home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2017 
11-04-2017 
Добрый день
Столкнулся с проблемой: при езде от 120км начинается вибрация в руле и чем больше скорость тем сильнее вибрации, с 130 км. начинает трясти кузов. Разгонялся до 180 положительных изменений не наблюдается, что на зимних колесах, что на летних старых и когда уже поставил новые летние колеса, понял, что дело не колесиях)). (естественно делал сход развал 2 раза в разных местах, результата не дало, балансировки в разных местах эффект один!) резину не жрет.
И при 100км., машину, чуть чуть начинает тянуть в право, Проверка на ошибки показала "неправильное положение руля"(номер ошибки не помню)

Что это может быть, куда смотреть?
  •  
12-04-2017 
12-04-2017 
Кардан, ступицы
  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
ну да, тоже думаю резиновые муфты кардана.
ступицы если бы и давали такую вибрацию, то колесо люфтило бы как на жигулях.
а какой пробег на машине? или все покрыто мраком?
  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
У меня вибрация началась, после того как болт из муфты вылетел
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
Пробег 140т
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
Хотелось бы уточнить. только в руль бет именно в руль или чувствуется что по середине кузова что-то вибрирует? руль именно бьет или шатается влево-вправо дергается туды-сюды. При резком резком разгоне есть толчки , шупы постороние ... вой ??!!
На второй машине был кардан поломан при пробеге 90т.км(реальный пробег) у меня трясло машину по середине кузова ну это чувствовалось и в руль вообще не било не трясло. при разгоне от 20-40км/час только в этом диапозоне. Сделал полностью кардан все прошло! Теперь бьет так же или даже в зади на скорости от 100 до 140. потом проходит. вывод Диски уже все пора менять.... Диски литые прокатывал. Руль не бьет стоит ровно.машину не уводило вообще никуда.... Вот такая ипопея... Пока диски не купил так и езжу с проблемой.. Знаю что машина новая и я один хозяин не беспокоюсь за нее....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
omegamv6 писал(а):
вой ??!!
При резком разгоне все нормально.. именно при скорости свыже 120 начинается детонация по рулю и по кузову(чувствуется пятой точкой), чем выше скорость тем сильнее вибрация.
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
у меня сейчас на лексусе началось. как переобул на летние диски (второй комплект) снял старые стертые шины и надел б.у. 1сезон со второй машины китайские шины Lexann 225-55-16 все после 100 начинает руль влево-вправо трясти после 120-130 проходит после 140 начинается жесткая вибрация аж капот ходуном ходит. после 180 вроде по лучше но страшно.... Вот сейчас поеду поставлю диски с зимой (пробег у них 1 зиму) посмотрю что да как. Потом буду потихоньку переодевать шины. надо смотреть или шины уже такие хотя 1 сезон прошли эта китайщина или диски я так убил. Хотя диски не мог летние так быстро убить езжу что зимой что летом больше 100... Если в конце лета заметил то за зиму прокатал бы диски... У меня все склоняется к этим китайским шинам... Буду смотреть..

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
Была тоже на скорости 120 вибрация, точнее диапазон 110-140, меньше-больше нет. Подтянули кардан, проблема ушла.
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
artemk писал(а):
Была тоже на скорости 120 вибрация, точнее диапазон 110-140, меньше-больше нет. Подтянули кардан, проблема ушла.
Можно по подробней, что и где подтягивали?

_________________

Lexus GS 300, 2002 год, Европа - был.
Lexus RX 350, 2008 год.

  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
тоже интересно
  •  
29-07-2017 
29-07-2017 
Шины поменял. Биение не прошло! Отдал в сервис сказали, что под нагрузкой шаровая правая стучит. Рейка течет, но не бьет. Буду менять то, что вышло из строя....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
29-07-2017 
29-07-2017 
Тоже бьют передние колеса. Поменял верхние и нижние рычаги с шаровыми. Поменял ступичные подшипники. Поменял шины. Балансировал несколько раз. Заменил колесные гайки, стояли конусные , а должны были быть с шайбами. Биение с 90 до 120. Но как то все странно. В какие то моменты может и не бить . и не зависимо от качества асфальта. Уже и не знаю что делать. Передний правый амортизатор похоже не очень живой, но это мне кажется не причем.
  •  
29-07-2017 
29-07-2017 
зачем все менять вслепую? есть методики, нужно замерить биение осей и плоскостей вращения.

балансировка тоже тема мутная, если делаешь все в одном месте, стоит сменить балансировочный стенд.
Диски могут восьмерить, при этом стенд грузами выведит в ноль, а плоскость вращения всеравно останется кривой.
то же самое и с тормозныи дисками. если стоят старые диски, то сзади где прилегает плоскость к ступице ржавчину всю до металла надо зачищать, иначе будет неравномерное прилегание. то же самое и у диска колесного и тормозного прилегание.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
markii писал(а):
зачем все менять вслепую?
Менял потому что достался мне этот лексус с раздолбаной передней подвеской. Балансировал на двух разных станках. посадочные места само собой чистил. Щас поеду на работу и попробую поменять тормозные диски местами и еще разок сделаю балансировку. Как то все очень не понятно с этим Лексусом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов