холодную погоду. Преимущественно утром. Если машину заводить днем, двс заводится нормально

Логичным было бы предположить проблемы при первом пуске всегда, независимо от погодных услрвий и температуры на улице, посколько ушедший антифриз через трещину в гбц давал о себе знать всегда именно при первом пуске. Или я не прав?
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
заглянуть в камеру сгорания утром , убедится , что антифриз через прокладку не течет.
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
400_h писал(а):
Катушки завтра будут проверять осциллографом
saha1 писал(а):
заглянуть в камеру сгорания утром , убедится , что антифриз через прокладку не течет.
Amd gmm
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
На данной машине были схожие симптомы, с разницей (это важно, пропуски были во 2 и 4 горшках). Результаты вскрытия:
P0300, пропуски зажигания во 2,3,4,5 цилиндрах

P0300, пропуски зажигания во 2,3,4,5 цилиндрах
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
Алексей, как вы считаете, если в гбц трещина, сканер (течстрим, графики работы каждого цилиндра) может показывать отсутствие пропусков зажигания? После озвученных выше симптомов (троение-пятирение на холодную). Или это исключено?

Трщина в гбц=пропуски
Отсутствие пропусков=отсутствие трещины
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
Трещины присутствовали и в 6 цилиндре, но пропуски были только в 2 и 4.
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
Диагностика четко выдает пропуски по цилиндрам
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
Может для начала проверить давление топлива в рампе (бензонасос, клапан обратки) , логично предположить, что на холодную смесь должна быть обогащенной, а при прогреве выравнивается плюс Вы писали что свечи выглядят как при работе на бедной смеси.
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
Такая же ситуация. Утром троит, стучит - прогреется все нормально. Пропуски в 4 5 6 цилиндрах.
все сервисмены руками разводят.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов