Когда дело доходит до передовых технологий, мнение Tesla резко расходится с мнением Toyota.
Первая считает, что технологии должны позволить ездить из пункта "А" в пункт "Б" в автоматическом режиме. Toyota уверена, что технологии должна остановить гибель людей. Сегодня Toyota показывает автомобили, для которых важнее всего дети, пешеходы, велосипедисты и пожилые люди. И первый из них - новый Lexus LS. Главный технический директор Toyota по технологиям безопасности Киётака Исе назвал его «самым безопасным автомобилем в мире».
LS обладает целым сонмом технологий активной безопасности. Матрица датчиков, включая датчик-радар впереди и сзади обеспечивает угол сканирования 360 градусов и в деталях распознает объекты.
Lexus LS умеет автоматически активировать тормозную систему, но если, по мнению компьютера, затормозить невозможно, автомобиль постарается объехать опасный объект. На вопрос, распространяется ли автоматизация на домашних животных на дороге, Киётака Исе сказал, что в настоящий момент «основное внимание уделяется двуногим».
Lexus LS не только автоматически удерживает себя на полосе, но и может, при необходимости, сменить ее. Благодаря датчикам, автомобиль «убеждается в безопасности на периферии», и только тогда выполняет смену полосы.
Lexus LS демонстрирует принципиально иной тип поведения, поняв, что водитель убрал руки с рулевого колеса. Другие автомобили просто продолжают движение и отключают систему автоматического вождения. Lexus LS предполагает, что водитель, возможно, потерял сознание. Он включает световой, затем, звуковой сигнал, замедляется и в конце концов останавливается, разблокирует двери и звонит в службы экстренной помощи. «Большинство этих систем будут доступны на всех моделях Lexus и Toyota с 2018 года», - отметил Исе.
И все это для того чтобы миллионеры купившие LS не сбивали обдолбаные или по синьке бабушек и детей, как это обычно бывает...
Имхо такие технологии должны в первую очередь появляться на авто массового сегмента, а не на элитных дирижаблях и по нисходящей с откусыванием систем для дешевизны...
"Технологии" эти стоят дорого у маркетологов, у них самые любимые бета-тестеры это миллионеры... и со временем они не дешевеют настолько чтобы каждый ярис мог ими оснащаться, это всего лишь новый блок ЭБУ с ПО под задачи и яфон7 в кармане школьника мощнее и производительнее этих "новых" примочек безопасности...
А меж тем на дворе 17й год и та же вольво уже давно оснащает все свои модели системами защит от столкновения. На месте уже ставщей всегда отстающей тойоты, по тихому бы внедрял основные системы чтобы сильно не палиться тем, что их передовая продукция массово до сих пор лишена их.
Новости CLR писал(а): Lexus LS демонстрирует принципиально иной тип поведения, поняв, что водитель убрал руки с рулевого колеса. Другие автомобили просто продолжают движение и отключают систему автоматического вождения. Lexus LS предполагает, что водитель, возможно, потерял сознание. Он включает световой, затем, звуковой сигнал, замедляется и в конце концов останавливается, разблокирует двери и звонит в службы экстренной помощи. «Большинство этих систем будут доступны на всех моделях Lexus и Toyota с 2018 года»
Принципиально новый? Для кого это жуют? Для этого что, понадобился новый 100ядерный процессор или всего лишь адаптировать ПО с парой датчиков уже к существующей прежней системе автопилота LS4? А Система переcечения разметки К-line которая устанавливалась еще на GS3 и LS еще с 2007 года причем строго опционально, где она массово на машинах тмс в 2017 году? На новом крузаке?... А система контроля слепых зон BSM, она ставится только в топе с недавних пор только на RAV4, Camry 3.5, Prado и на Cruiser 200, когда даже на малолитражке пежо можно её встретить... И таких примеров полно.
До каких пор у ТМС современные системы активной и пассивной безопасности будут привелегией богатых? Тем самым тмс показывает социальное неравенство своих клиентов, одним гибнуть за рулем и под колесами, другим нет...
markii писал(а): А меж тем на дворе 17й год и та же вольво уже давно оснащает все свои модели системами защит от столкновения. На месте уже ставщей всегда отстающей тойоты, по тихому бы внедрял основные системы чтобы сильно не палиться тем, что их передовая продукция массово до сих пор лишена их.
я тоже долгое время огорчался по поводу слишком медленного появления новомодных систем у японцев и, в частности, у лексуса... но уж лучше пусть отрабатывают эти системы максимально...
хотя, есть и обратная сторона медали...
знакомый на хс60, привыкший к адаптивному круизу, обогнал одну фуру и заехал под вторую, понадеявшись по привычке на систему...
народ слишком расслабляется, видя в этих системах какую-то панацею...
Илья прав, миром правят маркетологи, а немцы так вообще, открыто говорят, что основная маржа при продаже новых авто это опции по космическим ценам. Считаю это просто сговор автопроизводителей, которые все никак не нажрутся бабками...
