Коллеги, подскажите сервис с хорошим мотористом и соответствующим оборудованием, для лечения следующей проблемы на моторе 1UR-FSE:
1. на малых оборотах (примерно до 2000) и повышенной нагрузке (едем в горку или зажав тормоз немного нажали газ) громко тарабанит что-то в правой ГБЦ
2. Ошибки P0015 P0025 P0019 - рассинхронизация распредвалов и коленвала, запаздывание распердвалов выпуска
3. субъективно стала ниже мощность
Не ищу дешевый сервис, но и не хочется переплачивать за бездумную замену подряд всех компонентов и угадвание проблемы.
неправильные метки грм. но почему это произошло? в мотор не лазили.? перескочить на один зуб врятли могло.нужно проверять метки. в мануале есть как это делать.
DmitryBond писал(а): Пообщался с мотористами, подозрения на лопнувшую клапанную пружину (хотя их меняли все по программе отзыва в 2010 г.) и/или муфту VVT.
Записался в Толекс, посмотрим, что смогут сделать.
Добрый день! Проблема решена? Что было?
У меня на LS460, примерно тоже, стук под нагрузкой в правой голове, если перейти на ручное переключение и оставить на одной передаче то стук увеличивается, стоит немного сбросить обороты и опять на газ- стука нет. Так же есть синий дым с правой выхлопной при старте и соответственно расход масла. В од сказали забить и ездить
Приветствую у меня лс460 2008г после выреза катализатора выскочила ошибка р0015 и р0025 мощность пропала вообще .Всё что мне смогли сказать там где вырезали катализаторы, надо менять цепи,вот с таким приговором я уехал ! Да и на типтронике можно ехать а на драйве дёргается. Вообщем если есть хоть какая то инфа по этой проблеме буду признателен.
DmitryBond писал(а): Коллеги, подскажите сервис с хорошим мотористом и соответствующим оборудованием, для лечения следующей проблемы на моторе 1UR-FSE:
Не ищу дешевый сервис, но и не хочется переплачивать за бездумную замену подряд всех компонентов и угадвание проблемы.
Я бы посоветовал в Толекс на Мосфильм. Там лучший моторист по тойотовским движкам в Москве - проси, чтобы направили к Ивану Соков.
DmitryBond писал(а): Коллеги, подскажите сервис с хорошим мотористом и соответствующим оборудованием, для лечения следующей проблемы на моторе 1UR-FSE:
1. на малых оборотах (примерно до 2000) и повышенной нагрузке (едем в горку или зажав тормоз немного нажали газ) громко тарабанит что-то в правой ГБЦ
2. Ошибки P0015 P0025 P0019 - рассинхронизация распредвалов и коленвала, запаздывание распердвалов выпуска
3. субъективно стала ниже мощность
Не ищу дешевый сервис, но и не хочется переплачивать за бездумную замену подряд всех компонентов и угадвание проблемы.
Добрый день, Дмитрий!
Описанные симптомы достаточно часто встречаются в нашей практике (в среднем, мы ремонтируем 3-5 моторов в неделю).
Их сочетание с высокой долей уверенности позволяет предположить, что произошло ослабление натяжения цепи ГРМ.
Причина - неисправный/плохо работающий натяжитесь цепи. Проблема достаточно типичная на машинах GX, LS и LX с аналогичным мотором и по ее поводу ТОЙОТА был выпущен технический бюллетень, который рекомендует замену детали с номером 13540-38041 на новый натяжитель с номером 13540-38042.
Сама цепь в замене не нуждается. Процедура достаточно затратная по времени и занимает в среднем два рабочих дня - для ее проведения требуется демонтаж переднего бампера и радиаторов, снятия передней крышки и подъема ГБЦ.
Оставьте пожалуйста свои контакты (e-mail и телефон) в личном сообщении. Наш мастер-приемщик свяжется с Вами и запишет на удобные день и время.
С уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD