Похоже, рано в форумах "Лексус Клуба" начали хоронить первое и единственное поколение премиального хэтчбека Lexus CT. После первого клубного обзора концепта Lexus UX, мало у кого остались сомнения - именно этот, новый компактный кроссовер, заменит гибридного долгожителя CT. Но ряд авторитетных СМИ продолжает настаивать: следующему поколению CT - быть! Уверенность некоторых настолько велика, что появились первые рендерные изображения возможного преемника модели.
Ожидается, что следующее поколение Lexus CT будет более просторным, что повлечет за собой неизбежной увеличение габаритов этого хэтчбека. Впрочем, "гольф класс" растёт постоянно среди всех брендов. В то же время, на сегодняшний день Lexus CT остаётся единственным автомобилем из премиальных компактов, философия которого подразумевает только тандем между бензином и электричеством. Тогда как все другие конкуренты в классе изначально оснащены классическим ДВС и лишь как редкая версия, могут быть гибридными.
По мнению экспертов и дизайнеров, новый CT200h может плотно перескаться с эстетикой купе Lexus RC. Решетка в форме песочных часов перекликается с хищной передней оптикой, колесные арки имеют ярко-выраженный акцент и в целом, отштамповки по кузову выполнены в новом, свойственном сегодня Lexus стиле агрессивной экспрессии.
Технически модель скорее всего, традиционно повторит платформу Toyota Prius текущего поколения, дополнив её какими-то изюминками. Напомним, на нынешнем поколении CT это, например, независимая задняя подвеска, вместо балки на Prius.
Нам кажется, получить продолжение линейки CT, не теряя её на кроссовере UX, было бы здорово. С другой стороны, были в истории Lexus и модели не получившие следующего поколения, снятые с производства и оставшиеся только в истории. Например, компактный гибридный седан Lexus HS
Симпатяга)
да дорогой он новый, поэтому особо и не интересен, - конкурентов за эти же деньги достаточно... хотя толк в приобретении, реально, есть...
если нужен компактный дешевый в эксплуатации и обслуживании и при этом надежный авто для частых разъездов (пробегов) по городу - отличный вариант... не совсем понимаю, когда его берут на три года и потом продают с остатками гарантии и пробегами меньше полтинника...
lourenso писал(а): В Штатах да, в Европе не особо.
Могу про Испанию сказать. CT200h там очень модное авто, потому дорогой, даже подержанный. И изрядно подержанные, первых годов выпуска, начинаются по цене от 14-15 тысяч евро. В продаже и на дороге их не как Гольфов, конечно, но немало. А ведь Испания это как раз одна из относительно "бедных" европейских стран. И CT там большинство "барабан эдишн" - велюр, без монитора. Но популярным можно назвать однозначно!
Ярослав Левашов писал(а): Могу про Испанию сказать. CT200h там очень модное авто
В Лондоне CT200h полным полно. Приусов, конечно, побольше будет, но если СиТи в России является весьма редкой птицей, то в Англии увидеть СиТи на дороге - обычное дело.
я поставил вместо 215/45R17 215/50R17 - да, в управлении немного потерялась, чуть медленнее, более валкая, не такая острая в руле - разница между спорт/не_спорт режимами ощущается меньше... но в арке поуютнее и просвет стал похож на обычный...
а тут колеса еще больше... по ощущениям это вообще 225/45R18...
askarm писал(а): я поставил вместо 215/45R17 215/50R17 - да, в управлении немного потерялась, чуть медленнее, более валкая, не такая острая в руле - разница между спорт/не_спорт режимами ощущается меньше... но в арке поуютнее и просвет стал похож на обычный...
а тут колеса еще больше... по ощущениям это вообще 225/45R18...