

Ожидается, что следующее поколение Lexus CT будет более просторным, что повлечет за собой неизбежной увеличение габаритов этого хэтчбека. Впрочем, "гольф класс" растёт постоянно среди всех брендов. В то же время, на сегодняшний день Lexus CT остаётся единственным автомобилем из премиальных компактов, философия которого подразумевает только тандем между бензином и электричеством. Тогда как все другие конкуренты в классе изначально оснащены классическим ДВС и лишь как редкая версия, могут быть гибридными.

По мнению экспертов и дизайнеров, новый CT200h может плотно перескаться с эстетикой купе Lexus RC. Решетка в форме песочных часов перекликается с хищной передней оптикой, колесные арки имеют ярко-выраженный акцент и в целом, отштамповки по кузову выполнены в новом, свойственном сегодня Lexus стиле агрессивной экспрессии.

Технически модель скорее всего, традиционно повторит платформу Toyota Prius текущего поколения, дополнив её какими-то изюминками. Напомним, на нынешнем поколении CT это, например, независимая задняя подвеска, вместо балки на Prius.

Нам кажется, получить продолжение линейки CT, не теряя её на кроссовере UX, было бы здорово. С другой стороны, были в истории Lexus и модели не получившие следующего поколения, снятые с производства и оставшиеся только в истории. Например, компактный гибридный седан Lexus HS