Загадочный камуфлированный седан, замеченный на Нюрбургринге на прошлой неделе, идентифицирован. Это Toyota Crown нового поколения, заднеприводный премиальный седан от Toyota, делящий платформу с Lexus GS.
Ожидается, что новый Toyota Crown будет построен на заднеприводной платформе, разработанной в рамках новой глобальной архитектуре TGNA. Учитывая слухи о грядущем отказе от производства Lexus GS, возникает вопрос: если Toyota продолжает производить одноплатформенника для Японии, так ли уж верны сообщения об отказе от создания нового GS?
По имеющейся у СМИ информации, заводская команда Toyota GAZOO Racing разработает спортивную версию GR на основе Crown. Специальная серия будет оборудована турбодвигателем V6 с увеличенной мощностью и получит дополнительные усилители в конструкции кузова. Выпуск спецсерии запланирован на 2019 год. Спортивная модификация будет конкурентам для Mercedes Benz AMG, BMW M, Audi RS и другими подобными автомобилями.
The rear-wheel drive front-engine TNGA platform will be adopted in the next-generation Lexus GS released in 2018. The current GS F is running a 5.0L V8 engine, but the new 2018 model will use a newly developed 3.0L V6 twin-turbo engine with a maximum output of more than 400ps/394hp.
The new engine has been given a designation of 943F, and will have a maximum torque is expected to longitudinal 45.0kgf-m (translates to 325lb/ft). This downsized engine will also be available in the next-generation LS released next year.
а у производителей есть какая-то тема с перекликанием дизайна через 1-2 поколение. Сча будет ИМХО примеры:
беха 7 текущая и акула, текущая 5 и е39. Мерс сешка w202 и w204. Сейчас обмыленые мерсы как и середины 2000х.
The rear-wheel drive front-engine TNGA platform will be adopted in the next-generation Lexus GS released in 2018. The current GS F is running a 5.0L V8 engine, but the new 2018 model will use a newly developed 3.0L V6 twin-turbo engine with a maximum output of more than 400ps/394hp.
The new engine has been given a designation of 943F, and will have a maximum torque is expected to longitudinal 45.0kgf-m (translates to 325lb/ft). This downsized engine will also be available in the next-generation LS released next year.
МОЛОДЕЦ, ЧТО НАПИСАЛ НА ПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ, НО Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. НО ВСЕ РАВНО МОЛОДЕЦ. СПАСИБО.
The rear-wheel drive front-engine TNGA platform will be adopted in the next-generation Lexus GS released in 2018. The current GS F is running a 5.0L V8 engine, but the new 2018 model will use a newly developed 3.0L V6 twin-turbo engine with a maximum output of more than 400ps/394hp.
The new engine has been given a designation of 943F, and will have a maximum torque is expected to longitudinal 45.0kgf-m (translates to 325lb/ft). This downsized engine will also be available in the next-generation LS released next year.
МОЛОДЕЦ, ЧТО НАПИСАЛ НА ПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ, НО Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. НО ВСЕ РАВНО МОЛОДЕЦ. СПАСИБО.
Платформа TNGA с задним приводом на переднем моторе будет принята в следующем поколении Lexus GS, выпущенной в 2018 году. В настоящее время GS F работает на двигателе VLL 5.0L, но новая модель 2018 будет использовать недавно разработанный 3.0L V6 twin -turbo с максимальной выходной мощностью более 400ps / 394 л.с.
Новый двигатель получил обозначение 943F и будет иметь максимальный крутящий момент, как ожидается, в продольном направлении 45,0 кгс-м (составляет 325 фунтов / фут). Этот сокращенный двигатель также будет доступен в следующем поколении LS, выпущенном в следующем году.