вот я и закончил свою конверсию. на работу у меня ушел месяц гаражной вечерней жизни. ожидание запчастей около 3 месяцев. собрал только что, пост пилю на эйфории ночью с мобилы
Куча подробностей и технических моментов в моем основном блоге, ссылка есть в профиле
Тут только результат
Как повторить
Замена всего пластика на морде, куда только можно дотянуться. Возможно часть проблем уйдет, если использовать бампер не от F версии, а, например, от 350/300/250/450h. Но, как говориться, это не точно. Список запчастей, который мне потребовался :
52131-24100 - усилитель бампера
53289-24020 - защита радиатора
51409-30060 - пыльник двигателя
52611-24110 - пенопластовая херня между бампером и усилителем бампера
52114-24161 - крепление номерного знака
52136-24051 - крепление пенопластовой херни
52135-24061 - крепление пенопластовой херни
85354-30170 - крышечки для омывателя фар
85353-30170 - крышечки для омывателя фар
85361-30360 - крепление форсунок омывателя
85362-30320 - крепление форсунок омывателя
85207-30150 - форсунка омывателя
85208-30150 - форсунка омывателя
53207-24040 - воздуховод тормозов
53208-24060 - воздуховод тормозов
53805-30510 - локер
53806-30440 - локер
53181-30060 - пластиковая вставка в фару
53182-30060 - пластиковая вставка в фару
Если фара без компьютерны блоков, то номера блоков
81107-48С90 - контроллер фары (тринокуляр+AHS)
81108-48С90 - контроллер фары (тринокуляр+AHS)
90075-23003 (x2) - кольцо для гермитизации блока
Если у вас бампер от GS-F, то вам необхидмы передние крылья от GS-F и пороги, так как жабра на крыле формируется порогом. Я не захотел тащить все это, поэтому нарастил кромку крыла, наварив лист металла, чтоб было без килограмма шпакли. заодно краску на морду обновил
Отдельным постом чуть позже выложу схемы подключения, схему для контроллера фары и код прошивки
отвечаю на любые вопросы!
Схема подключения :
Код прошивки для ардуинки (подробнее по ардуинке чуть позже), а также сам проект готовый к компиляции по ссылке