несколько раз такое было визжит после попадания воды ( лужи) это гидрач и периодически ребят на СТО попроси чтоб подтягивали четверть оборота ключем и визга нет а вот от луж спасаться бесполезно как въехал так пару раз особенно когда трогаешься визжит.
У меня тоже свист после попадания воды, и форсаже на холодном двигателе, но при снижении скорости и оборотов пропадал. позавчера на СТО поехал ГРМ менять, там за одно "подтянули" генератора ремень. Все!
Вчера у официалов Форда присутствовал на процедуре:
стойка приёма клиентов:
- что у вас?
- металлический лязг с утра и в течении получаса после заводки машины
- вы на машине?
- да
- пойдёмте посмотрим
вышли, завели, лязг ( не свист)
официал: - вода у вас есть?
-?
- простая вода, любая
клиент достаёт из салона минералку, официал на заведённой машине льёт минералку на ремень, лязг пропадает.
Официал: - это ремень, его надо менять. Оставляёте машину и заберёте через два часа
( пробег 60 тыс км, кстати)
Вот так за счёт клиента ( минералку уничтожили) была прояснена причина МЕТАЛЛИЧЕСКОГО лязга.
Когда ремень сняли в ручьях обнаружено много вкраплений ( грязь попадала при движении и мелкая пыль-камешки).
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......