home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-04-2011 
20-04-2011 
диагнотический разъем DLC1 что к чему
Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью "DIAGNOSIS".

E1 Это "масса". Earth
B+ "Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания.
IGN- Вывод коммутатора - для выносного тахометра.
TE1 Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: "Normal mode"
Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W".
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен.
TE2 Диагностика: "Test mode"
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.
W Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов.
Ox Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр
Fp Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.
Vf1 Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. (очень интересная статья про диагностику Лямбда-зондов www.maxmotors.i.../LIB/repair/o2sensoramerican )
Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB".
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы "ТС" и "E1"
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot'ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
Ts Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Обнуление системы контроля давления в шинах

Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
Включите зажигание.
Перемкните выводы "TS" и "E1"
Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1
Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание.
Перемкните выводы "TS" и "E1"
Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
TT используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП - перемкнуть выводы "E1-TT"
Vf2, CC2, Ox2 При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика
OPТ считывание кодов самодиагностики иммобилайзера
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" - будьте внимательны!
Взято с toyota-club.net...-01-10/06-10-10_rem_dlc1.htm
  •  
  • +2
20-04-2011 
20-04-2011 
В базе знаний есть расшифровки кодов неисправностей, а здесь написал просто почти про все контакты. Не стал писать про подушки безопасности.
  •  
  • 0
20-04-2011 
20-04-2011 
Полезная тема...

_________________

14-я Аристо 1993 в стоке

  •  
  • 0
20-04-2011 
20-04-2011 
Игорь, а нет инфомации как самостоятельно обнулить ошибку srs. не каждый сканер может ее отключить.
  •  
  • 0
20-04-2011 
20-04-2011 
У меня вопрос??? имеется GSII в диагностическом разьёме под капотом нет контакта "TE1"
что делать в таком случае, как проводить диагностику

_________________

GSII 2003г американец

  •  
  • 0
20-04-2011 
20-04-2011 
Здесь тема про GS1 на GS2 установлено OBDII
  •  
  • +1
3-06-2011 
Игорех, а как называется разъем под рулем, и кто нибудь знает, на каком сервисе пожно к нему подключиться?

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • 0
10-03-2017 
10-03-2017 
Добрый день всем, кто все еще владеет великим автомобилем GS1!!!
Господа, а кто нибудь пытался подключиться к подрулевому разъему через такой шнурочек? Я его купил на алиэкспрессе, но он не соединяет. Предположительно не та распиновка. Прежде чем самому колхозить может есть у кого схемка?
Простите, не получается вставить фоту, могу только ссылку:
ru.aliexpress....spm=2114.13010608.0.0.XXfcHb
  •  
  • 0
10-03-2017 
10-03-2017 
А что Вы хотите подключить?
Думаю пытаться подружить windows 95 с теперешним проблемно.
Есть возможность просто сделать самодиагностику.
Она точно даст все ответы.
  •  
  • 0
11-03-2017 
11-03-2017 
Хочу подключить диагностический компьютер OBD/OBDII. В нем в списке автомобилей есть в том числе и лексус gs1. Комп правильный (в смысле очень дорогой). Дело в том, что в комплектации этого компа нет данного переходника. Комп действительно хороший, тк он является действующим оборудованием одного из мультибрендовых сервисов
  •  
  • 0
9-08-2017 
9-08-2017 
Мультибренд это первое слово которое должно отпугивать, на сколько я знаю никто нормально не смог подключить диагностику к обд 1, были темы уже, писали про самописные программы, но они конечно же всех привелегий не давали, покажи что за переходник там должен быть, тема давно интересующая всех тоетоводов, может можно будет самим сделать зная распиновку
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов