Настала пора задуматься, а на чем ездить дальше?! ))) понимаю, что хочу ЖС, но их уже нет и никогда больше не будет, к своему прикипел… не отпускает) Сволочи Япы, что похоронили ЖС. Ну да ладно, на сегодня моему GS450h - 5 лет! с пробегом 112 т.км.
Понимая, что лишних денег на новый авто пока нет, принял решение покататься ещё "пару тройку" лет ) и дабы не быть застигнутым врасплох, организовал себе "превентивные меры" по укреплению собственной веры в надежность своего авто)
Было плановое ТО 110 в Коломенском, замечаний нет. С машиной все ок.
Поставил гибридную батарею на гарантию у ОД. Вот тут отписался по данной теме link
За машиной слежу очень тщательно, если что то выходит из строя, ставлю только оригинал, исключение наверное салонный фильтр, но в последнее время вернулся к оригиналу, т.к. НЕ оригинал всегда выходит по размерам короче или чуть длиннее, по этому есть щели и лишняя пыль летит в салон.
Была у меня небольшая командировка на 4 дня, решил оставить машину в Tolex на Мосфильме, для проведения небольших профилактических работ.
1. Предложили почистить все 12 форсунок не снимая их с двигателя (на моем двигателе их как раз 12), согласился.
Все сделали, но так как двигатель практически в идеале, разницу особо не почувствовал, все также тянет как и новый. Но душе спокойно, да и жидкость для промывки форсунок заливаю в бак каждые 10т.км. (Жидкость как и все расходники всегда беру у Владикуса)
2. Сделал чистку испарителя кондиционера от всяким там бактерий… ))) первый раз за 5 лет
3. Начитавшись жути за 10 лет про 5-й цилиндр, решил первый раз в жизни замерить компрессию, ну и заодно оценить состояние двигателя, Tolex замерил -везде 13.5!!!! во всех 6-и цилиндрах! Масло только Lexus 0W30. Причем я владел GS300-2008, сейчас GS450-2012, везде только такое масло, за весь срок владения этими седанами, а это почти 10 лет! Никогда не доливал и уровень не уходил, первый продал в идеальном состоянии, человек отъездил еще года 3-4, если не ошибаюсь. В общем придерживаюсь своего правила ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ + качественное масло и будет вас счастье ))) ИМХО

4. Бытует мнение, что проблема пятого цилиндра от кривого короба воздушного фильтра двигателя, многие их проклеивают, меняют и всячески перекрывают доступ пыли минуя фильтр в цилиндры. Первым на себя принимает удар как раз 5-й цилиндр. Хотя разобравшись с товарищами пришли к мнению, что это не единственная причина. В этот список надо добавить некачественное масло, не оригинальные фильтра, забитый радиатор и как следствие перегревание двигателя. С коробом на новых GSIV вроде все хорошо, но сама гофра все таки в пыли. По этому попросил все снять и промыть, ну и убрать грязь в впускном коллекторе. Все сделали и отмыли )
Было


Стало

5. Заменил топливный фильтр, первая замена была на 60 т.км. Хоть и живу в Москве, а тут топливо более или менее качественное, но дожидаться 80т.км. как положено по регламенту не стал. А вот тут Япы в очередной раз подложили свинью. Напомню сам бензонасос так и фильтр тонкой очистки, находится в баке под задним сиденьем. Так вот, на GSIII можно было поменять фильтр тонкой очистки так и саму сетку забора топлива, на GSIV только фильтр тонкой очистки!!! Сетка идет в комплекте с БЕНЗОНАСОСАМ…. Ну так чтоб не скучно владельцу было! Я вот думаю это ресурс сетки стал вечным или бензонасос теперь ставят на 3-5 лет?! Грустно когда производитель вытворяет такие вещи. Но не все так плохо… Спасибо моему другу markii, подсказал, что заборная сетка с Мазды подходит один в один на наш бензонасос и стоит она копейки! Вроде мелочь, но кто любит свои авто, тот со мной согласится.

Справа на фото сетка которая прошла 112 т.км.
Выражаю благодарность команде Tolex, что не стали упираться и нашли эту сетку в не профильном магазине Москвы, привезли и поставили мне. Сами очень удивились и готовы менять её всем GSникам))) и непосредственно мастеру приёмщику Виталию, к сожалению не запомнил фамилию.
Вот так теперь в Lexus ставят расходники от Мазды…. А вы говорите премиум… )))
P.S. номер сетки если кто то хочет поменять сам, ну или просто купить CY0113ZE-1
Ну и заодно почистили MAF и дроссельную заслонку + помыли и пропылесосили авто ))))
