Добрый день
Столкнулся с проблемой: при езде от 120км начинается вибрация в руле и чем больше скорость тем сильнее вибрации, с 130 км. начинает трясти кузов. Разгонялся до 180 положительных изменений не наблюдается, что на зимних колесах, что на летних старых и когда уже поставил новые летние колеса, понял, что дело не колесиях)). (естественно делал сход развал 2 раза в разных местах, результата не дало, балансировки в разных местах эффект один!) резину не жрет.
И при 100км., машину, чуть чуть начинает тянуть в право, Проверка на ошибки показала "неправильное положение руля"(номер ошибки не помню)
ну да, тоже думаю резиновые муфты кардана.
ступицы если бы и давали такую вибрацию, то колесо люфтило бы как на жигулях.
а какой пробег на машине? или все покрыто мраком?
Хотелось бы уточнить. только в руль бет именно в руль или чувствуется что по середине кузова что-то вибрирует? руль именно бьет или шатается влево-вправо дергается туды-сюды. При резком резком разгоне есть толчки , шупы постороние ... вой ??!!
На второй машине был кардан поломан при пробеге 90т.км(реальный пробег) у меня трясло машину по середине кузова ну это чувствовалось и в руль вообще не било не трясло. при разгоне от 20-40км/час только в этом диапозоне. Сделал полностью кардан все прошло! Теперь бьет так же или даже в зади на скорости от 100 до 140. потом проходит. вывод Диски уже все пора менять.... Диски литые прокатывал. Руль не бьет стоит ровно.машину не уводило вообще никуда.... Вот такая ипопея... Пока диски не купил так и езжу с проблемой.. Знаю что машина новая и я один хозяин не беспокоюсь за нее....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
При резком разгоне все нормально.. именно при скорости свыже 120 начинается детонация по рулю и по кузову(чувствуется пятой точкой), чем выше скорость тем сильнее вибрация.
у меня сейчас на лексусе началось. как переобул на летние диски (второй комплект) снял старые стертые шины и надел б.у. 1сезон со второй машины китайские шины Lexann 225-55-16 все после 100 начинает руль влево-вправо трясти после 120-130 проходит после 140 начинается жесткая вибрация аж капот ходуном ходит. после 180 вроде по лучше но страшно.... Вот сейчас поеду поставлю диски с зимой (пробег у них 1 зиму) посмотрю что да как. Потом буду потихоньку переодевать шины. надо смотреть или шины уже такие хотя 1 сезон прошли эта китайщина или диски я так убил. Хотя диски не мог летние так быстро убить езжу что зимой что летом больше 100... Если в конце лета заметил то за зиму прокатал бы диски... У меня все склоняется к этим китайским шинам... Буду смотреть..
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Шины поменял. Биение не прошло! Отдал в сервис сказали, что под нагрузкой шаровая правая стучит. Рейка течет, но не бьет. Буду менять то, что вышло из строя....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Тоже бьют передние колеса. Поменял верхние и нижние рычаги с шаровыми. Поменял ступичные подшипники. Поменял шины. Балансировал несколько раз. Заменил колесные гайки, стояли конусные , а должны были быть с шайбами. Биение с 90 до 120. Но как то все странно. В какие то моменты может и не бить . и не зависимо от качества асфальта. Уже и не знаю что делать. Передний правый амортизатор похоже не очень живой, но это мне кажется не причем.
зачем все менять вслепую? есть методики, нужно замерить биение осей и плоскостей вращения.
балансировка тоже тема мутная, если делаешь все в одном месте, стоит сменить балансировочный стенд.
Диски могут восьмерить, при этом стенд грузами выведит в ноль, а плоскость вращения всеравно останется кривой.
то же самое и с тормозныи дисками. если стоят старые диски, то сзади где прилегает плоскость к ступице ржавчину всю до металла надо зачищать, иначе будет неравномерное прилегание. то же самое и у диска колесного и тормозного прилегание.
Менял потому что достался мне этот лексус с раздолбаной передней подвеской. Балансировал на двух разных станках. посадочные места само собой чистил. Щас поеду на работу и попробую поменять тормозные диски местами и еще разок сделаю балансировку. Как то все очень не понятно с этим Лексусом.