21-06-2017 
21-06-2017 
askarm писал(а):

ну, вообще она по габаритам в первую очередь в бизнес-классе...
Камри - искусственно раздутый в размерах D-класс. Или как его сейчас называют D+. Там же - Ниссан Теана, Хенде Соната и прочие восточные тележки, упорно косящие под бизнес-класс за счет габаритов.
Но только в хорошем бизнес-классе не положено иметь такую плохую отделку, слабую шумоизоляцию,
малый выбор опций-оснащения и общую примитивность конструкции. Короче, всего того, на чем так любят экономить азиаты. Бизнес-класс из Камри - это соплатформенный Lexus ES. Там еще более-менее нормально.
  •  
  • 0
21-06-2017 
21-06-2017 
Northstar писал(а):
askarm писал(а):

ну, вообще она по габаритам в первую очередь в бизнес-классе...
Камри - искусственно раздутый в размерах D-класс. Или как его сейчас называют D+. Там же - Ниссан Теана, Хенде Соната и прочие восточные тележки, упорно косящие под бизнес-класс за счет габаритов.
Но только в хорошем бизнес-классе не положено иметь такую плохую отделку, слабую шумоизоляцию,
малый выбор опций-оснащения и общую примитивность конструкции. Короче, всего того, на чем так любят экономить азиаты. Бизнес-класс из Камри - это соплатформенный Lexus ES. Там еще более-менее нормально.
Laughing

дааа вы еще тот "спец" по "бизнес" классу Laughing
простору и опциональности на заднем сиденье Камри.....немецкому "бизнес" классу приходится только мечтать
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Ushu писал(а):
Даже лакшери 3.5 выглядит унылень по сранению с той же теаной 3.5
только, если внешне) уж едет она явно лучше) хотя экстерьер теаны меня лично раздражает, даже по сравнению с топорным дизайном камри...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
askarm писал(а):
ну, вообще она по габаритам в первую очередь в бизнес-классе...
только так у всех... с немецкой тройкой сравнивать глупо - с ними надо лексус сравнивать, а не тойоту... с остальными марками - вполне себе доступный бизнес-класс...
Northstar писал(а):
Камри - искусственно раздутый в размерах D-класс. Или как его сейчас называют D+. Там же - Ниссан Теана, Хенде Соната и прочие восточные тележки, упорно косящие под бизнес-класс за счет габаритов.
Но только в хорошем бизнес-классе не положено иметь такую плохую отделку, слабую шумоизоляцию,
малый выбор опций-оснащения и общую примитивность конструкции. Короче, всего того, на чем так любят экономить азиаты. Бизнес-класс из Камри - это соплатформенный Lexus ES. Там еще более-менее нормально.
кто-то читать не умеет или надо просто что-то в ответ говорить, а порой и тоже самое?)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
askarm писал(а):
только, если внешне) уж едет она явно лучше) хотя экстерьер теаны меня лично раздражает, даже по сравнению с топорным дизайном камри...
Я про комплектацию, начиная от того же обдува, в камри его нет нигде, а в теане и спереди и сзади и обогрев тоже.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +1
21-06-2017 
21-06-2017 
михаил879 писал(а):


дааа вы еще тот "спец" по "бизнес" классу Laughing
простору и опциональности на заднем сиденье Камри.....немецкому "бизнес" классу приходится только мечтать
Если принадлежность к бизнес-классу определять только простором на заднем сиденье, то тогда и Волга-3110 - тоже самый настоящий бизнес-класс. Прямой и реальный конкурент всяким там БМВ 5-ой серии или Lexus GS. Laughing Ведь так, спец?
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Ushu писал(а):

То есть как бы камри должна быть премиум, но она не дотягивает, а лексус должен быть уже лакшери, но он всего лишь премиум.
В чем отличие Лакшери от Премиум?
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Northstar писал(а):
В чем отличие Лакшери от Премиум?
Наполненность функционалом+материалы отделки

_________________

have mercy please god erase us

  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Ushu писал(а):

Наполненность функционалом+материалы отделки
Где находится граница перехода от Премиум к Лакшери? Какими критериями она определяется?
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Northstar писал(а):
Где находится граница перехода от Премиум к Лакшери? Какими критериями она определяется?
Удобствами-фукнциями, ухода от пластика, к дереву, коже, мягкому пластику накрайняк.
Маркетологи давно уже постирали эти границы, поэтому и продают якобы псевдо по цене настоящего.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Ushu писал(а):
Удобствами-фукнциями, ухода от пластика, к дереву, коже, мягкому пластику накрайняк.
Маркетологи давно уже постирали эти границы, поэтому и продают якобы псевдо по цене настоящего.
а когда эти границы были и у кого?) ворона на сосне покричала - все поддержали... определенных критериев никогда не было...
Ushu писал(а):
Я про комплектацию, начиная от того же обдува, в камри его нет нигде, а в теане и спереди и сзади и обогрев тоже.
так навигация и массаж в ней тоже раньше появился... ну, и? так ты в европе это посмотри тогда)
Northstar писал(а):
Если принадлежность к бизнес-классу определять только простором на заднем сиденье, то тогда и Волга-3110 - тоже самый настоящий бизнес-класс. Прямой и реальный конкурент всяким там БМВ 5-ой серии или Lexus GS. Ведь так, спец?
по габаритам... хотя отечественная классификация идет как Д-класс...
изначально вся классификация была именно по габаритам и объему двигателя...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Northstar писал(а):
михаил879 писал(а):


дааа вы еще тот "спец" по "бизнес" классу Laughing
простору и опциональности на заднем сиденье Камри.....немецкому "бизнес" классу приходится только мечтать
Если принадлежность к бизнес-классу определять только простором на заднем сиденье, то тогда и Волга-3110 - тоже самый настоящий бизнес-класс. Прямой и реальный конкурент всяким там БМВ 5-ой серии или Lexus GS. Laughing Ведь так, спец?
для меня например простор и опции заднего сиденья важнейший признак принадлежности к бизнес классу на фактически утилитарных авто таких как камри, бмв 520, мерс е 200
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Ushu писал(а):
askarm писал(а):
только, если внешне) уж едет она явно лучше) хотя экстерьер теаны меня лично раздражает, даже по сравнению с топорным дизайном камри...
Я про комплектацию, начиная от того же обдува, в камри его нет нигде, а в теане и спереди и сзади и обогрев тоже.
какого обдува и обогрева нет в камри спереди и сзади особенно?
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
михаил879 писал(а):
какого обдува и обогрева нет в камри спереди и сзади особенно?
Смотрел 3.5 в трейдине, чет не заметил там даже перфорации, 3.5 же ток одна максимальная комплектуха?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Laughing если Лексус это лакшери, то что тогда бентли?)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов