Ярослав Левашов писал(а): Спрашивал, говорят платформы разные. Но скорее всего темнят, как обычно
типа разница будет, как между приусом и СТ... а в реальности СТ - тот же аурис, только подвеска другая...
думаю, что они позиционируют модели по-разному из-за той же жесткости кузова, к примеру...
что и требовалось доказать... это около 2х мультов за гибрид в топе, который надо еще растаможить...
мне, кстати, местная таможня в птсе от ст200 написала 136л.с. ругался-ругался и плюнул в итоге...
12.08 можно будет увидеть презентацию на стадионе Batu Kawam на о. Пинанг
16.08 уже в столице, вернее в пригороде, Субанг Джая, на сборочном заводе тойота.
А в штатах уже цена стоит на сайте на двухлитровую (22-24 тыс долларов)
правда так и не понял они уже продаются или как...
Ярослав Левашов писал(а): Надо заняться в ближайшее время. Странно, что никто этого до сих пор не сделал, поэтому точно надо)
Это может быть интересно!
В нем используются обновленные ni-mh элементы. Такие, на данный момент, есть только в последнем Prius50. У CH-R и у Приуса их по 28шт в ВВБ (к слову, в вашем CT200h также 28шт, но новая батарейка уменьшена на 10% по заявлению Тойота). Остальные Тойота/Лексус катают на 3ем поколении. Тойота заявляет, что они берут зарядку на 28% быстрее, при этом размеры, номинал по напряжению и емкости остались прежними.
Так что может удастся выяснить что-то интересное по гибридной части: как зарядка, как расход и т.п.
Так выглядят (фото мои). Последние 2фото в сравнении с gen3.