За дизельгейты кто платить будет?! Потребитель! И далее по списку...
Раньше Лекс и Тойота брали ценами и надежностью, за 10 лет цена выросла и переросла немцев!!!
осталось надежность (пока еще)! и то видно кроилово на новых авто повсеместно. Миллион примеров!
Вспомните 80-90 годы и японскую технику, неужели весь этот опыт и производство кануло в лету?!
Себестоимость электроники сейчас копейки, да чтоб запатентовать отладить и внедрить стоит денег, но не те суммы! Гибридную установку на GS. выпускают уже больше 15 лет! Она перекочёвывала с модели на модель все эти годы с минимальными доработками, а начали её разрабатывать еще лет 5-6 назад, тогда они в неё и вложились.... но почему под конец нельзя снизить стоимость?! и сделать цену конкурентной...
LS? инновации?! )))) Засунули туда движок и все потроха от GSIV-450h, правда с коробкой повозились, но агрегат то 20-летней давности!!! как и сама система...
ИМХО конечно, может где то и не прав. "Пиарить" они авто умеют очень хорошо, но на деле, дорабатывают старые разработки и те же "эко-одноразовые" материалы отделки... и т.д.
P.S. GS я им все равно не прощу!) А эту баржу за 10 лямов пусть себе оставят
Немцы тоже хороши, перегнули цены на опциях, бмв 5ка на опциях 6 мультов! Кому она впилась когда LX таких денег стоит.
Всеже речь за системы безопасности которые уже прокатились по всем захудалым брендам а тмс в базе не предлагает даже контроля слепых зон...
markii писал(а): Немцы тоже хороши, перегнули цены на опциях, бмв 5ка на опциях 6 мультов! Кому она впилась когда LX таких денег стоит.
Всеже речь за системы безопасности которые уже прокатились по всем захудалым брендам а тмс в базе не предлагает даже контроля слепых зон...
Толекс сотрудничает с Тойотой или имеет выход на главного инженера, в подробности не вдавался
Задавал Толекс вопрос на ФБ, спрашивали в Тойоте, почему такие дерьмовые тормоза на ТЛК200?! Говорят да! И?!
ответ главного инженера Тойоты! - их хватает при езде по правилам, т.е. в городе 50-60 и за городом 90км/ч.
и все! т.е. чтоб экстренно остановить почти 3 тонны их якобы хватает. Закономерный вопрос, а зачем тогда двигатель делать 250-300 .с.?! Для езды по городу и 50 л.с. хватит и т.д....
насчет тормозов спорить не буду - да, в этом плане надо развиваться...
а вот по поводу силовой установки... на фиг, вообще никакого желания на эксперименты нет, глядя на немцев... и машину гарантийную брать особого смысла нет - потери в стоимости перекрывают стоимость ремонта...
но это тоже мое личное мнение...
askarm писал(а): насчет тормозов спорить не буду - да, в этом плане надо развиваться...
а вот по поводу силовой установки... на фиг, вообще никакого желания на эксперименты нет, глядя на немцев... и машину гарантийную брать особого смысла нет - потери в стоимости перекрывают стоимость ремонта...
но это тоже мое личное мнение...
А ты ее не ломай. )
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Новости CLR писал(а): Сегодня Toyota показывает автомобили, для которых важнее всего дети, пешеходы, велосипедисты и пожилые люди.
Просто показать больше особо нечего... Идет гонка за дизайн и примочки, накрутка в цене на эти вещи не реальная... А про качество уже ребята особо не задумываются... А смысл??? есть люди готовые выкинуть 10-15 лямов за "космолет" который рулит, тормозит, звонит и т.д. Складывается впечатление, что производитель старается поднять марку на более высокий уровень... для людей с большими деньгами... зачем это серийное производство, массовость и т.д. когда можно просто обновить дизайн, воткнуть пару новых примочек, и накрутить по максимуму... и на итого получить больше. Банальная экономика.... Думать о среднем классе и выпуске для них авто со всеми этими приблудами никто не будет.... Думаю именно поэтому они и загнули GS...
Box писал(а): GS я им все равно не прощу!
Полностью согласен... отлична машина.... была...
Box писал(а): осталось надежность (пока еще)!
И ее все меньше и меньше... Думаю коллекционерам ретро автомобилей скоро и собирать будет нечего..
Немцы... хорошо взялись.... и себестоимость думаю данных решений будет не очень высокой..
Цитата: Модульный задний мост включает в себя подрамник, подвеску, электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.), редуктор и дифференциал, полуоси, блок силовой электроники, рулевой механизм со своим электроприводом. Всё это упаковано в довольно компактный узел.
А примерно года назад , Тойота "торжественно объявила", что теперь рестайлинговый РАФ4 оборудован доводчиками стекол всех четырех дверей!!!! Не понимаю. почему эту новость они не сделали красным днем календаря и не дали всем своим работникам отгул.