Не в укор ОД, но Измайлово и Коломенское рассылали, да и так реклама прошла о возможности "поставить" на гарантию батарею в гибридах после 100.000 км.
Но никто толком ничего не рассказал и не показал. Даже по телефону ОД все рассказывает в общих чертах, наверное сами не знают или не хотят читать ))))
Короче заморочился я! ))
Делал ТО 110т.км. в Коломенском. просил "поставить" на гарантию ))
Подключили свой сканер или как там его... тестили около 40 минут и мой авто "провалил" тест ))
Официалы спросили - ошибки стирали?! Говорю -да, после зимы менял колеса и прописывал(датчики) летний комплект колёс в комп, т.к у меня авто 2012 года, на этих машинах "по умолчанию пьяные японские инженеры" забыли выделить четыре ячейки памяти, для второго комплекта датчиков. Мне их друзья благополучно прописали ну и за одно стер ошибки (Когда ключи бросаю в водительскую дверь, авто не видит их, по этому возникает ошибка и она записывается)
ОД сказал, проедите 1500-2000 км. и повторна к нам, собственно так и сделал. Тест прошел! ну а теперь читаем условия внимательно, очень много НО! И ссылаясь на этот текст можно отказать практически на ровном месте... )))
лично я не вижу смысла в этой программе.
если батарея и крекнет, то дилер сделает любые возможные отговорки,
чтобы батарею не менять, а перекинуть ответственность на владельца гибрида.
ПЫСЫ: прочитал внимательно, поднял полемику со своим юр-отделом и выяснили,
% положительного решения арбитражного суда будет высок при проведении экспертизы и
наличия заключения, в котором четко написано
"выход из строя ВВБ произошел не по вине владельца,а в результате естественного износа батарейки и тд"......
в остальных случаях сами покупаем и меняем ввб.
Garfield117 писал(а): https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=4140370#4140370
Больше верю этой теме, чем ОД.
Да я не против, у меня пробег 112т.км. полет нормальный, замечаний нет ) покатаю еще авто пару лет, а там посмотрим) Но приятно, что есть где взять по адекватной цене.
Ну а по поводу гарантии ОД, 4 т.р. не большие деньги.
Garfield117 писал(а): Больше верю этой теме, чем ОД.
Почти уверен, что до 200тыс.км можно не париться GSIV 450h. Потом ради интереса заехать к кому-нибудь затестить техстримом и еще тысяч на 50км не париться )
Там 2 вентилятора на ввб и 40элементов разнесены. 34шт+6шт, кажется, так.
У GSIII 450h 1вентик и 40шт рядом стоят, греют друг друга.
Garfield117 писал(а): Больше верю этой теме, чем ОД.
Почти уверен, что до 200тыс.км можно не париться GSIV 450h. Потом ради интереса заехать к кому-нибудь затестить техстримом и еще тысяч на 50км не париться )
Там 2 вентилятора на ввб и 40элементов разнесены. 34шт+6шт, кажется, так.
У GSIII 450h 1вентик и 40шт рядом стоят, греют друг друга.
Ну в общем да, подняли статистику по всем ЖС4-450 в России, говорят не было ни одной замены)
Хотя помню кто то тут писал, что махнул по гарантии батареи, но признался, что "договаривался" ))
snow1975 писал(а): Про калибровки и прошивки в профильную тему!
Зачем удалять крупицы полезнительной информации? Итак этому GS3 450h достается и в двс, и в ввб.
С Ханукером выяснили, что по гарантии при замене ввб официалы ему все же обновили калибровку и после этого можно ближайшие 100тыс.км точно не парится. А значит можно не ехать на гибрид-контроль экономя время и деньги.
Для других, кто поменял ввб по гарантии, тоже полезнительно будет прочитать и посмотреть, обновили ли им.
Взываю не удалять в который уже раз крупицы ценной информации в гибридном разделе GS. Тут итак нечего особо почитать в отличие от той же ветке про RX.
а мне не дали гарантию, пробег 165, батарейка родная, ошибоки иногда вылазят, но без ошибок уже проехал 5 тысяч, сказали программа прогнозирует ошибку, одна банка из 20 по напряжению близка к ошибке... и поэтому не можем выдать сертификат, жать конечно.
не плохо еще держится для Москвы с её пробками. трассы было много?
Но при таком пробеге там уже заменой одной банки не отделаешься. Штук 20элементов поменяешь и тогда, скорее всего, пройдешь контроль.
Трассы вообще нет, я 3.5 года езжу только в Москве, этим летом только первый раз выехал за город на ней, 3 тысячи проехал, а так только по городу ездит, за город на другой езжу
До этого машина была у юр. лица, вообще только по городу ездила...
Да контроль этот уже не нужен будет после замены, т.к. он для машин до 10 лет, а в следующем году ей уже 10 лет будет.
P.S. рассматирваю твое предложение что в продаже запчастей