Именно она
КШМ так устроен, что поршень, после расширения газов, давит своей юбкой на стенку цилиндра строго в радиальном направлении, делая ее овальной. Достаточно посмотреть на старые блоки цилиндров перед капитальным ремонтом (расточкой).
orges писал(а): Именно она
КШМ так устроен, что поршень, после расширения газов, давит своей юбкой на стенку цилиндра строго в радиальном направлении, делая ее овальной. Достаточно посмотреть на старые блоки цилиндров перед капитальным ремонтом (расточкой).
Центробежные силы это при вращении тела возникают, в поршне их нету, а в коленвале есть.
Не может юбка поршня давить на цилиндр иначе ему настанет сразу хана, а выработка овалом, скорее связана с тем, что поршень на стенку цилиндра через кольца давит только с двух сторон, из-за того, что у поршня только одна степень свободы относительно шатуна. Да и давит сильно сказано, скорее из-за наличия этой степени свободы, при работе поршень расположен не строго вертикально, а на микроны повернут относительно точки крепления, создавая повышенное трение кольцами с двух сторон цилиндра.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!